• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Простановка баз

Автор maty1ek, 02.02.11, 17:32:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

а вы представте, как он работать будет))) собрали в подшипниках, он в них вращается, а конец - дугу описывает.
вообще в идеале база - это то, от чего мерить будут. вот и представьте, как бой у вала замерять будут - в центрах, или на примы поставят. но не забывайте, что вам нужно - конструкторская, технологическая и измерительная базы могут не совпадать.

maty1ek

Цитата: Kirilius83 от 01.06.11, 11:35:30
а вы представте, как он работать будет))) собрали в подшипниках, он в них вращается, а конец - дугу описывает.
вообще в идеале база - это то, от чего мерить будут. вот и представьте, как бой у вала замерять будут - в центрах, или на примы поставят. но не забывайте, что вам нужно - конструкторская, технологическая и измерительная базы могут не совпадать.
если я правильно Вас поняла то должен стоять допуск на соосность вала под муфту и вала под подшипники..правильно????
Цитата: Дим от 01.06.11, 11:31:56
База на диаметр под подшипник, биение на резьбовую часть и под муфту., допуск под муфту по h8.
а я сегодня прочитала про посадку H7/js6, в Анурьеве.. или там имелась ввиду другая муфта

Goran

Что то уж сильно сложно для универа.
Задайте биение резьбовой поверхности и поверхности под муфту относительно посадочной поверхности под подшипник.
По большому счету конструкцию в целом надо рассматривать.
1 Как (относительно соосности) будет крепиться стакан подшипника.
2 Какие перекосы может воспринять муфта.
3. Как крепиться (его соосность) привод винта  и направляющая гайка. и т.д.
4. Места крепления механизма в корпусе тоже надо рассматривать. ("там вокруг неметалл")
Не опускайтесь в таких детальках  до докторской диссертации/

maty1ek

Цитата: Goran от 01.06.11, 12:17:41
Не опускайтесь в таких детальках  до докторской диссертации/

Мне просто самой уже интересно, на будущее так сказать)))

Jean

Отклонение формы под подшипник. Возможно добавил бы конструктивный поясок между подшипниками. Все. Биение на резьбу - ее и так разболтает конструктивно мама не горюй.  Муфту втулку ставить... либо как гибкую вставку и нехай болтается или (по центрирующей) отмелет хвостик. Движок стоит не правильно (по чертежу),но обычно центрирующая поверхность на двигателе jобеспечивает  max 9 квалитет. Отсель допуска на соосность и на биение занятие для поговорить.

Goran

"Занятие поговорить" Студент и профессор.
- Овтетьте мне молодой человек на такой вопрос: Что такое электрический ток?
- На какойтакой вопрос?: Что такое электрический ток?
- Да!
- Что да?
- На вопрос ответье.
- Что такое электрический ток?
- Да.
- Что да? Я же сказална такой вопрос: Что такое электрический ток?
- Это направленный поток......
- Я и не спорю. Это направленный поток......
- Я первый сказал!
- Профессор, дая сам морду набью тому, кто скажет, что это первым это  сказал Фарадей.
- Ладно. Ну и сколько же вам поставить?
- А сколько совесть позволяет, а четыре я у любого ассистента получу.

Kirilius83

Цитата: maty1ek от 01.06.11, 11:44:16
если я правильно Вас поняла то должен стоять допуск на соосность вала под муфту и вала под подшипники..правильно????
биение - это более общий допуск взаимного расположения поверхностей. он включает в себя и несоосность, и непараллельность осей. у для муфты  (да и для всего остального) важно и то и другое, Потому обычно ставят именно бой - да и на практике индикатором меряется именно бой.
Несоосность - это больше для отверстий, а не для валов, и то коротких отверстий, где перекос осей мало влияет на монтаж.
Более подробно написано в ГОСТе (и Анурьеве), но там заумно немного, да...

Посадка - зависит от того, какое сопряжение вы хотите получить.
По Н/h - собирается с нулевым или совсем маленьким зазором, т.е. от руки втугую, возможно слегка стукнуть деревяшкой. Но возможно будет чуть-чуть болтаться (вернее, даже не болтаться, а проворачиватся в посадке от руки) - ведь в посадке возможен зазор.
По H/js - чуть более плотная посадка, тут от "туго проворачивается в посадке" до " постучать киянкой/медяшкой".
По Н/к - уже с небольшим натягом, либо слегка стукнуть деревяшкой либо активно постучать медяшкой. Имейте ввиду - у подшипников внутреннее отверстие не по H, а по L=h, т.е. отверстие в минусе (в воздух, а не тело), соответственно подшипник на вал садится чуть более плотно, чем по Н/к.
И не по всем муфтам нужно стучать для монтажа, а по некоторым и нельзя. Некотрые муфты можно аккуратн напрессовать сьемником, а некоторые - только от руки надеть.