• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Операция построения 3D модели путем движения инструмента по траектории

Автор Sinus, 08.11.12, 06:41:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: ZorGR от 09.11.12, 12:02:13
...
Вы же пишите библиотеки. Как вы можете создать в библиотеке то, что невозможно создать ни при помощи АПИ, ни при помощи С3D?
...
Почему Вы решили, что невозможно?
Достаточно трудоёмко.

ZorGR

ЦитироватьПочему Вы решили, что невозможно?
Достаточно трудоёмко.
Все зависит от ядра, если ядро может, то трудоемко.
Если ядро не может, то придется эти функции ядра написать самостоятельно, а потом уже через ядро реализовать поверхности полученные своими функциями. Очень сомневаюсь что кто-то за такое возьмется (в реальном мире невозможно).

Я так понимаю доступ к ядру http://forum.ascon.ru/index.php/topic,22249.0.html у Вас есть и Вы с ним ознакомились, а вот почему оно не может, пока не пойму.

ZorGR

Если возможности не протестированы на достаточно широком спектре достаточно сложных задач, то в любом случае будут оставаться вопросы. Т.е. пока какие-то функции ядра не протестированы в каком-то конечном продукте (ядро все-таки промежуточный продукт) говорить об их наличии преждевременно.
Мне кажется что обсуждение ядра выходит за рамки темы.

ZorGR

2 Sabahs
Если бы вам было необходимо использовать обсуждаемый функционал, то вам было бы проще использовать его через АПИ или через C3D?

В лубом случае придется использовать оба API для построения, C3D для расчета, а простота понятие относительное.


Николай

Интересно, интересно... Непонятно, в чём это сделано, но если построить правильную рейку( и масштаб побольше)- получится ли правильная эвольвента на зубе?

Sinus


СВ

Цитата: Николай от 27.11.12, 19:22:06
Интересно, интересно... Непонятно, в чём это сделано, но если построить правильную рейку( и масштаб побольше)- получится ли правильная эвольвента на зубе?
Вы, наверное имели в виду другой случай с эвольвентой - когда рейка движется поступательно, а неподвижная заготовка вращается? Хотя все движения, как известно, относительны и данная анимация тому подтверждение. Только вот эвольвента здесь не получается "автоматически" от взаимного движения деталей, а просто "рисуется " ручками... Ну, это я так думаю, а там может что-то совсем другое, то, о чём мы здесь только мечтаем.
Сама "картинка", думается, не что иное, как "НЕМАЯ" просьба:
- Пожалуйста, сделайте ...


Алхимик

Исходя из моего опыта. Если в Гифке сверху нет большого числа доп построений там не пахнет эвольвентой. На колесе отпечатывается максимум выступы рейки.


avp49

Согласен с Sinus. К таким деталям относятся пространственные кулачки и др. Ось инструмента может быть перпендикулярна к продольной оси детали или располагаться под углом.

Ё

Цитата: ZorGR от 09.11.12, 12:27:42
Все зависит от ядра, если ядро может, то трудоемко.
Если ядро не может, то придется эти функции ядра написать самостоятельно, а потом уже через ядро реализовать поверхности полученные своими функциями. Очень сомневаюсь что кто-то за такое возьмется (в реальном мире невозможно).

Ядро, ядру, ядрЁм... Каким боком здесь вообще "ядро"? Что вы ему "подсунете", то оно и "перемолотит". "Не пролазит!"- говорите? Так потрудитесь привести то, что хотите засунуть в приемлемый для "ядра" "вид"! Т.е., "объясните": как(!) движется инструмент по траектории и относительно траектории?! А "ядро" спокойно выполнит булево вычитание при заданном шаге положений "инструмента". Вполне возможно, что в некоторых случаях на это потребуется несколько часов машинного счёта! Но это - не проблема "ядра"! Это проблема производительности компьютера. Если "Документ не отвечает", то это совершенно не значит, что расчёт "зациклился"!
  Хорошая получится "кнопка"? Хотя, скорей всего, не получится ВОВСЕ! Потому что: окажется, что достаточно модифицировать "кинематическую", чтобы было две направляющих: по одной сечение движется, по другой - "скользит".. А в такой постановке задача становится совершенно ясной для геометров и программистов!
Что касается "сглаживания": коль скоро кому-то не хочется получать аналитическое решение, то придётся удовольствоваться возможностями "К." Если предположить, что "траектория" инструмента "достаточно гладкая", то "ничего страшного"! Тем более, что ИСТИННОЕ (теоретическое) решение всё-равно НЕИЗВЕСТНО!
Лично меня поражает скорость "гибки" "К."-ом всякой "фигни". Поскольку "гиб" в "К."-е может рассматриваться как масштабирование в цилиндрической системе координат, то логично предположить, что есть "быстрый" алгоритм и для сферической системы? Если это так, то ведь можно получить интересные результаты для конических зубчатых передач?

СВ

Цитата: Ё от 08.12.14, 16:59:44
...
Лично меня поражает скорость "гибки" "К."-ом всякой "фигни". Поскольку "гиб" в "К."-е может рассматриваться как масштабирование в цилиндрической системе координат, то логично предположить, что есть "быстрый" алгоритм и для сферической системы? Если это так, то ведь можно получить интересные результаты для конических зубчатых передач?
Может быть так, т.е. сложно, а может быть и по другому - просто. Знаете, как, к примеру, решается сложная задача открывания реечного замка? Сверх просто, без всякого подбора ключей и специальных отмычек: вставляется в отверстие замка простейшая деревяшка и забивается простым молотком. Скорее всего и "листогиб" Компаса работает так же просто.

Ё

 Почти по классику: "Да вашему "изобредению" цены нет!"

P.S: однако, в случае "обкатки" сечение инструмента имеет весьма "опосредованное" отношение к форме получаемой 3d-модели...

Ё


Ё

Цитата: Николай от 09.11.12, 09:14:34
Вот небольшой пример, чего, собственно хотелось бы. Уровень сложности- для диссертации или для пары команд в КОМПАСе?

Как сказал незабвенный Козьма Прутков: "Хочешь быть счастливым? Будь им!" В том смысле, что какого-то результата можно добиться и без диссертаций. По крайней мере, такой результат полезен в учебно-познавательных целях...

Николай

Вот в T-FLEX сделали колесо методом огибания. Почему в Компасе это нельзя повторить?
В ЗИПе- Вордовский документ с полным описанием порядка действий.