Траверса с клещевыми захватами

Автор Nastromo, 28.10.14, 08:16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nastromo

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!

Прошу помочь в проектировании универсальной траверсы с клещевыми захватами для перемещения плит перекрытий шириной 1500 мм и длиной от 4200 до 7200 мм. Масса изделия при максимальном размере составит 3,550 т. Траверса требуется строителям именно универсальная, а это значит необходимо использовать переставные подвесы захватов. С конструкцией самой траверсы и захватов пока не определился, пока есть только идея (на эскизе) поэтому буду рад любым предложениям. Заранее спасибо.     

tramp_m

Цитата: Nastromo от 28.10.14, 08:16:37
...
Прошу помочь в проектировании универсальной траверсы с клещевыми захватами для перемещения плит перекрытий шириной 1500 мм и длиной от 4200 до 7200 мм. Масса изделия при максимальном размере составит 3,550 т. Траверса требуется строителям именно универсальная, а это значит необходимо использовать переставные подвесы захватов. С конструкцией самой траверсы и захватов пока не определился, пока есть только идея (на эскизе) поэтому буду рад любым предложениям...

Изделия, что вы представили требуют деликатного обращения...
Для перемещения подобных изделий предусматриваются специальные закладные для крюков...
Клещевым захватом можно раздавить боковые поверхности изделия...
Мне так, кааажется...
Может быть ошибаюсь...

Nastromo

Данные захваты и необходимы при транспортировании железобетонных плит ГОСТ 9561-91 и работают в паре, в современной исполнении в плитах предусмотрена выемка 50х8 по всей длине плиты,+ предусмотрены страхующие цепные стропы. Больше интересует механизм переставного кронштейна, если учесть, что тело траверсы можно выполнить из швеллеров № 22 полками наружу или вовнутрь и двух двутавров №20, либо оставить идею с регулировкой, поставить центральную проушину и повесить несколько крюков с шагом в метр. Наткнулся вот на такое решение (см. фото). Какие будут предложения? Терзают сомнения.  :o:

Goran

Цитата: Nastromo от 28.10.14, 13:58:30
...... Какие будут предложения? Терзают сомнения.  :o:
Терзают сомнения - купите! Не страшен инспектор - мцырьте

Nastromo

Мы легких путей не ищем, поколение не то! Вот первые наброски...критикуйте буду рад: Балка без проушин сварена на пластинах с отверстиями под палец. Реализована регулировка без доп. деталей. Фиксация кронштейна пальцем с рукояткой для удобства. Конструкция самого кронштейна пока не очень нравится (сварной контур) но и по пути загнутых двойных пластин идти не хочется (изгибающие моменты думаю будут большие). 

Dometer

А замёрзший снег между швеллерами ?

obesov

Цитата: Dometer от 29.10.14, 11:18:12
А замёрзший снег между швеллерами ?
... закрывается полосой из тонкого листа.  ;)
+ Благодарностей: 1

tramp_m

#7
Цитата: Nastromo от 29.10.14, 11:03:22
Мы легких путей не ищем, поколение не то! Вот первые наброски...критикуйте буду рад: Балка без проушин сварена на пластинах с отверстиями под палец. Реализована регулировка без доп. деталей. Фиксация кронштейна пальцем с рукояткой для удобства. Конструкция самого кронштейна пока не очень нравится (сварной контур) но и по пути загнутых двойных пластин идти не хочется (изгибающие моменты думаю будут большие). 

А, если из швеллеров сделать прямоугольную балку, заглушить торцы пластинами...
А серьгу, чтобы не скользила по балке после нагружения, повесить на гребенку с нужным шагом...

Подобные делал давно и чертежей не сохранилось...
А, вот тут есть ещё вариант...
http://www.promstrop.ru/traversa_send_.html
И может быть пригодиться вот это  РД-11-06-2007  страница 18 и т.п.
http://nashaucheba.ru/v36019/%D1%80%D0%B4-11-06-2007._%D0%BC%D1%83_%D0%BF%D0%BF%D1%80_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫМИ МАШИНАМИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
+ Благодарностей: 1

Nastromo

Спасибо за рекомендации, Решил уйти от кронштейнов с привязкой на несущие стропы. Ставлю центральную проушину дабы сократить расстояние до крюка при максимальном разлете и регулировку через кронштейн, дорисую покажу. ::). Некогда пока. Да и если не затруднит Уважаемые, поделитесь пожалуйста адекватным материалом по расчету. Может новое что-нибудь есть. Заранее спасибо.   

Минька

Цитата: Nastromo от 28.10.14, 08:16:37
плит перекрытий шириной 1500 мм и длиной от 4200 до 7200 мм. Масса изделия при максимальном размере составит 3,550 т.
Центральная проушина? С такой длинной. Вы кого нибудь прибьете плитой.

Nastromo

Длина этой траверсы составит не более 5200, к тому же  встречаются изделия с большей длиной...

Nastromo

После анализа всей конструкции пришел вот к такому варианту.... идея правда не моя но такой вариант считаю оптимальным. Всем спасибо за участие.

Valery-Moscow

#12
печальное зрелище....

лишний раз подтверждает деградацию инженеров в России

Минька

Цитата: Valery-Moscow от 06.11.14, 14:20:56
печальное зрелище....

линий раз подтверждает деградацию инженеров в России
Бла-бла-бла!!! Может явите свою версию, полную изящества и совершенства.
Как говорится "за базар надо отвечать". Обоснуйте свое утверждение.
Вывалите сюда кучу скринов, убедите людей, мол вот он - эталон и вершина творения.

Resfeder

Цитата: Valery-Moscow от 06.11.14, 14:20:56
печальное зрелище....

линий раз подтверждает деградацию инженеров в России
Действительно!

sanyabin

Цитата: Valery-Moscow от 06.11.14, 14:20:56
печальное зрелище....

линий раз подтверждает деградацию инженеров в России

о, уже "России" с большой буквы написали)

obesov

 Да бросьте вы, коллеги!
Чел отстал от жизни.
Вот и бла-блакает...

Ё

 Хоть 3d, хоть 33d! Без предварительных прикидочных расчётов - это всё: живопись! Если будете поднимать именно тот диапазон длин, который указан, то ЗАЧЕМ переставные захваты? Что: плиты по "испанско-немецкой" непрерывной технологии такое "г", что без нагрузки не выдержат 1,5м консольного вылета? Или нет данных для прочности бетона при изгибе?

Главная заморочка - центрирование траверсы по длине плиты. ( Впрочем, по ширине - тоже. ) Андэстэнд? Его тоже нужно обосновать расчётом.

( На одном ж.б. заводе: "Нет, ну был у нас один случай, когда плита треснула... Ну так они на ней кувалдой били!" )

Николай

А вот если траверса будет изготовлена, испытана и покажет полное соответствие своему назначению- кто нибудь извинится за " неконструктивную критику"?

Valery-Moscow

она - траверса конечно может быть изготовлена, испытана и даже запущена в производство ...
ну чего только в России не бывает....

первое - что сразу же наводит на мысль об отсутствии у автора этого изделия каких-либо знаний в области строительной механики:
приваренные "ушки" под углом!

это же надо точно в Сколково - на выставку - там таких вот "чудес" целая коллекция!