• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Выбор видеокарты

Автор velyar, 18.04.17, 15:28:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kirilius83

Т.е. если в Компасе делать не твердое тело, а поверхностями - тормозов будет в разы меньше?

И все же. визуально на экране я вижу только полигоны внешних поверхностей, и выглядят они одинакого. таки весь вопрос в оптимизированный обработки картинки, в играх могут а в 3д нет? Мне ведь на экране не важно как там внутри деталь устроена, это я на чертеже смотреть буду. А когда в 3д разрез сделаю или детали скрою - ну просто отображаемое немного изменится.

bull

Нет. И поверхности, и тела - это элементы САПР. Текстуры - элементы игр и картинок.

Видим мы одно и то же, но для компьютера это разные вещи. С игровых текстур ни размеры не получить нормально, ни на станке потом не обработать. Утрированно если объяснить - в САПР "летает муха", а в играх - муха нарисована на очках.

PS Как мог, объяснил. За подробностями далее - к разработчикам графики в играх и САПР. :)

Kirilius83

Так размеры - это каркас, это процессор считает, а вовсе не видео...
В играх каркас тоже есть (скелетная технология), он там еще и двигается, но это все проц считает, а видеокарта -  текстуры на каркас натягивает. И если нет текстур, только каркас - чем тогда видео нагружается?

Moon.Light

Работал с видеокартой GTS250 и GTX1070 большой разницы в работе компас не заметил.
На скорость работы с 3д моделями больше 1000 деталей влияет процессор, оперативка.
процессор 6700к, 16 гб оперативки.
Система подвисала во время авто сохранения на жесткий диск, увеличил время между сохранениями ни каких тормозов

velyar

При перестроении с 3D модели в 2D (3 вида) так понимаю задействуется в основном процессор как я посмотрю. Есть сборка большая, без галочки "разрешить параллельную обработку" переводит в 2D (3 вида) около 5 минут, процессор при этом загружен на 25%, при включенной галке процессор грузится на 100% но делает всё тоже самое за 2 минуты, но это всё очень долго, есть какие нибудь модные настройки в компасе для ускорения сего процесса? Или всё же надо покупать какой нить i7 вместо моего i5?

IgorT

Если в свойствах вида установлена галка на видимости скрытых линий, то попробуйте её убрать. Сообщите о результатах, pls.

Ё

 То ли в "мануале", то ли здесь, на Форуме, была рекомендация отключать СП, чтоб быстрее перестраивались виды...


Между прочим, про видеокарты ( для "Компас"-а  8-) ) :   

                                               http://abvsoft.ru/о-совместимости-компас-3d-v16-и-windows-10/
                                               
                                               http://cccp3d.ru/topic/80872-последняя-версия-компас-и-последняя-версия-windows-10-anniversary/

velyar

Цитировать
То ли в "мануале", то ли здесь, на Форуме, была рекомендация отключать СП

Что такое СП?)

velyar

Цитата: IgorT от 31.05.17, 22:03:04
Если в свойствах вида установлена галка на видимости скрытых линий, то попробуйте её убрать. Сообщите о результатах, pls.
Не совсем понял о чём вы, можете подробнее объяснить?

Ё

  "Многострадальную" спецификацию, если "отключить" от... А от чего?!  :( Кажется, от чертежа... "Сервис" - "Разрешить работу со спецификацией" - убрать "галку". Так, кажется... Кто-нибудь помнит?

airat_abd

Здравствуйте. Хотим обновить железо. Система: Intel Core i5; Оперативка10гБ; операционная система Windows10 пробовали и на Windows7 x64. Компас версия 16.0. Работаю с большими сборками появляются баги при вращении.
Посмотрел тестирования видеокарт Асконовцы советуют Quadro K2200 поставили результата нет.
Судя по тестам советуют R9-290Х но она на сегодняшний день снята с производства, подобрали более свежую версию Radeon RX 580 8G результата нет.
упрощенный стиль винды,настройки OpenGL непомогают
Помогите мудрецы уж незнаю что делать огорчен сильно???


KiDim

Видео с багом нужно. Номер драйвера видяхи. Максимум инфы по конфе ПК.
Общий смысл поиска такой.
1) Определить где затык. Возьмите хотя бы еще один ПК и перекидывайте железяки местами. Может быть что угодно. У нас был случай несовместимости видяхи и мамки. Во всех остальных случаях работало норм, а при совпадении сплошные баги.
2) Если с железом пролет, то ищем софтовые косяки. Самый распространенный - это драйвер видяхи. Иногда методом подбора находим версию драйвера с которой железо пашет отлично. Иногда нет... Тогда сносим драйвер, чистим реестр и винда ставит драйвер по умолчанию. Если заработает, то запрос производителю видеокарты.
Удачи.

bull

Цитата: airat_abd от 03.10.17, 06:39:15
Асконовцы советуют Quadro K2200 поставили результата нет.
можете меня ругать, но для автокада и компаса смысла покупать проф. карты нет. Не умеют они с ними работать. Даже в SW, говорят, кроме режима RealView они не работают. Просто деньги на ветер. Вот если вести речь об NX, CATIA, Creo, то да, там результат очень даже заметный.

PS На всякий замечу. Как правильно заметили выше, почитайте про рекомендуемый драйвер (у поставщика софта обычно эта инфа быть должна). Не всегда (даже правильно наверное сказать "никогда") последний драйвер будет подходящим. Если проблемы и с рекомендованным, то экспериментируйте, подбирайте подходящий.

QuartzX

Цитата: airat_abd от 03.10.17, 06:39:15
Здравствуйте. Хотим обновить железо. Система: Intel Core i5; Оперативка10гБ; операционная система Windows10 пробовали и на Windows7 x64. Компас версия 16.0. Работаю с большими сборками появляются баги при вращении.

airat_abd,
Что за баги у Вас появляются, случайно не превращение в кубики?  :~
Добавьте скриншот, тогда может подскажет кто-нибудь.

Danila

Цитата: СВ от 19.04.17, 08:37:11
Например: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-professionalnaya-videokarta-ot-igrovoj/
... Разница между профессиональной и игровой видеокартой

Несколько лет назад оверклокеры любили похвастаться победами над корпорациями, превратив игровой видеоадаптер в профессиональный с помощью некоторого шаманства (иногда с паяльником в руках). Это стало возможным, когда производство унифицировалось и NVidia с AMD стали использовать для разных типов графических ускорителей один аппаратный набор. Разница сосредоточилась в плоскости драйверов и программного обеспечения, потому манипуляции с ними казались эффективными: разблокировать одни функции и заблокировать другие – извечная забава рыцарей разгона.

И сегодня технические характеристики игровых и профессиональных видеокарт могут быть совершенно одинаковыми, а вот поддерживаемые технологии – в корне различаться. Все дело в практически диаметрально противоположных задачах отрисовки графики в процессе создания 3D-изображения. В играх, независимо от используемого API, модели создаются максимально простые, количество полигонов в сцене измеряется сотнями, а требуемая картинка появляется благодаря качественным текстурам, шейдерным и другим спецэффектам. В инженерных системах одна сцена способна включать миллионы полигонов, тогда как текстуры и эффекты оказываются просто ненужными. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-professionalnaya-videokarta-ot-igrovoj/

Тоже стоим перед выбором видеокарты.
Ваша ссылка, к сожалению, ни о чем не говорит, так как ресурс мягко говоря не авторитетный. Сравнивает все подряд. Без качественных оценок. Обо всем и ни о чем.

Я бы для всех предложил вот такой ресурс для принятия решения: http://www.thg.ru/graphic/grafika_dlya_rabochikh_stantsiy/index.html

Сами на текущий момент выбираем между различными решениями. Но однозначно не определились.

СВ

#35
  Данила Александрович, если у вас есть возможность, попробуйте в/карты от разных производителей, точнее, разных типов - NVidia или AMD. Либо: игровая/профессиональная. А то и тест ПОЛНЫЙ устроить бы: Intel и AMD в связке со "своими" в/картами (или произвольно, как будет получаться). Информация вам так и так нужна, и конструкторскому сообществу была бы неоценимая польза.
Ежели возьмётесь, то - полагаю, - за одни и те же деньги следует купить/собрать разные устройства, это и будет правильным сравнением. Да по другому вряд ли и получится, всё "танцуется" от выделенной суммы.
------
Что касается упомянутого Вами теста, то, похоже, нам близок SW. Однако во всех графиках не достаёт главного - графы: "Соотношение цена/качество", которая для пользователя первостепенна. В журнале "Чип" присутствуют такие сведения, но зато нет никакой ясности, какие там тесты близки к Компасу.

KiDim

Я в свое время пытался выйти на конторы занимающиеся поставкой компьютерного железа с предложением устроить тест именно с целью сравнения производительности в российских САПР. Встретил глубокое непонимание. Типа, а ЗАЧЕМ Вам ЭТО??? :-)))

Kirilius83

Так а просто взять по предоплате с уговором потом лишнее вернуть? В принципе, тот же Юлмарт без проблем возвращает деньги (во всяком случае частникам), так что запросто можно купить, оттестить и потом вернуть.
Ну или договорится с теми кто обзоры и тесты железа пишет, с них организация железа (многое у них есть своего, и есть связи взять на тест) и статья, с вас само проведение теста.

KiDim

Да, если творчески подойти к такому вопросу, то можно и весь спектр карт и софта охватить. Было бы желание.

Kirilius83

Можно например вот тут глянуть:
https://www.overclockers.ru/reviews/video/
Там авторы и в конференции (форум) появляются. Можно написать в личку и обговорить тестирование. Там и не одну..две, а десяток видях протестить можно. Они статейку напишут - вот им и копеечка. А нам инфа.
Единственно, оч желательно присутствовать при тестах - т.к.  журналисту обычно нет смысла хаят железо, и могут некоторые моменты опустить/завуалирвоать.