можно ли в 3D изобразить рефление сетчатое?

Автор UZ, 25.10.07, 17:29:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

obesov

Цитата: Vilzer от 09.12.14, 16:35:38
а если у меня 20 деталей с рифлением, а в самой сборке сотня деталей? тоже стрелочки ставить?
Можно класть, а можно и усаживать. Если ГОСТ требует.
А ещё есть ТТ для  недоделанных программ.
P.S. Как насчёт "поподробнее"?  88))

Kirilius83

А вот как так: современные компьютерные игры отображают на экране тысячи полигонов, да еще с кучей спец эффектов и параллельно отрабатывают перемещения, и как-то на этих же компьютерах не тормозят. А Компас чуть что - тупит при перемещении? Что-то сдается мне дело не в куче поверхностей, а в оптимизации их работы, коей выходит и нет вовсе?!!
Да вот даже:
ЦитироватьУдалить историю построения и модель будет "летать".
Т.е. выходит, дело вовсе и не в модели даже, а в том что процессор/видяха нагружается лишней работой? Как так, это же элементарная оптимизация, почему нельзя сделать так что бы история не тормозила все?
В том же 2D давно заметил, сильно тормозит вставка разрыва в чертеж, причем даже если в чертеже всего десяток линий - уже заметно подтормаживание, а если их там пара-тройка десятков (что вполне норма для чертежа средней сложности) - то при перемещении экрана начинается натуральное слайд-шоу, видно как линии прорисовываются. Убираешь разрыв - и тормоза попадают. И почти не зависит это от ассациативный вид или нет. Налицо отсутствие оптимизации - инструмент ввели но доработать за уже пяток версий так и не удосужились?!!!

Kirilius83

Цитата: Vilzer от 09.12.14, 16:35:38
а если у меня 20 деталей с рифлением, а в самой сборке сотня деталей? тоже стрелочки ставить?
так деталь-то все равно одна))))

Vilzer

Почему 1? разные, с разными рифлениями, знаете что скажет начальник на эти стрелочки? что за фи..ня? выкрутиться можно, я не спорю, при большом желании можно и нарисовать, только зачем трудности и куча времени? все должно быть просто, в 1 клик, "it's just works"

СВ

   - Этот ... правильно меркует!
Пока всей нашей ... бандой потребовать красную кнопку!  Большую и красивую!!!
  КРАСНУЮ КНОПКУ создания ирреальной субстанции.

По теме:
как уже указывает наш добрый товарищ, деталь на чертеже ДЕТАЛИ одна, стрелочка-полочка с указанием рифления - одна, так в чём же проблема?
И почему начальник что-то скажет про стрелочки? Он что, тоже - молодой специалист? Или из "Гарварда", где всё по другому?
Далее: представим, что система "рисует" ваш заказ в один клик. А что дальше? Не нужны ни размеры рифления, ни другие требования к нему? Вот так просто - есть изображение и больше ничего не нужно?

Vilzer

что то я не понял пост товарища СВ

Vilzer

Цитата: СВ от 09.12.14, 17:10:16
   - Этот ... правильно меркует!
Пока всей нашей ... бандой потребовать красную кнопку!  Большую и красивую!!!
  КРАСНУЮ КНОПКУ создания ирреальной субстанции.

По теме:
как уже указывает наш добрый товарищ, деталь на чертеже ДЕТАЛИ одна, стрелочка-полочка с указанием рифления - одна, так в чём же проблема?
И почему начальник что-то скажет про стрелочки? Он что, тоже - молодой специалист? Или из "Гарварда", где всё по другому?
Далее: представим, что система "рисует" ваш заказ в один клик. А что дальше? Не нужны ни размеры рифления, ни другие требования к нему? Вот так просто - есть изображение и больше ничего не нужно?

то что указывал ваш товарищ, это далеко от истины, это лиш простой пример, а я говорил о сборке и куче деталей с рифлением, потому что всякого рода стрелочки ему не нужны, ни координаты, иногда условное обозначение резьбы, доп плоскости тоже, в общем остаются грубо говоря детали, которые должны иметь вид приближенного к реальности

СВ

Цитата: Kirilius83 от 09.12.14, 16:39:54
А вот как так: современные компьютерные игры отображают на экране тысячи полигонов, да еще с кучей спец эффектов и параллельно отрабатывают перемещения, и как-то на этих же компьютерах не тормозят. А Компас чуть что - тупит при перемещении? Что-то сдается мне дело не в куче поверхностей, а в оптимизации их работы, коей выходит и нет вовсе?!!
...
Да не обидится на меня Аскон, мне тоже что-то такое сдается по проблеме скорости работы Компаса. А именно: с САМОГО НАЧАЛА они пошли по ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОМУ, чем прочие разработчики, пути, не представляя до конца, что основной проблемой станет скорость работы. И сейчас уже поздно...

СВ

Цитата: Vilzer от 09.12.14, 17:22:33
...потому что всякого рода стрелочки ему не нужны, ни координаты, иногда условное обозначение резьбы, доп плоскости тоже, в общем остаются грубо говоря детали, которые должны иметь вид приближенного к реальности
т.е. нужна "картинка" для смотрения, а не чертёж для производства? Ну так бы и сказали. Тут мы все на Вашей стороне!

obesov

09.12.14, 18:27:52 #29 Последнее редактирование: 09.12.14, 20:52:22 от obesov
Цитата: Vilzer от 09.12.14, 17:22:33
то что указывал ваш товарищ, это далеко от истины, это лиш простой пример, а я говорил о сборке и куче деталей с рифлением, потому что всякого рода стрелочки ему не нужны, ни координаты, иногда условное обозначение резьбы, доп плоскости тоже, в общем остаются грубо говоря детали, которые должны иметь вид приближенного к реальности
А шероховатость должна отображаться ... разной блестючестью.
А на разрезах (сечениях) д.б. не штриховка, а "следы от болгарки" и пр.и  пр.  :j:
Различать чертёж и иллюстрацию меня учили классе, эдак, в 9-м.

KillJoy

Самый ресурсоНЕемкий вариант – изменить окраску той грани, на которой должно быть рифление. Лишней нагрузки никакой и различие видно невооруженным глазом.

Kirilius83

Цитата: СВ от 09.12.14, 17:25:28
Да не обидится на меня Аскон, мне тоже что-то такое сдается по проблеме скорости работы Компаса. А именно: с САМОГО НАЧАЛА они пошли по ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОМУ, чем прочие разработчики, пути, не представляя до конца, что основной проблемой станет скорость работы. И сейчас уже поздно...
Не думаю что все так плохо - раз тормоза можно убрать, несколькими действиями, значит есть еще резервы оптимизации. Просто ей не занимались, а когда приходят жалобы - "ну это же серьезная система, она не может быть легкой, берите комп по мощнее!"

Мне кажется Аскон просто очень мало внимания уделяет тестам, нет у них внутренних тестов на полноценных подвинутых сборках. Им бы взять какой-нить редуктор со всеми ходовыми конструктивными элементами, да по полной программе, с модели до чертежа и техпроцесса, а потом переделать, да так что бы часть деталей заменилась на новые и вообще пол редуктора изменилось до неузнаваемости. Вот тогда и повылезали бы и глюки, и тормоза  :-))) А на простеньких деталях там да, все ОК и проблем нету, программист её быстренько сварганил для проверки, начальнику показал - все работает!
+ Благодарностей: 1

obesov

Цитата: Kirilius83 от 10.12.14, 08:55:59
...Мне кажется Аскон просто очень мало внимания уделяет тестам, нет у них внутренних тестов на полноценных подвинутых сборках...
По моим сведениям дело обстоит с точностью до наоборот. :shu:

Kirilius83

Тогда сознательно закрывают глаза на подобны недоработки?

obesov

Цитата: Kirilius83 от 10.12.14, 09:02:58
Тогда сознательно закрывают глаза на подобны недоработки?
Точно! Вместо "делом заниматься" эти ... просто прикалываются над пользователями! "Протухшим продуктом" торгуЮт, а на вырученное бабло всякие лаборатории открывают.  >:(
Пора бы Вам, уважаемый Kirilius83, нагрянуть туда с проверкой! Так сказать, народный контроль в действии;)

GenTAPo

Подитожим, хотя obesov в своих ответах уже всё и разъяснил.
1. Стрелочка с обозначением рифления указывается на чертеже детали, хотя можно и на модели. У самого такой шаблон для всех случаев с незапямятных времён. Поверхность в чертеже не обязательно "рифлить" всю, достаточно фрагментика. И если рифление 0,8 то фрагментик нарисуете крупнее, иначе всё сольётся.
2. На сборочном чертеже вообще не выносятся стрелочки для рифлений. Это я открытие сделал для себя.
3. Перейдём к модели. Справедливо заметили, что виснет надолго и в чертеже будет сплошная заливка. Вам это надо? Можно пойти на принцип, а пусть в АСКОНе решат. Ну пусть, но меня конечный результат (чертёж) не устроит.
4. Изображение на модели. Все эти варианты, спирали и буравчики и прочее предлагаемое. Сделайте, что за поверхность получится. Если уж на то пошло, чтобы на модели условно показать, то я бы предложил команду нанесения на поверхность сетки тонких линий, изображающих рифление. И то, не с реальным шагом, а с условным. Представляю, что будет на модели и в чертеже, если я сделаю ромбическое рифление шагом 0,8. И с возможностью передачи в чертёж, которая, уверен, должна быть при желании отключена.

Согласен, что новые команды и возможности разработчики тестируют зачастую на простых примерах. Это видно невооружённым глазом, чуть то же самое на более сложной поверхности и уже проблема.
Однако, тестировать им есть на чём. Вот распечатал специально информацию о сборке, которую им посылал с проблемами. С тем и послал, чтобы драконили, как хотели и выясняли, где загвоздка. Вот читаю, компоненты всех уровней - 5059, подсборки - 608, детали - 2748. Остальное библиотечные элементы. Уверен, что не один я такой поставщик узлов.

Так что, в этой ситуации я бы остановился на условном изображении линий рифления на поверхности. И копий ломать не надо и загружать комп тоже.

KiDim

Добавлю свои пять копеек. Можно пойти по совсем простому пути. Есть же в модели условное отображение резьбы. Ну и такой же аналог придумать для рифления. А в чертеже давать что-то типа штриховки. Возможно пользовательской. И все будут довольны, наверное...  :-)))

obesov

 Не уверен на счёт пользовательской штриховки, а вот шаблоном для подобных "украшательств" давно пользуюсь. Теперь стало даже ещё удобнее - макроэлемент разрушать не нужно.

Vilzer

11.12.14, 09:30:47 #38 Последнее редактирование: 11.12.14, 09:43:30 от Vilzer
не смог удалить свое сообщение, я один такой?

VIO

Цитата: Vilzer от 11.12.14, 09:30:47
не смог удалить свое сообщение, я один такой?
Попросите удалят.
:)