• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Заглушка и листовое моделирование

Автор AndreNstar, 17.01.24, 13:39:49

« назад - далее »

AndreNstar

Доброго всем! Вопрос знатокам. Можно ли создать такую заглушку листовым моделированием? Я пока плохо разбираюсь в этих вещах, но насколько я понимаю, эта заглушка изготавливается методом штамповки,  и наверное есть смысл конструировать такие вещи листовым моделированием. Попытка номер один , правда, не удалась - сделал обычным твердотельным моделированием. Модель и эскиз в приложении.

VIO

А картинки можно приложить?
Не у всех последние версии Компаса.
 :shu:

СВ

YNA

Пересохранено в 20-ю версию.
+ Благодарностей: 1

СВ

Никакого смысла в листовом моделировании здесь нет.
Чтобы деталь была гарантированно правильной, Эскиз должен иметь внешний  (это лучше) или внутренний контур, которому придаётся толщина - чтобы нигде толщина не менялась, гарантированно. Или правильно задать радиусы. У вас сейчас радиусы 0,4 и 2,5, а должно быть 1 и 2,5.
А абсолютно правильная модель - посчитать как изменятся толщины после штамповки и создать именно такие стенки (стенки утоняются).
- - -
Соответственно вопрос: какая у вас конечная цель?
Получить "развёртку"/заготовку для штамповки?

AndreNstar