Выбор видеокарты

Автор velyar, 18.04.17, 15:28:20

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

velyar

Всем привет, подскажите пожалуйста есть ли смысл брать nvidia quadro видеокарты? Сборки есть большие несколько тысяч деталей, начали тормозить уже.

bull

Квадры дают эффект в прогах типа NX, Creo, CATIA, SW... В автокаде и инвенторе от них толку нет. Насчет компаса вроде как разные мнения имеются (тут уже были такие обсуждения, поищите). Тестов с компасом в сети особо не встретишь, чтобы судить как-то предметно.

velyar

Да я читаю вот, только одни говорят что игровые берите другие говорят для больших сборок quadro:) Да жалко что Асконовцы сами не выкладывают рекомендации и тесты. Просто взять сейчас видеокарту Quadro K2200 за 30к и если не будет прироста происзводительно, начальство будет атата делать)

Lotos82

Чем не сравнение? Кажется, квадра в сторонке курит )))

bull

 :-))) Lotos82, это не сравнение. В играх, ест-но, квадра курит в стороне. На то она и профессиональная. При меньших характеристиках на уровне железа за счет создания драйверов и тестирования профессиональными разработчиками получается много более комфортная работа именно в САПР. Цена как раз за счет работы по созданию драйверов такая высокая.

Но я лично всё равно считаю, что не стоит оно того. Если брать одинакового уровня по железу, то цена неимоверно высока. Если брать одинакового уровня по цене, то игровая в 90% случаев даст фору и при работе в САПР. Но строго IMHO

PS Да ещё и в последние годы начали говорить, что в игровых просто что-то там производители "чикают", чтобы квадры в САПР точно были производительнее, но игры при этом шли нормально. А принцип работы с видеоадаптером у САПР и видеоигр действительно разный.

Lotos82

Цитата: bull от 18.04.17, 16:42:09
:-))) Lotos82, это не сравнение.

Та ну...
А от чего тогда производительность зависит как не от характеристик составных частей железа.  Например у 1070 объем, частота памяти выше, кеш больше и.т.д
http://www.game-debate.com/gpu/index.php?gid=3505&gid2=2381&compare=Nvidia%20GeForce%20GTX%201070-vs-Nvidia%20Quadro%20K2200
В чем выгода-то?



bull

Цитата: Lotos82 от 18.04.17, 16:59:53А от чего тогда производительность зависит
так о чем я писал выше?:
Цитата: bull от 18.04.17, 16:42:09за счет создания драйверов и тестирования профессиональными разработчиками

Вы похоже вообще не в курсе, что такое профессиональные видеокарты. Поизучайте. А то именно несведущим производители и дилеры и втирают непонятными словами потом. А если поизучать, то станет понятно, за счет чего выигрыш у профкарт в САПР. И где этот выигрыш будет, а где нет практически.

Lotos82

Цитата: bull от 18.04.17, 17:05:32
Вы похоже вообще не в курсе, что такое профессиональные видеокарты. П

Может быть... Все, сливаюсь изучать ) Последний слово:
https://www.youtube.com/watch?v=JtX5o-MlyaU

bull

Цитата: Lotos82 от 18.04.17, 17:15:46
https://www.youtube.com/watch?v=JtX5o-MlyaU
:) Тоже продукт Автодоски. Нет проку от квадры. Тем более видео про то, что выбор при одной ценовой категории. Про это я уже говорил. Даже для не автодесковских программ в этом случае мало кто получает выигрыш.

СВ

 Например: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-professionalnaya-videokarta-ot-igrovoj/
... Разница между профессиональной и игровой видеокартой

Несколько лет назад оверклокеры любили похвастаться победами над корпорациями, превратив игровой видеоадаптер в профессиональный с помощью некоторого шаманства (иногда с паяльником в руках). Это стало возможным, когда производство унифицировалось и NVidia с AMD стали использовать для разных типов графических ускорителей один аппаратный набор. Разница сосредоточилась в плоскости драйверов и программного обеспечения, потому манипуляции с ними казались эффективными: разблокировать одни функции и заблокировать другие - извечная забава рыцарей разгона.

И сегодня технические характеристики игровых и профессиональных видеокарт могут быть совершенно одинаковыми, а вот поддерживаемые технологии - в корне различаться. Все дело в практически диаметрально противоположных задачах отрисовки графики в процессе создания 3D-изображения. В играх, независимо от используемого API, модели создаются максимально простые, количество полигонов в сцене измеряется сотнями, а требуемая картинка появляется благодаря качественным текстурам, шейдерным и другим спецэффектам. В инженерных системах одна сцена способна включать миллионы полигонов, тогда как текстуры и эффекты оказываются просто ненужными. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-professionalnaya-videokarta-ot-igrovoj/

bull

Спасибо, что расписали мою мысль более подробно.
Цитата: bull от 18.04.17, 16:42:09А принцип работы с видеоадаптером у САПР и видеоигр действительно разный.

velyar

Интересная дискуссия, а кто здесь работает в Компас 3D? Можете описать свои конфигурации PC версии компаса и с каким сборками работаете (какое количество деталей в сборке) и справляется ли ваше железо? И есть ли какие функции в компасе которые могут быть у меня не включены, которые будут влиять на производительность?

Lotos82

Цитата: bull от 18.04.17, 18:28:19
Тем более видео про то, что выбор при одной ценовой категории


Ай-яй-яй...Обманывать не кхорошо... Одной ценовой категории...
https://market.yandex.ru/product--pny-quadro-k5000-pci-e-20-4096mb-256-bit-2xdvi/8478133?canonical=pny-quadro-k5000-pci-e-20-4096mb-256-bit-2xdvi&productId=8478133&lr=0&rtr=213 Цена квадры К5000 - 110561 руб.

https://market.yandex.ru/product/1721948817?show-uid=926050624389014843816001&nid=55314 Цена GeForce 1080Ti  - 59 322 руб.
Кажется, это в два раза дороже. Нет?

Цитата: СВ от 19.04.17, 08:37:11
Например: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-professionalnaya-videokarta-ot-igrovoj/
... Разница между профессиональной и игровой видеокартой

Без обид, статья Ваша... букв там конечно много, а конкретики никакой. Где сравнительный анализ? Где тесты? Развод на бабки статья Ваша ) Еще раз, без обид...

bull

Цитата: Lotos82 от 19.04.17, 15:38:43
Ай-яй-яй...Обманывать не кхорошо... Одной ценовой категории...
Я честно говоря поверил тому что увидел в начале видео. "similar price" - аналогичная цена. Если это не так, виноват не я  :) Переведи вот:

KiDim

Посмотрите тест профессиональных видеокарт в профессиональном пакете http://www.thg.ru/graphic/grafika_dlya_rabochikh_stantsiy/index.html . Там для сравнения есть и игровые решения. Выводы делайте сами. Там конечно Аскона нет, но принципы работы ядер САПР примерно одинаковы, так что общая картина будет одинаковой.

СВ

Цитата: Lotos82 от 19.04.17, 15:38:43
... статья Ваша... букв там конечно много, а конкретики никакой. Где сравнительный анализ? Где тесты? Развод на бабки статья Ваша ) Еще раз, без обид...

Статья не моя! Таких статей в интернете до..., нужно только пальцем шевельнуть*.

Про тесты и бабки, развод, ...: не путайте понятия "различие" и "стоит ли платить за такие различия такие деньги".
-  -  -  -  -  -
* -
(Одна моя добрая бабуся часто приговаривала (в соответствующей ситуации):
- Ленцо, на яйцо.
- Облуплено (очищено)?
- Нет.
- Тогда не надо.)

Kirilius83

Эм, как это в играх меньше полигонов чем в наших сборках? Это когда выходишь на открытое пространство и видишь лес среди скал до самого горизонта-то?
Одно из двух - либо в играх разработчики оптимизируют графику и умеют предоставить красивую картинку без тысяч полигонов а в кадах на это тупо забили, либо в играх все же десятки тысяч полигонов (ну полюбому там не сотни, там на одного монстра больше полигонов уходит).
Ну а каркас рассчитывает вообще процессор.

Я по прежнему не понимаю, как графика без спецэффектов может быть сложнее, чем графика с эффектами. Тем более что в играх обычно достаточно отключить тени и отражения, туман - и производительность растет в разы. А в том же Компасе тормоза не сколько от количества деталей, сколько от конкретных деталей. а в ассоциативных чертежах 3д вообще нет - и там только проц нагружается?

bull

Kirilius83, в играх это текстуры. Возьми и наложи эту текстуру подробнейшую на грань тела. Тормозов не добавится в САПР. А попробуй резьбу сделать не условную, а добавить реальную спираль, да ещё в сотне болтов. :)

Kirilius83

так в играх граней-то сколько? одно лицо человека смоделировать чего стоит - а их на экране несколько и еще с живой мимикой, и окружение тоже не слабое...

bull

в играх граней нет говорю, там текстура. Сравнивать же полигоны у текстуры и полигоны твердого тела бессмысленно. Совершенно разная обработка. Да, и там, и там обработка графики требует какой-то мощности видео. Но из-за разности в обработке и применяемая технология, соответственно, разная. И производительность, видимая глазу.