Поверхность по сети кривых

Автор semenkontorovskij, 18.07.15, 12:44:14

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

lua

Цитата: Choga от 05.02.16, 11:43:05
Странно, подсветка детали остаётся синей, как у поверхности

Переключитесь в дереве модели на структурное представление, в разделе Тела найдите это сшитое из поверхностей тело (название у него скорее всего будет Поверхность 1). В свойствах этого тела поменяйте цвет (не в свойствах операции, а именно в свойствах тела)

Choga

Подскажите по поверхности по сети кривых:
надо построить конус, сечения заданы 2-мя эскизами, направляющие тоже, всё переведено в проекционные кривые,
если строить используя 4 боковых направляющих или 4 диагональных, то строит без проблем, а использыя все напр. пищет,что Сеть кривых не образует необх. кол-ва узлов

semenkontorovskij

Желательно увидеть файл модели

Choga

там сумбурно, ибо новичёк да и несколько раз переделывал поразному

semenkontorovskij

Цитата: Choga от 20.02.16, 13:31:30
там сумбурно, ибо новичёк да и несколько раз переделывал поразному



Все нормально получается. Скорее всего вы назначали направляющие не в последовательном порядке.

Я просто пронумеровал их в нужном порядке: 1_1, 1_1_1, 1_2, 1_2_1, 1_3, 1_3_1, 1_4, 1_4_1. Проследите по дереву построений.

И назначая последовательно все получилось.

Choga

Семён Семёновиич, вот так даа.
Спасибо большое за подсказку.

semenkontorovskij

Семен Аркадьевич, если не трудно.

Choga


semenkontorovskij


Choga

20.04.16, 09:51:04 #29 Последнее редактирование: 20.04.16, 10:47:09 от Choga
Семен Аркадьевич, а в этом случае что не так? что то не хочет строить поверхность по сети кривых, причём если не выбирать направляющие, всё строится :%:

ЗЫ: Походу ему не нравится отсутствие касательности в каправляющих

ЗЗЫ: победил

BOG

Цитата: tramp_m от 18.07.15, 13:21:54
Да, конечно хорошо бы что-нибудь типа того...
Или например предварительно строим упрощенную модель -- во вложении...
И превращаем её в сеть кривых или точек (как в автокаде), под редпктирование...
Это конечно, если проблематично создать по сечениям.
Как альтернативный вариант...

Эта модель не имеет никакого отношения к поверхностному моделированию.
Есть видео, это просто берем кусок и отрезаем лишнее.
Ни о каких сечениях и поверхностях там речь при построении не идет.
В компасе поверхностное моделирование очень слабое. И сделать что то нормальное практически не возможно.
Только простые поверхности и детали.
Но никак не поверхность автомобиля.  :)
Пробовал ничего серьезного построить не удалось...

СВ

Цитата: BOG от 20.04.16, 14:11:06
Пробовал ничего серьезного построить не удалось...

Кто не мог построить - BOG?  Да кто ж этому поверит!

BOG

Да, не удалось.
Кстати по англ. Бог - GOD
Так что  :)

semenkontorovskij

Цитата: BOG от 20.04.16, 14:11:06
Эта модель не имеет никакого отношения к поверхностному моделированию.
Есть видео, это просто берем кусок и отрезаем лишнее.
Ни о каких сечениях и поверхностях там речь при построении не идет.
В компасе поверхностное моделирование очень слабое. И сделать что то нормальное практически не возможно.
Только простые поверхности и детали.
Но никак не поверхность автомобиля.  :)
Пробовал ничего серьезного построить не удалось...


Автомобили не пробовал. Но вот эти все модели в основе -  поверхностное моделирование в Компасе  :shu:   Кое какие поверхности построить удается  ;)

BOG

Здорово. А это ваши модели?
Интересно бы взглянуть на исходник так сказать.
Спасибо.

semenkontorovskij

Да, мои. Попробую найти. Где то были.

semenkontorovskij

Цитата: BOG от 20.04.16, 16:03:52
Здорово. А это ваши модели?
Интересно бы взглянуть на исходник так сказать.
Спасибо.


Вот те, которые нашел https://yadi.sk/d/dQ0ubpRIr9gVA   Это ссылка. Сюда они не влезли

Choga

а если надо в бруске сделать вырез как деталь в сообщении 24, есть заготовка, я в ней создал поверхность нужной формы, сшил с созданием тела, а как её вычесть теперь?

semenkontorovskij

Я не понял о какой заготовке идет речь. Но, как я понял вы создали будущее отверстие в виде твердого тела ? Если так, то обычная булева операция вычитания из одного тела другого.

Choga

да, булева операция помогла, правда какой то странный алгоритм, в вилдфаере всё проще, а тут голову поломаешь.

ПС: я создал деталь, в которой необходимо сделать вырез в виде предыдушей модели.