Нужны советы по работе с большими 3D - сборками

Автор nagornick, 21.06.11, 14:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pollitruk

Цитата: JIK от 29.06.11, 22:49:53
Кстати, в v13 не открывается вообще.

:o в 12м открылась, а в 13м нет??? и что пишет? 8-)

barracuda_spb

Решил тоже сейчас посмотреть, сколько деталей составляет один проект. Я то думал, что машины слабоваты... А оказалось, что действительно 27 с хвостиком тысяч деталей Компасу тяжеловато вертеть ) И это я уже запрещаю вставлять в модели стандартный крепеж - конструктора считают на бумажках и вписывают в спецификации вручную.
Крутить и измерять в больших сборках помогает функция упрощенного открытия сборки. выглядит нелепо, но работать можно. А железо не такое и мощное....

Ну и как всегда - чем больше круглых элементов, тем больше тормозит всё ) Порой приходится рисовать вместо отверстий - 8 или 16-тигранные отверстия.

obesov

 Не горячитесь, коллеги! "Из конфидеицальных источников" : давайте дождёмся версии 13 SP1!
"Цыплят по осени считают!" - это намёк. :)
Более, пока, сказать ничего не имею. ;)

ILyA2

Цитата: Dometer от 30.06.11, 17:36:27
надо разгребать "ручками" - сделать "макетные" упрощения (без привязки к "реальной" модели).
С привязкой
Через деталь-заготовку
А теперь еще есть крутые загрузки сборки

JIK

Цитата: Dometer от 30.06.11, 17:36:27
Не верю !
Во что?
Цитата: Dometer от 30.06.11, 17:36:27
p.s. нифига не видно текст (наверно не положено иметь графический редактор (такой ответственный комп !) чтоб скропать картинку) (то ли *.jpg надо на *.gif поменять ?).
. Кликните на картинку и будет Вам счастье. Если форум не позволяет загружать большие фотографии-это не мои проблемы. В диспетчере рисунков от MS нажал сжатие до "документов" и особо не парился.
Цитата: Dometer от 30.06.11, 17:36:27
Вы на каждом поршневом кольце дизельмотора заводское клймо моделируете ?
Вы правда думаете, что конструктор оптикоэлектронщик будет лезть в дизель? 3d модель шасси нам любезно предоставили разработчики, за что им огромное спасибо и уважение за такую детальную проработку!

Dometer

Цитата: JIK от 30.06.11, 23:19:16
Во что?.
В то, что мощные компы будущего тупо обеспечат комфортность работы без смены методов и /или софта.
Цитата: JIK от 30.06.11, 23:19:16
Кликните на картинку и будет Вам счастье.
Это увеличено:

Dometer

Цитата: ILyA2 от 30.06.11, 19:07:27
С привязкой
Через деталь-заготовку
А теперь еще есть крутые загрузки сборки
Если вы подразумеваете некоторую автоматизацию этого процесса, то выражу сомнения. Ибо часто правильная "макетировка" завязана на человеческое восприятие, на узнавании характерных черт изделия, на знание какая "пипка" отвинчивается при эксплоатации, а какая  - намертво заваренная технологическая фигня.
Быват, впрочем, случаи когда ДОСТАТОЧНО эффективны тривиальные методы. Например подавление "начинок". Но для многократно повторяющихся компонентов сложной наружной формы и скудным "содержимым" ручная работа даст лучший эффект.
Цитата: JIK от 30.06.11, 23:19:16
Вы правда думаете, что конструктор оптикоэлектронщик будет лезть в дизель? 3d модель шасси нам любезно предоставили разработчики, за что им огромное спасибо и уважение за такую детальную проработку!
Хвалите, как будто они для 3D-стратегии модель сваяли "детально проработанную". Сделали, что им нужно, дав возможность вам взять (выделить, отделить) то что нужно.. Да - это  работа. Может даже на неделю-две (для 1-2 человек). Но хоть потом сможете работать, а не "таскать слона".
А что это в "детально проработанном" бреши в корпусе, и нет заглушек на бензобаке и заднем перископе ? (зато какие красивые пружинки !)

JIK

#47
Цитата: Dometer от 01.07.11, 03:42:47
В то, что мощные компы будущего тупо обеспечат комфортность работы без смены методов и /или софта.
Согласен
Цитата: Dometer от 01.07.11, 04:11:55
Хвалите, как будто они для 3D-стратегии модель сваяли "детально проработанную". Сделали, что им нужно, дав возможность вам взять (выделить, отделить) то что нужно.. Да - это  работа. Может даже на неделю-две (для 1-2 человек). Но хоть потом сможете работать, а не "таскать слона".
А что это в "детально проработанном" бреши в корпусе, и нет заглушек на бензобаке и заднем перископе ? (зато какие красивые пружинки !)
Ну слона никто и не таскал :-))) все делалось в 2d, головной СБ хоть и красивый, но примитивный для конструктора. Перископ для них покупное изд., крышки заимствованные, "бреши" - корпус сварной, пружинки красивые - люки вновь разработанные! Что ж злые-то такие все стали :%:

obesov

 
Цитата: JIK от 30.06.11, 23:19:16
3d модель шасси нам любезно предоставили разработчики, за что им огромное спасибо и уважение за такую детальную проработку!
И за что людям такое счастье :`(
Пока шасси КАМАЗ в 9-ке лепили, по две пары штанов, не считая верхней одежды и обуви (осень-зима) в клочья. Через десятые руки добыли габаритный чертёж одной :!: модели шасси в формате .jpg. Так что вы думаете? Отклонения линейных размеров до 5 мм на 1000 мм. Не говоря о том, что на рядом стоящих трёх одинаковых шасси сложно найти совпадения. И ведь бесполезно высчитывать среднеарифметическое :cl:

ILyA2

ЦитироватьПока шасси КАМАЗ в 9-ке лепили, по две пары штанов, не считая верхней одежды и обуви (осень-зима) в клочья. Через десятые руки добыли габаритный чертёж одной  модели шасси в формате .jpg.
А вы представьте, как нам добыть габаритную модель самолета Ил-76 с точно выполненной грузовой кабиной и интерактивными рампой и тельферами для создания авиационной транспортировки :)

ЦитироватьКликните на картинку и будет Вам счастье. Если форум не позволяет загружать большие фотографии-это не мои проблемы. В диспетчере рисунков от MS нажал сжатие до "документов" и особо не парился.
А я потому и просил сделать скрин только самого окна измерений ;)
Но вообще пора завести хороший скриншотер, незаменимую вещь для разного рода веб-публикаций, например faststone capture 6.5 portable

ЦитироватьВ то, что мощные компы будущего тупо обеспечат комфортность работы без смены методов и /или софта.
Это утопия, все всегда равномерно, сколько дают, стока и жрут. Методология круче

ЦитироватьИбо часто правильная "макетировка" завязана на человеческое восприятие, на узнавании характерных черт изделия, на знание какая "пипка" отвинчивается при эксплоатации, а какая  - намертво заваренная технологическая фигня.
Не понимаю о чем вы :~ разъясните??

obesov

 Предварительные результаты тестированя графической станции с Win 7 Pro:

obesov

 При загрузке модели, как и при генерации чертежа (вид "Спереди") вылезло интересное окошечко.
Итак:
  - первый (главный) вид "проявился" менее, чем за две минуты;
  - изометрия генерилась 3,5 минуты (менее мощное железо просто вышибало КОМПАС);
  - проекция с главного вида - 2,5 минуты ( ранее :bang:);
  - разрез (сечение) по одной из базоых плоскостей - чуть более 4 минут (даже не пррбовали);
  - и, наконец, ступенчатый разрез в виде буквы П... Конец эксперимента  :box:
Условия проведения эксперимента: температура окружающей среды +25 град по Цельсию, вся работа побоку, дахание через раз :-)))

Dometer

Цитата: ILyA2 от 01.07.11, 19:37:37
Не понимаю о чем вы :~ разъясните??
Ожидать, что CAD-система обзаведётся супер-функцией по упрощению (выжиманию второстепенного из) тяжолых сборок следует не намного ранее полной (без человека) автоматизации проектирования. А посему бывает уместнее загрузить работой по ваянию упрощений человека, оторвав его от неумеренного потребления чая во время "загрузок".

А вот ещё мысль "на ускорение". Иметь на рабочем месте второй комп, и ваять на нём к-нить деталировку пока первый грузит что-то грандиозное (можно типа "переходной комп для суперсборщика" (1-2 на рабочую группу иметь)).

JIK

Цитата: Dometer от 01.07.11, 22:15:29
А вот ещё мысль "на ускорение". Иметь на рабочем месте второй комп, и ваять на нём к-нить деталировку пока первый грузит что-то грандиозное (можно типа "переходной комп для суперсборщика" (1-2 на рабочую группу иметь)).
:-))) Нередко пользуюсь, когда запара, в период начала кризиса уволилось несколько сотрудников, тем самым освободились машины. В нормальном режиме сижу за двумя мониторами 24"(очень удобно, кстати), а когда приспичит второй системник подрубаю  :o:

ILyA2

Цитата: Dometer от 01.07.11, 22:15:29
Ожидать, что CAD-система обзаведётся супер-функцией по упрощению (выжиманию второстепенного из) тяжолых сборок следует не намного ранее полной (без человека) автоматизации проектирования.
создание упрощенных представлений для своих сборок прямо в процессе проектирования - дело чести каждого моделлера :) уж вид общий или габаритную так обязательно

nagornick

> создание упрощенных представлений
Я пробовал. Компас вылетает нафиг, пытаясь перевести ряд деталей в упрощенное отображение. После повторного открытия куча элементов металлоконструкций с ошибками, потерянное время и нервные клетки.

Вообщем реально работать с большими сборками для себя принял в режиме "обволакивающих подсборок":
{{{Д1,Д2}, Д3, Д4}  Дn...}

Эдуард

Цитата: Dometer от 30.06.11, 17:36:27
...
p.s. нифига не видно текст (наверно не положено иметь графический редактор (такой ответственный комп !) чтоб скропать картинку) (то ли *.jpg надо на *.gif поменять ?).
А у меня Firefox 5.0 вот такую картинку позволяет получить

ILyA2

Цитата: nagornick от 06.07.11, 09:43:23
Вообщем реально работать с большими сборками для себя принял в режиме "обволакивающих подсборок":
{{{Д1,Д2}, Д3, Д4}  Дn...}
Как интересно :) а в подробностях можно??

YNA

Это так называемый режим матрёшки, гдето в форуме уже описан.

Меня вот что привлекло. На снимке указано "Компаненты всех уровней" = 92555 шт (допустим что трудночитаемые цифры это 5), но в тоже время сборок 620 и деталей 3955. Получается 620+3955=4570 компанентов. А что такое остальные почти 75000 компанентов? Почему они ни где в отчёте не указаны?

Dometer

Имеется в виду, что каждая деталь и подсборка может использоваться более, чем по одному разу. И, надо заметить, повторяющиеся компоненты то же грузят комп нехило ! Я как-то состряпал сборку из ТРЁХ (по номенклатуре) деталей, запихав их (суммарно в сборку)  более 5 тысяч (экспериментировал с Компасом). Чертёж 40 минут открывался !