• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Выбор видеокарты

Автор velyar, 18.04.17, 15:28:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

entertainment.js.1960@gma

Решил написать свое мнение о выборе видеокарты. Сам новичок в CAD, но немного читал о особенностях видеокарт в просторах рунета. По моему мнению возникают следующие вопросы при выборе видеокарты.
1. Чем отличаются профессиональные карты от обычных, "игровых"?
2. Чьи карты лучше? AMD? NVIDIA?
Попытаюсь оставить ссылки на статьи, которыми я руководствовался.
Первая статья:
Что нужно знать о видеокартах? Руководство THG для начинающих пользователей, часть II
http://www.thg.ru/graphic/graphic_card_faq_ii/index.html
Вторая статья:
Ускоритель Quadro P6000 быстрее TITAN X в 3DMark и Hitman (интересует не сам тест в большей степени, а таблица с характеристиками сравниваемых видеокарт)
https://3dnews.ru/945223
Третья статья:
MD Radeon Pro vs. NVIDIA Quadro – свежий взгляд на производительность видеокарт для рабочих станций
https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=196395
Четвертая статья:
Сравнение вычислительной мощности в операциях одинарной и двойной точности видеокарт
https://www.geeks3d.com/20140305/amd-radeon-and-nvidia-geforce-fp32-fp64-gflops-table-computing/
Пятая статья:
Требования по железу к КОМПАС 3D
https://kompas.ru/kompas-3d/fast/
Шестая статья:
Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1
https://3dnews.ru/968792
В принципе по этим статьям можно сделать сравнительную оценку быстродействия и профессиональных и игровых видеокарт. Единственное что для меня пока остается вопросами без ответа:
1. OpenGL 4.5 и выше поддерживает распараллеливание задач на видеокартах (именно этот программный интерфейс графических приложений использует в своей работе КОМПАС 3D?
2. КОМПАС 3D использует операции двойной точности?
Думаю эти материалы неплохо помогут в выборе видеокарты.