• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Колбасит камеру на трехмерном виде

Автор wisne, 28.04.24, 15:14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lemieux

Цитата: IgorT от 04.05.24, 16:28:46Фиговый отмаз. Обьяснит не можете, не в состоянии.
Автор привёл 3 видео - 2 в КОМПАС и 1 в Блендер, даже модели сделал одинаковые. А Вы не можете увидеть разницы.

Цитата: IgorT от 04.05.24, 16:28:46ТС не говорил о медленности вращения модели. Вы с этим не согласны?
При чём тут какая-то медленность? Я Вам советую поработать в пакете где можно выставлять камеру, тречить её, и поработать с точкой привязки камеры. Вы задумывались как вообще работает камера, когда зажимаете правую кнопку мыши и пытаетесь вращать вьюпорт?

IgorT

Я вижу разницу. Не только Вы обладаете даром зрения. :-)))
Но она идёт от организации работы Компас. Она организована аналогично SW и AI. Вы не согласны?
И что такое шумы поведайте. А то вот рисую всякие железяки и не знаю о шумах. Чувствую себя ущербным.

lavgirb

#82
Цитата: wisne от 28.04.24, 15:14:33Когда я зажимаю в 3Д-виде правую кнопку мыши и пытаюсь повернуть модель, модель поворачивается абсолютно хаотичным и непредсказуемым образом.
Из приведенного мной видео можно сделать вывод, что, оказывается, модель в КОМПАС-3D вращается нормально, предсказуемо и по законам математики.

Если посветить фонариком себе под ноги, то перемещение луча при повороте фонаря, будет одно.
А если посветить фонарем на стену большого дома, то при таких же углах поворота фонаря, перемещение луча на стене будет уже другое.
Углы поворота одинаковые, а перемещения разные. Но это не баг.

Видимо, камеры в разных САПР расположены на разных расстояниях от точек вращения.
Чем ближе камера расположена к модели, а может даже и внутри нее, тем сильнее будут сказываться перемещения указателя мыши на перемещения точек модели.
И тем хаотичнее будет казаться реакция изображения на перемещение мыши.




Цитата: wisne от 03.05.24, 10:29:27Дискуссия начинает уходить куда-то сильно в сторону.

Коллеги, моя претензия в том, что когда вы повернули камеру мышью, то камера не возвращается на исходную позицию при возвращении на исходную позицию мыши. Попробуйте сами.

Эта проблема не решается настройками плавности, чувствительности и т.д.
Попробовал, но пока проблемы в ПО САПР не увидел.
Я думаю, что все работает штатно. И у меня для решения практических задач, разработки КД, не вызывает отторжения.
+ Благодарностей: 1

IgorT

Имхо понятие камеры появляется в дизайнерском софте для снятия кин.
SW именно так использует камеру. При работе с моделью взгляд на модель вращается одинаково что в SW что у Компаса. Нет здесь никаких глюков-багов!

Lemieux

У меня такое ощущение, что я общаюсь с техподдержкой АСКОН.
1. Человек приводит видео и пишет, что во всех 3D пакетах камера работает удобно, а в КОМПАС 3D неудобно.
2. Сразу же на это начинают уверять, что всё норм, что так и надо. Начинают снимать видео как водят мышкой по прямой с помощью прямого предмета.

Цитата: IgorT от 04.05.24, 16:42:15И что такое шумы поведайте.
Это когда от сенсора мышки идут паразитные уровни сигнала, которые надо сглаживать

lavgirb

Цитата: Lemieux от 05.05.24, 13:27:00У меня такое ощущение, что я общаюсь с техподдержкой АСКОН.
1. Человек приводит видео и пишет, что во всех 3D пакетах камера работает удобно, а в КОМПАС 3D неудобно.
Lemieux, вы понимаете, когда человеку неудобно и он рассказывает свои хотелки "Как было бы здорово, если...", это один вопрос.
А когда свои хотелки объявляются ошибкой в программе, это другой вопрос.
Я тоже сначала подумал, что КОМПАС как-то не так крутит, но проделав эксперимент, пришел к обратному, все нормально.
Не понятно, почему реальный эксперимент вас не убедил.
Я присоединюсь к вашему мнению об ошибке, если вы докажете ее существование числами.
Или как-то иначе, показав, что разработчиками ПО позиционируется одна ситуация, а происходит другая.
А пока, извините, у вас одни эмоции.
Если можете, поверьте, я работал профессионально (а не просто делал модельки) в нескольких САПР.
И когда пересел на КОМПАС, у меня и в мыслях не возникло, что он крутит не так.
Но вот ТС заострил на этом внимание. Захотелось проверить. Да все так! Работать эффективно можно  :angel:
+ Благодарностей: 1

IgorT

У меня такое ощущение, что Вы на другой планете живёте!
НЕТ У КОМПАСА ПОНЯТИЯ "КАМЕРА"!!!
Она присутствует в иных CAD для снятия видео роликов с моделей этих иных CAD!
В режиме моделинга взгляд на модель в SW, AI и К организован совершенно одинаково!
В дизайнерских программах, с которыми работал ТС организация работы организована не так как в CAD.
Вы что, не в курсе?

На счет шумов. Почему-то эти таинственные шумы меня совсем не напрягают. Не чувствую я их. Напрягает ситуация, когда комп не справляется с визуализацией модели и её вращение превращается в пытку.
Вам что , и это не знакомо? Тогда о чем с Вами говорить?

IgorT

Цитата: lavgirb от 05.05.24, 14:28:25... я работал профессионально (а не просто делал модельки) в нескольких САПР....

Игорь, когда работали с AI Вы видео-ролики снимали? Камерой пользовались?

lavgirb

Цитата: IgorT от 05.05.24, 14:32:51Игорь, когда работали с AI Вы видео-ролики снимали? Камерой пользовались?
Нет, по работе не приходилось. Всегда стояла задача разрабатывать КД и сдавать в архив.
А сам тратить время на ролики как-то не был расположен.

IgorT

Цитата: lavgirb от 05.05.24, 14:36:13Нет, по рботе не приходилось. Всегда стояла задача разрабатывать КД и сдавать в архив.
А самому тратить время на ролики как-то не был расположен.

Понятно. А то давно бы разоблачили этих недовольных "дичью" Компаса.  :angel:

wisne

Цитата: lavgirb от 04.05.24, 11:07:01В общем, поэксперементировал.
Вел курсор мышкой по клавиатуре достаточно ровно.
Абсолютно ровно не получается, так как на мыши нет прямых участков и небольшие горизонтальные колебания происходят сами собой, незаметно.
Как я предположил. так и сейчас думаю. Очень высокая чувствительность "математики" изображения к перемещению мыши.
Баг это или нет, не понятно. Возможно и не баг и так было заложено разработчиками.

Project014.gif


Добрый день. Я тоже поэкспериментировал.

Вот мои очередные наблюдения.

Если зажать ПКМ и вести мышь "примерно вертикально" или "примерно горизонтально", то камера ведет себя предсказуемо - так, как у Вас на картинке. И действительно создается впечатление, что проблем нет никаких.

Но теперь давайте расширим эксперимент следующим образом:

1. Зажимаем ПКМ.
2. Ведем мышь влево.
3. Ведем мышь вверх.
4. Ведем мышь вправо.
5. Ведем мышь вниз, примерно до исходной позиции.

В каком положении будет находиться камера к концу эксперимента?


wisne

Цитата: IgorT от 05.05.24, 14:30:23НЕТ У КОМПАСА ПОНЯТИЯ "КАМЕРА"!!!

IgorT Тогда пожалуйста подскажите, как в мире Компас 3Д именуется сущность, которая отвечает за расположение точки взгляда пользователя на трехмерную модель. И впредь будем называть данную сущность правильно.

wisne

Цитата: СВ от 03.05.24, 19:25:02Хотелось бы понять смысл сказанного.
Что означает "мышь возвратилась на исходную позицию"? Вы настолько точно передвигаете мышь, что можете буквально возвратить её в исходную точку? И в других КАДах возврат в исходную точку мыши гарантирует возврат в исходную точку и камеры, а в Компасе этого и близко нет? Может, в других КАДах работает какой-то автовозврат, какая-то "стабилизация" или ещё что?
И главный, разумеется, вопрос - а что в итоге нужно получить: точное ручное вращение, точный возврат или ещё что?
- - -
И про железо: поподробнее, желательно.

Давайте я поясню еще раз.

Я открываю трехмерную модель, зажимаю правую кнопку мыши и осматриваю модель со всех сторон.

После осмотра, я хочу вернуть модель в положение "примерно как было". В тех трехмерных редакторах, с которыми я имел дело до Компас 3Д, для возврата "точки взгляда на модель" в положение "примерно как было" достаточно вернуть мышь в положеие "примерно как было".

В Компас 3Д такого не происходит. Я возвращаю мышь в "примерно как было", но модель на экране остается повернута совсем не так, как была изначально. И я не понимаю, как мне теперь при помощи мыши вернуть "точку взгляда на модель" в изначальное положение.

IgorT

Ещё раз для непонятливых. У Вас навык от работы в программах для дизайна. Видео кино снимать.
Для работы с SW, AI и Компас надо по другому мышь использовать. Только и всего.
Потренируйтесь и все получится.

Валерий Изранов

Цитата: wisne от 09.05.24, 13:43:25как в мире Компас 3Д именуется сущность, которая отвечает за расположение точки взгляда
Она так и называется "взгляд".

СВ

Цитата: wisne от 09.05.24, 13:49:08...
В Компас 3Д такого не происходит. Я возвращаю мышь в "примерно как было", но модель на экране остается повернута совсем не так, как была изначально. И я не понимаю, как мне теперь при помощи мыши вернуть "точку взгляда на модель" в изначальное положение.
Вы относитесь к самой многочисленной категории конструкторов, которые перешли с одного КАДа на другой - "Хочу, чтобы в Компасе была так же, как в ...".
Как вы (и все мы) прекрасно знаете, даже в самых лучших сущностях (назовём это так) найдётся что-то, что несколько хуже, чем в других, не самых лучших сущностях. Компас - будем объективны, - далёк от самых лучших сущностей. Но и не сильно плох, жить можно!
Теперь по делу, буквально: т.к. не сможете добиться от Компаса желаемого, то нужно изменить методы работы. Вопрос:  - Зачем нужно возвращать в исходную точку?
Мы вот не возвращаем и горя не знаем, а вы, получается, на этом то ли спотыкаетесь, то ли затыкаетесь, то ли ...  Давайте разберёмся и вместе станем не знать горя.

lavgirb

Вспоминается старый студенческий анекдот
Цитата: undefinedПреподаватель отказывается ставить зачет в виду отсутствия знаний у студента.
Тогда студент берет мел и прочерчивает на доске идеально ровный круг.
Преподаватель изумлен, ставит ему зачет.
На вопрос, как это студенту удалось, ответ был: "Думаете легко было? Весь год шарманку крутил".


Цитата: wisne от 09.05.24, 13:49:08"примерно как было".
Вот именно, что примерно.
Когда научитесь возвращать мышь в исходный пиксель на экране (лучше тем же самым путем), то, уверен, сможете и модель КОМПАС возвращать в исходное положение.

Цитата: wisne от 09.05.24, 13:49:08я не понимаю, как мне теперь при помощи мыши вернуть "точку взгляда на модель" в изначальное положение.
Проще простого.
Ориентация... > Настройки... > Сохраненные виды.
Нажимаете на +
Потом вращаете сколько и хотите и как хотите. Чтобы вернуть в начальное положение выбираете
Ориентация... > • Сохраненный вид.
Все делается при помощи мыши  :-)))


Lemieux

Цитата: IgorT от 09.05.24, 14:19:16Для работы с SW, AI
У SW, AI, Creo, %Подставить любую другую CAD% камера работает нормально. Может предоставите пример видео работы, что в SW и AI камера работает так же коряво как и в КОМПАСе?

И не надо писать то, о чём не знаете. Если вы не видите камеру в сцене, то не значит, что её нет.

Цитата: Валерий Изранов от 09.05.24, 14:59:18Она так и называется "взгляд".
:-)))

IgorT

Цитата: Lemieux от 13.05.24, 10:02:52У SW, AI, ... камера работает нормально. Может предоставите пример видео работы, что в SW и AI камера работает так же коряво как и в КОМПАСе?

И не надо писать то, о чём не знаете. ..
Вы кому это сказали? Это Вы мне сказали?
Это Вам не стоит писать о том, в чем ничего не понимает!
А еже ли кто не умеет мышью пользоваться, то ему есть шанс поучиться. Это не сложно. :um:

Lemieux

Цитата: IgorT от 13.05.24, 10:10:19Вы кому это сказали? Это Вы мне сказали?
Это Вам не стоит писать о том, в чем ничего не понимает!
А еже ли кто не умеет мышью пользоваться, то ему есть шанс поучиться. Это не сложно. :um:

В чём же я не разбираюсь? в 3D сценах? Как выстраивается 3D сцена? В чём?