• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Колбасит камеру на трехмерном виде

Автор wisne, 28.04.24, 15:14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wisne

Цитата: Валерий Изранов от 03.05.24, 10:32:15Про свое "железо" все таки напишите, если не  трудно.

Вот в таком виде вас устроит :sun: ?


Computer Information:

Manufacturer: Micro-Star International Co., Ltd.
Model: Katana GF66 12UGSZOK
Form Factor: Laptop
No Touch Input Detected

Processor Information:

CPU Vendor: GenuineIntel
CPU Brand: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700H
CPU Family: 0x6
CPU Model: 0x9a
CPU Stepping: 0x3
CPU Type: 0x0
Speed: 2688 MHz
20 logical processors
14 physical processors
Hyper-threading: Supported
FCMOV: Supported
SSE2: Supported
SSE3: Supported
SSSE3: Supported
SSE4a: Unsupported
SSE41: Supported
SSE42: Supported
AES: Supported
AVX: Supported
AVX2: Supported
AVX512F: Unsupported
AVX512PF: Unsupported
AVX512ER: Unsupported
AVX512CD: Unsupported
AVX512VNNI: Unsupported
SHA: Supported
CMPXCHG16B: Supported
LAHF/SAHF: Supported
PrefetchW: Unsupported

Operating System Version:

Windows 11 (64 bit)
NTFS: Supported
Crypto Provider Codes: Supported 311 0x0 0x0 0x0

Video Card:

Driver: Intel(R) Iris(R) Xe Graphics
DirectX Driver Name: nvldumd.dll
Driver Version: 31.0.101.3729
DirectX Driver Version: 31.0.15.3699
Driver Date: 10 3 2022
OpenGL Version: 4.6
Desktop Color Depth: 32 bits per pixel
Monitor Refresh Rate: 60 Hz
DirectX Card: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti Laptop GPU
VendorID: 0x10de
DeviceID: 0x24a0
Revision: 0xa1
Number of Monitors: 2
Number of Logical Video Cards: 2
No SLI or Crossfire Detected
Primary Display Resolution: 1920 x 1080
Desktop Resolution: 3840 x 1080
Primary Display Size: 23.50" x 13.23" (26.97" diag), 59.7cm x 33.6cm (68.5cm diag)
Primary Bus: PCI Express 8x
Primary VRAM: 1024 MB
Supported MSAA Modes: 2x 4x 8x

Sound card:

Audio device: Speakers (2- USB PnP Sound Device)

Memory:

RAM: 16087 Mb

VR Hardware:

VR Headset: None detected

Miscellaneous:

UI Language: English
Media Type: Undetermined
Total Hard Disk Space Available: 975969 MB
Largest Free Hard Disk Block: 156753 MB
OS Install Date: Aug 08 2023
Game Controller: None detected
MAC Address hash: 49358c02f75a452a307e8582dca79fd5b919997f

Storage:

Disk serial number hash: 16bcec17
Number of SSDs: 1
SSD sizes: 1024G
Number of HDDs: 0
Number of removable drives: 0


СВ

#61
Цитата: wisne от 03.05.24, 10:29:27Коллеги, моя претензия в том, что когда вы повернули камеру мышью, то камера не возвращается на исходную позицию при возвращении на исходную позицию мыши. Попробуйте сами.
Хотелось бы понять смысл сказанного.
Что означает "мышь возвратилась на исходную позицию"? Вы настолько точно передвигаете мышь, что можете буквально возвратить её в исходную точку? И в других КАДах возврат в исходную точку мыши гарантирует возврат в исходную точку и камеры, а в Компасе этого и близко нет? Может, в других КАДах работает какой-то автовозврат, какая-то "стабилизация" или ещё что?
И главный, разумеется, вопрос - а что в итоге нужно получить: точное ручное вращение, точный возврат или ещё что?
- - -
И про железо: поподробнее, желательно.

Валерий Изранов

wisne, у вас очень достойный компьютер с признаками передового.
Из необычного  - SSD но это на проблему не влияет.
Windows 11 все таки не часто бывает.
wisne, как нибудь влияет на вашу проблему уменьшение - увеличение "Коэффициента изменения масштаба"
в Компасе через 0.05 ?

IgorT


Валерий Изранов

IgorT, вы дали очень опрометчивый ответ.

Сделайте так.
В Компасе должна быть открыта любая Модель.
Установите Коэффициент изменения масштаба = 1.2
1 Под кнопкой с лупой найдите команды Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб.
2 Нажимайте поочередно эти команды 1 (один раз).Наблюдайте за изменением масштаба Модели.
3 Изменяйте масштаб Модели с помощью колесика мыши, вращая его туда-сюда на 1 (один) "щелчок".
Запомните, как изменяется масштаб Модели.

Установите Коэффициент изменения масштаба = 3.0
Повторите п1, п2, п3.

Сравните, как изменяется масштаб при коэффициенте 1.2 и 3.0
Сделайте выводы и пришлите эти выводы сюда.

IgorT

Вас это очень волнует? Вот сами экспериментируйте и выкладывайте результаты ваших экспериментов. Докажите нам, что они решат проблему ТСа!

Валерий Изранов

 IgorT, воздержитесь от ваших опрометчивых не верных ответов и мне волноваться не надо.
Форум читает много гостей и они искренне верят...

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 04.05.24, 08:54:55IgorT, воздержитесь от ваших опрометчивых не верных ответов и мне волноваться не надо.
Форум читает много гостей и они искренне верят...
То есть вы доказательст решения обсуждаемой проблемы не намерены выкладывать. Стесняетесь?
Про гостей вы точно уверены? А во что они верят?

СВ

  Игорь, делаю вам замечание!
 Прекратите общаться с шулерами!!
Сами не заметите, как начнёте плясать под их дудку: сначала измените масштаб и покрутите колёсико, а потом уже полноценное рабство!!!
- - - - -

IgorT

Сергей! Спасибо за наставление на путь истинный!
Повелся я ...
А они такие, глядишь и код с карты потребуют  :lipsrsealed:

lavgirb

В общем, поэксперементировал.
Вел курсор мышкой по клавиатуре достаточно ровно.
Абсолютно ровно не получается, так как на мыши нет прямых участков и небольшие горизонтальные колебания происходят сами собой, незаметно.
Как я предположил. так и сейчас думаю. Очень высокая чувствительность "математики" изображения к перемещению мыши.
Баг это или нет, не понятно. Возможно и не баг и так было заложено разработчиками.

Project014.gif

Валерий Изранов

#71
Цитата: lavgirb от 04.05.24, 11:07:01Очень высокая чувствительность "математики" изображения к перемещению мыши
Да, у автора очень мощный компьютер, Win 11, последняя версия драйвера видеокарты.
Поэтому у него движется-вращается быстро.
Уменьшив известный коэффициент с 1.2 до 1.0 например все встанет  в норму.

IgorT

Цитата: lavgirb от 04.05.24, 11:07:01В общем, поэксперементировал.
Вел курсор мышкой по клавиатуре достаточно ровно.
Абсолютно ровно не получается, так как на мыши нет прямых участков и небольшие горизонтальные колебания происходят сами собой, незаметно.
Как я предположил. так и сейчас думаю. Очень высокая чувствительность "математики" изображения к перемещению мыши.
Баг это или нет, не понятно. Возможно и не баг и так было заложено разработчиками.

...


Какое отношение Ваш ответ имеет к теме ТСа? Он ничего не говорил о быстродействии.

Lemieux

Цитата: IgorT от 01.05.24, 22:38:02Как в блендере? Это совсем другая система!
Зачем писать такую дичь? Математические законы везде одинаковы.

Lemieux

Цитата: СВ от 03.05.24, 19:25:02Хотелось бы понять смысл сказанного.
Что означает "мышь возвратилась на исходную позицию"? Вы настолько точно передвигаете мышь, что можете буквально возвратить её в исходную точку? И в других КАДах возврат в исходную точку мыши гарантирует возврат в исходную точку и камеры, а в Компасе этого и близко нет? Может, в других КАДах работает какой-то автовозврат, какая-то "стабилизация" или ещё что?
И главный, разумеется, вопрос - а что в итоге нужно получить: точное ручное вращение, точный возврат или ещё что?
- - -
И про железо: поподробнее, желательно.
Вы видео автора смотрели? Работали в CAD программах помимо КОМПАС?
Я работал в 3D Max, Maya, XSI, ZBrush, AutoCAD, Inventor, SolidWorks, Creo и сразу понял о чём пишет автор даже без видео.

IgorT

Цитата: Lemieux от 04.05.24, 16:02:14Зачем писать такую дичь? Математические законы везде одинаковы.
Это да. А вот организация управлением командами таки разная!

Lemieux

Цитата: lavgirb от 04.05.24, 11:07:01В общем, поэксперементировал.
Вел курсор мышкой по клавиатуре достаточно ровно.
Абсолютно ровно не получается, так как на мыши нет прямых участков и небольшие горизонтальные колебания происходят сами собой, незаметно.
Как я предположил. так и сейчас думаю. Очень высокая чувствительность "математики" изображения к перемещению мыши.
Баг это или нет, не понятно. Возможно и не баг и так было заложено разработчиками.

Project014.gif

Ну да, плохая фильтрация шумов так и заложена разработчиками. Работая с КОМПАС 3D, КОМПАС-Электрик я стал понимать, что все их баги это просто фичи. А прочитаю статью про то как переводили КОМПАС на новый интерфейс я совсем приуныл.

IgorT

Цитата: Lemieux от 04.05.24, 16:11:56Вы видео автора смотрели? Работали в CAD программах помимо КОМПАС?
Я работал в 3D Max, Maya, XSI, ZBrush, AutoCAD, Inventor, SolidWorks, Creo и сразу понял о чём пишет автор даже без видео.
И что? Работал говоришь? Кем работал?
Объясните простым работника SW, AI и Компаса чего же хочет автор темы? Вы же поняли сразу.
Ни про какие шумы ТС не говорил. Ему не нравится, что вращение модели не так как в Блендере организована. Причем тут шумы?

Lemieux

Цитата: IgorT от 04.05.24, 16:21:00И что? Работал говоришь? Кем работал?
VFX artist, Modeler, в CAD программах программистом.

Цитата: IgorT от 04.05.24, 16:21:00Объясните простым работника SW, AI и Компаса чего же хочет автор темы? Вы же поняли сразу.
Как слепому объяснить как выглядит фрактал?

IgorT

Цитата: Lemieux от 04.05.24, 16:23:21VFX artist, Modeler, в CAD программах программистом.
Как слепому объяснить как выглядит фрактал?
Фиговый отмаз. Обьяснит не можете, не в состоянии.
ТС не говорил о медленности вращения модели. Вы с этим не согласны?
CAD программист... А конструкторской работой занимались? Вас чем не устраивает вращение моделей в SW, AI и Компасе? Оно одинаково организована. Системы вообще очень похожи.