• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

как отбиться от технологического контроля

Автор Setis, 09.07.20, 12:22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Костя

На правах флуда  :w:

Цитата: Setis от 09.07.20, 17:35:23Обидно видеть в моих словах себя?

Уважаемый, пока что в ваших словах я вижу 999 из 1000 так называемых конструкторов, IQ которых, в основной своей массе, не превышает IQ аквариумной черепашки. Пока что есть только ваши, ничем не подкреплённые слова, и утверждение о том что СМК это никому не нужное зло.

Цитата: Vitalij Lysanov от 09.07.20, 18:00:40Был наглядный пример.

А я тоже приведу:

Давным-давно устроился я в одну компанию. Частную, но поставки её продукции осуществлялись через Рособоронэкспорт. Это чтоб вы понимали какие предъявлялись требования к их продукции. СМК на тот момент существовала только в виде кривых СТО. Тех.контроль отсутствовал вообще. Постановка на производство традиционно для России шла впереди разработки КД. И где то в первую же неделю с начала моей работы пришли детали сделанные по кооперации. Валы. Почти две сотни. Материал 03Х17Н14М3. Длиной что то около 800 мм. То есть ценник на них огого. На валах с двух сторон посадки под подшипники и на две трети длины шпоночный паз. Кривые что ппц. Подшипники не налазят. Надо отклонять...
Беру чертеж по которому их заказывали, и тут: указания о шероховатости отсутствуют, вообще, допуски отсутствуют, то есть просто "рисунок" с номинальными размерами. И даже центровочных отверстий нет, ни на чертеже, ни на валах соответственно. То есть основания для рекламации отсутствуют. Проточить под посадку тоже приключение.
И было всё это результатом "труда" ведущего конструктора. "Мальчик" уже за 30, опыт по трудовой нормальный. Но вот так вот...
И таких "конструкторов" я вижу везде и рядом постоянно. И все они поголовно ноют о том какие нехорошие это люди, контролёры, портят им всю жизнь на ровном месте. Хотя как я уже сказал выше, среднестатистическому контролёру надо половину мозга вырезать, чтобы среднестатистический конструктор смог у него хотя бы в шашки выиграть...

Вячеслав

Цитата: Дядя Костя от 09.07.20, 18:56:08И таких "конструкторов" я вижу везде и рядом постоянно. И все они поголовно ноют о том какие нехорошие это люди, контролёры, портят им всю жизнь на ровном месте.
:%:
У "контролёров, кои мешают работать конструкторам, не согласовывая их документы" на предприятиях есть конкуренты. Профессия этих конкурентов контролёров до сих пор имеет страшное название - рядовые технологи... :o Те, которые непосредственно на производстве, в цехе.
Эти страшные люди требуют от "талантов" четкого выполнения требований ЕСКД. А иногда технологи открывают "талантам" страшную тайну - наличие ГОСТ 2.109-73. Это для "талантов" пытка, адовая и ежечасная.   

Дядя Костя

Цитата: Вячеслав от 10.07.20, 12:16:39А иногда технологи открывают "талантам" страшную тайну - наличие ГОСТ

Меня кстати этот вопрос уже лет 20 ставит в тупик: почему технологи знают ЕСКД лучше конструкторов? По логике должно быть наоборот...

Kirilius83

Цитата: Вячеслав от 10.07.20, 12:16:39А иногда технологи открывают "талантам" страшную тайну - наличие ГОСТ 2.109-73. Это для "талантов" пытка, адовая и ежечасная. 
Ооооонеееееет!!! Зачем вы это вслух произносите, не приведи Господи кто услышит!!!

Там же страшнейшие вещи написаны:
Цитата: undefined1.1.1. При разработке рабочих чертежей предусматривают:
а) оптимальное применение стандартных и покупных изделий, а также изделий, освоенных производством и соответствующих современному уровню техники;
б) рационально ограниченную номенклатуру резьб, шлицев и других конструктивных элементов, их размеров, покрытий и т.д.;
в) рационально ограниченную номенклатуру марок и сортаментов материалов, а также применение наиболее дешевых и наименее дефицитных материалов;
г) необходимую степень взаимозаменяемости, наивыгоднейшие способы изготовления и ремонта изделий, а также их максимальное удобство обслуживания в эксплуатации.
:o

СВ

 Узнаю удивительные вещи о квалификации конструкторов! В нашей "дыре" даже без стажа уже выдают полноценные чертежи, а в "столицах", вон оказывается, что.
На форуме зарегистрировано, думаю, с полтыщи человек, в общем - не более тысячи. Получается, среди нас ТОЛЬКО ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР, точнее - все, кроме одного - без мозгов. А тут ещё предложения выдают - восстановить на форуме "рейтинг", чтобы новички понимали кому можно доверять. Так никому нельзя. КРОМЕ ОДНОГО.

Дядя Костя

Цитата: СВ от 10.07.20, 13:29:38В нашей "дыре" даже без стажа уже выдают полноценные чертежи

Сказки то про свою "дыру" не рассказывайте:
Раз
Два

И это с первых двух страниц раздела...  :-)))

Kirilius83

Буквально ночью знакомый слесарь жаловался на чертежи одного главного конструктора со стажем, немного даже именитого - сборочный маталлоконструкции, части линейных размеров (получающихся когда одно приварил к другому и сверху третье) нет, когда слесарь стал о них спрашивать - в ответ услышал что "да тут же СП на чертеже, там все длины деталей есть, к тому же СП - основной документ и потому там размеры - главнее. Все по ЕСКД!"
Я потом этот чертеж глянул - так там размеры конструкции впринципе хаотично проставлены, от того и сходу не видно недостающих, при это есть куча излишних и дублирующих. А самое главное, смотрю СП - а там весь сортамент в разделе Детали и без номеров! И госты на сортамент отсуствуют как факт: "Труба 20х20х1,5 L=1300 Ст3пс".

beginner

ну что, опять?...
как говорит молодежь: "побежал я за попкорном"

Как хочется, чтобы все были братьями по разуму

Kirilius83

так там вроде новый выходил, свежего года, не?

Дядя Костя

Цитата: Студент от 10.07.20, 13:55:46Страшную весть принес я в твой дом,

А кому то интересно что там у вас на Украине? :)

Снимок экрана (124).png

Цитата: Студент от 10.07.20, 14:14:32Это в Украине не действует.

Не В а НА  :)))))


beginner

Цитата: Дядя Костя от 10.07.20, 14:19:25Не В а НА  :)))))

зачем так шутишь жёстко? :)

Сейчас считается правилом "хорошего тона" не НА, а В.

Хотя пошло всё от "на окраине"...

Дядя Костя

Цитата: beginner от 10.07.20, 14:21:45Сейчас считается правилом "хорошего тона" не НА, а В.

Я не знаю что там и в каких тонах но и на русском и на украинском - "на Украине" :)

Дядя Костя

Цитата: Студент от 10.07.20, 14:35:11НА посылают таких комментаторов

Какие у вас там все нежные и ранимые...  :shu:

beginner

Цитата: Дядя Костя от 10.07.20, 14:34:26... но и на русском и на украинском - "на Украине" :)
уверен?
времена меняются...

Дядя Костя

Цитата: beginner от 10.07.20, 14:39:28уверен?

В последних крупных изменениях, это когда кофе стал среднего рода, по Украине ничего не было, всё осталось как есть :)

FuG4s

Все чувака за*рочили))))а помочь так никто не взялся. Не объяснил,чем ему пользоваться)не добился от него чертежей)))и т.д.)))))Эххххх,люблю я вас всех))))

Tyrebel

Непонимание работы технолога это проблема когда не организация а кооператив. Все вертится на словах. А как кто выпадет из цепочки начинается траблы. ТТ в чертеже должны быть - иначе не финга не понятно как вы входной контроль делаете? И на предмет чего вы делаете входной контроль?

GenTAPo

Учился давно, в 70-е годы на машиностроительном факультете. Был такой курс, "Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения". Учебник толщиной с "Детали машин". Оценки тогда преподаватели не "подмахивали", поэтому заумность этого курса трудно было пройти. Но зато потом, на всю жизнь. Не всё потребовалось, но, что нужно в голове закрепилось. Работал на предприятии, где этой системы придерживались. Последние 10 лет работал на станкостроительном заводе и приходилось  разбираться с конфликтами. Как то спросил конструкторов, вы что, вообще что ли такой то курс не помните, на машиностроительных факультетах учились. Народ переглянулся и говорят, а у нас такого не было. И при сборке начинается подгонка одной детали к другой, подшлифовкой, проставкой и т.д. Какое там единообразие. Задача для последующих ремонтников. Возьмёшь узел, подсборки делали разные конструкторы (не конструкторА).  И у каждого крепёж разной группы прочности, с разным покрытием и никто это не проверяет. Да здравствует свобода от проверок. Хотя они иногда излишни, согласен.

Олеся_Орен

Цитата: Дядя Костя от 09.07.20, 18:56:08И было всё это результатом "труда" ведущего конструктора. "Мальчик" уже за 30, опыт по трудовой нормальный. Но вот так вот...
И таких "конструкторов" я вижу везде и рядом постоянно. И все они поголовно ноют о том какие нехорошие это люди, контролёры, портят им всю жизнь на ровном месте. Хотя как я уже сказал выше, среднестатистическому контролёру надо половину мозга вырезать, чтобы среднестатистический конструктор смог у него хотя бы в шашки выиграть...
Мне кажется, это ваши личные проблемы. А также ваших кадровиков и начальников, что берут бездарей. Справедливости ради, среди выпускников ВУЗов очень много "талантливых" крикунов, стучащих себя пяткой в грудь. И способных рисовать лишь рисунки. Но на них всегда находится управа при желании. А уж простите, сравнивать уровень простого "обмеряльщика" и человека с высшим техническим образованием в пользу ОТК, это нужно сильно удариться головой.

Дядя Костя

Цитата: Олеся_Орен от 31.05.21, 09:17:02Мне кажется, это ваши личные проблемы.
Сказал "инженер" который даже ГОСТ прочитать не в состоянии...  :)))))