• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Траверса с клещевыми захватами

Автор Nastromo, 28.10.14, 08:16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ё

11.11.14, 22:19:12 #40 Последнее редактирование: 11.11.14, 22:32:06 от Ё
Цитата: Nastromo от 28.10.14, 13:58:30
Данные захваты и необходимы при транспортировании железобетонных плит ГОСТ 9561-91 и работают в паре, в современной исполнении в плитах предусмотрена выемка 50х8 по всей длине плиты,+ предусмотрены страхующие цепные стропы. Больше интересует механизм переставного кронштейна, если учесть, что тело траверсы можно выполнить из швеллеров № 22 полками наружу или вовнутрь и двух двутавров №20, либо оставить идею с регулировкой, поставить центральную проушину и повесить несколько крюков с шагом в метр. Наткнулся вот на такое решение (см. фото). Какие будут предложения? Терзают сомнения.  :o:

Не надо изобретать "лисапед"! На Вашем фото уже есть решение для ЗАХВАТОВ! Оно лучше предлагаемого Вами.

  Недостаток решения на фото в том, что захваты ПОДВЕШЕНЫ НА ТРАВЕРСЕ! Пусть они ИСПОЛЬЗУЮТ ТРАВЕРСУ, КАК НАПРАВЛЯЮЩУЮ! Она же - всего лишь РАСПОРКА! ( Вариант Dometer-а - телескопическая. ) С небольшой "шарнирностью" для самоустановки при захвате плиты и под нагрузкой. В простейшем случае "шарнирность" можно обеспечить некоторыми зазорами. НЕ НАДО ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ! И "геморроя" такелажникам!

Если механизм для завода ЖБИ:
                                                    а) то Вы вряд ли имеете те ограничения, которые накладывает необходимость укладывать плиту как можно ближе к предыдущей при монтаже?! Т.е, можно при необходимости немного "выскочить" за ширину плиты. Если нужно для повышения надёжности конструкции;
б) "запустите" захваты ЗА АРМИРОВКУ КРАЙНИХ вертикальных стенок плиты. И страховка будет не нужна! Обжатие плиты с боков также окажется не нужным.

( Дискуссия по поводу лицензий и допусков - она какое отношение имеет к обсуждению конструкции изделия на данном форуме? Здесь же "Компас", а не "Консультант-Плюс"! Коллега задал вопрос не о юридической стороне дела?! "Прикольны" для инженерного форума высказывания типа: есть разрешение - можно не думать! )

Goran

Цитата: Nastromo от 11.11.14, 11:34:25
....
1. Расчеты не предоставил: постольку их нет! ....
Посмотрите пригодится Ваш вариант

Цитата: Ё от 11.11.14, 22:19:12
....
( Дискуссия по поводу лицензий и допусков - она какое отношение имеет к обсуждению конструкции .... высказывания типа: есть разрешение - можно не думать! )
Если есть разрешение - то и "думают" несколько иначе.
Топикстартер в данной теме - не новичек, стало быть в курсе вопросов относительно применяемости Ст3 в расчетных металлоконструкциях,  и что радиус "холодной" гибки для разных диапазонов толщин составляет от 1,6S до 3,2S и прочие "интересности".
Что касается
Цитата: Nastromo от 11.11.14, 13:22:23
Это коромысло автоматического сдвига-раздвига (внутри паз) захват работает как клешни без стропальщиков
Поясните подробнее....как понять автоматически? Если механически, то напрашивается некий упор, которой при опирание на плиту - раскрывает челюсти. Вы узлы конструкции даете кусками - отсюда вопросы относительно наличия/отсутствия стропальщика. Каким образом Вы собираетесь позиционировать захваты относительно плиты если они на гибкой подвеске?     
+ Благодарностей: 1

Nastromo

Спасибо за ответы! помогли подумать!
Теперь по порядку:
Траверса с захватами необходима для штабелирования, а по этому требования плотной укладки отсутствует. Далее механизм работы клешней:
1) Сварной блок с пазом задает определенных ход клешней, который необходим для прохода захватов за край плиты под собственным весом, а также "синхронизирует" клешни. После упора в плиту, клешни раздвигаются и происходит "проскок" клешней за габарит и клешни сдвигаются, обеспечивая захват при подъеме! на тягах (предусмотрен упор, который не дает клешням проскочить ниже паза плиты) А при установке плиты на место стропальщики снимают клешни раздвигая захват (кстати нужно сделать ручки для этого), но ...
2) При высоком профессионализме машиниста крана (теоретически) стропальщики не нужны: машинист подает траверсу в сторону от плиты и захваты разжимаются, затем подача на вира и свободная клешня поднимается над плитой, далее обратный ход к оси и вуаля траверса свободна на подъем.
Пока времени нет но как прорисую детали покажу, еще раз спасибо за внимание!

Goran

Цитата: Nastromo от 22.11.14, 18:01:00
... При высоком профессионализме машиниста крана (теоретически) стропальщики не нужны....
Применяются у нас "механизированные" механические захваты (предполагалось без наличия стропальщиков) с зацепом непосредственно на крюк, но вот почему то наблюдаю при погрузке-разгрузке постоянно двух человек с "кувалдами". Они и позиционирование определяют, и время от времени "автоматику" стимулируют.