Колбасит камеру на трехмерном виде

Автор wisne, 28.04.24, 15:14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 02.05.24, 09:35:23IgorT, а вы не сомневайтесь. Сделайте 10.
И шлите ваши впечатления.
Надо понимать так, что оно у Вас выставлено в 10 :-))) .
Правильно! Так Вам и надо!

Валерий Изранов

IgorT, вы опять не правильно понимаете.
У меня 1.2. Для проверки предлагаю установить 10.
Для проверки чтоб убедиться что это плохо.
Что и видит автор с его плохой видеокартой.

IgorT

Откуда Вам известно, какая у ТСа видеокарта? Почём знаете, что она "плохая"? Он вон с какими системами работает, чой то у него видеокарта не хорошая и комп дрянной, с Ваших слов. Объясните Вашу "железную"логику!

Pokemon

Цитата: wisne от 28.04.24, 15:14:33Подскажите, что происходит с Компас 3Д, Как заставить его вращать модель так как хочу я, а не так, как хочет Компас?

В Компасе есть возможность включить "упрощенное отображение":

2024-05-02_10-27-12.png

Проверьте, возможно, у вас включен этот режим, и в этом случае модель может вращаться не так плавно как хотелось бы. Данный режим помогает при работе со сборками с большим числом компонентов.
Если включен, можно попробовать его выключить и снова покрутить изображение.

Цитата: wisne от 28.04.24, 15:14:33Компас 3Д - это не первый 3Д редактор, с которым я работаю. До этого были А-Cad, Blender и 3DSMax. И ни в одном из известных мне 3Д редакторов я не сталкивался с подобными проблемами в управлении камерой.
В разных программах механизм вращения может немного отличаться. В Компасе к данному функционалу привык, работа устраивает.

Валерий Изранов

IgorT, мне не известно какая у автора видеокарта
Моя железная логика заключается в том что я автора спросил об этом.

Цитата: Валерий Изранов от 02.05.24, 07:29:02wisne, все таки соберите данные о "железе" своего компьютера.
Он пока не ответил.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 02.05.24, 10:18:40IgorT, мне не известно какая у автора видеокарта
Моя железная логика заключается в том что я автора спросил об этом.
Он пока не ответил.

Полагаете что у ТСа IBM XT?  :-))) И он работает на нем с Блендером и 3Дмаксом?  8-)
Не может быть, что комп тянущий работу с этими программами и не вызывающий у ТСа проблем не смог толком вращать модель Компаса!   :um:

Валерий Изранов

Зачем нам гадать и предполагать несуществующее.
Дождемся может быть автора...

lavgirb

Цитата: IgorT от 02.05.24, 08:46:47Проверил. Перемещаю мышь строго горизонтально при нажатой ПКМ. Модель при этом вращается вокруг вертикальной оси.
У Вас не так?

Приставил к экрану горизонтально лист А4. Выровнял вид модели командой Нормально к...
Провел курсором вдоль границы листа.

Скриншоты до начала движения и после прохода трети длины листа.
Похоже, что, действительно, колбасит.
Ибо, зачем показывать верхний торец, если курсор двигался строго горизонтально.

_НАЧАЛО.png

_ТРЕТЬ.png

IgorT

#48
Цитата: Валерий Изранов от 02.05.24, 10:25:31Зачем нам гадать и предполагать несуществующее.
Дождемся может быть автора...
Где тут гадание? Это ИСТИНА!!!  :um:

IgorT

Цитата: lavgirb от 02.05.24, 10:26:26Приставил к экрану горизонтально лист А4. Выровнял вид модели командой Нормально к...
Провел курсором вдоль границы листа.

Скриншоты до начала движения и после прохода трети длины листа.
Похоже, что, действительно, колбасит.
Ибо, зачем показывать верхний торец, если курсор велся строго горизонтально.

Выложите Вашу модель.
У меня ничего не колбасит.

И эта... Как Вы относитесь к высказываниям Валерия Изранова на счет быстродействия компа ТСа?

Валерий Изранов

Цитата: IgorT от 02.05.24, 10:28:46И эта... Как Вы относитесь к высказываниям Валерия Изранова на счет быстродействия компа ТСа?

IgorT, напоминаю, что у вас уже 2 замечания.

6.2. В случае систематического нарушения участником настоящих Правил и получения им трёх и более замечаний либо нарушения п.5. «Запрещённых действий» администратор отключает участника от Форума.

IgorT, Вы вновь нарушаете Правила...


lavgirb

#51
Цитата: IgorT от 02.05.24, 10:28:46Выложите Вашу модель.
У меня ничего не колбасит.
Да модель не причем. В выходные попробую сделать подходящее видео. Может, что-то не так делаю.
Но такое впечатление, что когда ведешь горизонтально курсор, его незначительные вертикальные колебания непропорционально сильно поворачивают модель вокруг горизонтальной оси.

Цитата: IgorT от 02.05.24, 10:28:46И эта... Как Вы относитесь к высказываниям Валерия Изранова на счет быстродействия компа ТСа?
IgorT, да никак.
Я часто просто не понимаю, о чем он пишет.
Мой интеллект не тянет, к сожалению.
Не удивлюсь, если узнаю, что он консультируется у ИИ.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 02.05.24, 10:42:05IgorT, напоминаю, что у вас уже 2 замечания.

6.2. В случае систематического нарушения участником настоящих Правил и получения им трёх и более замечаний либо нарушения п.5. «Запрещённых действий» администратор отключает участника от Форума.

IgorT, Вы вновь нарушаете Правила...


Вы о чем? Что за нарушения?
Этот Ваш пост ИИ мотивировал постить?
+ Благодарностей: 1

Starik

IgorT и Валерий Изранов, вы ещё подеритесь - горячие финские парни. :um:

aaa.png

IgorT


p3452

Что-то возбудились все не по детски - на пустом месте!?

Ответ ТС был дан - пост №1, возможные варианты решения, тоже - пост №2 и пост №6.

IgorT

Точно! А ТС о них что скажет? Пригодились или где?

wisne

Дискуссия начинает уходить куда-то сильно в сторону.

Коллеги, моя претензия в том, что когда вы повернули камеру мышью, то камера не возвращается на исходную позицию при возвращении на исходную позицию мыши. Попробуйте сами.

Эта проблема не решается настройками плавности, чувствительности и т.д.

Валерий Изранов

Про свое "железо" все таки напишите, если не  трудно.

IgorT

Цитата: wisne от 03.05.24, 10:29:27Дискуссия начинает уходить куда-то сильно в сторону.

Коллеги, моя претензия в том, что когда вы повернули камеру мышью, то камера не возвращается на исходную позицию при возвращении на исходную позицию мыши. Попробуйте сами.

Эта проблема не решается настройками плавности, чувствительности и т.д.
Тут надо малость привыкнуть к поведению модели при манипуляциями мышью для её вращения.