• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Частота вращения выходного вала

Автор serroza, 09.12.10, 22:47:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serroza

Уважаемые форумчане.
подскажите пожалуйста, возможно ли найти частоту вращения выходного вала редуктора, зная массу груза и скорость подъема без проведения дополнительных расчетов по выбору каната и определения диаметра барабана.

Андрей Владимирович

Масса груза Вам действительно, для определения частоты вращения, не нужна. А вот без диаметра барабана не обойтись. А также нужна информация по полиспасту.

serroza

Просто убивают создатели нынешних методических указаний к курсовым проектам. Имея кинематическую схему http://ne-vopros.com/red.jpg требуется рассчитать редуктор, имея G=3.2 т и скорость. Никаких упоминаний о типе механизма и о дополнительных расчетов привода речи не идет. Написано, определите передаточное число редуктора?

zaev7

Вы имеете: кинематическую схему, данные по нагрузке, видимо скорость подъема  так расчитывайте редуктор. А все вопросы по схеме к своему руководителю...

Николай

Умножив скорость на массу получим мощность эл.двигателя. По массе определим диаметр каната. По диаметру каната определим минимальный диаметр блока.
Зная скорость подъёма и диаметр блока определим обороты выходного вала редуктора.
Эл.двиг. асинхронные имеют 3000, 15000 и 1000 об\мин.(без учёта скольжения).
n1\n2=i
Что не так?

sulyco

А может так:
по массе - диаметр каната, по диаметру каната - диаметр барабана - далее крутящий момент на барабане и потребную скорость вращения барабана - потом потребную редукцию на переход к двигателю (дополнив возможный ряд оборотов значением 750) - крутящий момент на "входе" в редуктор (ряд значений согласно линейке оборотов) - мощность двигателя согласно крутящего момента на оборотах, с учетом того, что Мкр=11,93*МОЩНОСТЬпривода?

Николай

 Согласен с sulyco: те же яйца, только в профиль.То есть не стоит наезжать на лукавых составителей заданий по Деталям машин. Не виноватая я... 

serroza

Спасибо всем за ответы.
Речь идет не о лукавости составителей заданий по деталям машин, а, скорее, о их некорректности.
Я несколько уточню задание.
Проектируется не приводная станция, а редуктор, то есть, составители методички предлагают студенту спроектировать червячный редуктор исходя из массы и скорости. Если бы была поставлена задача, допустим, расчета механизма подъема с последующим расчетом редуктора, я бы не задавал подобные вопросы и схема работы мне знакома, как то,  мощность из массы или в последствии с момента на барабане. Я несколько перефразирую вопрос
Возможно ли проектирование червячного редуктора исходя из массы и скорости?

sulyco

Входные даные для редуктора - частота вращения и момент на выходном валу. Выразите эти данные через массу и скорость - получите искомое. Нет?

Senior lecturer

Цитата: serroza от 10.12.10, 12:54:28
Речь идет не о лукавости составителей заданий по деталям машин, а, скорее, о их некорректности.
Это всё сделано для того, чтобы Вы представляли что для чего проектируете. Т.е. для того, чтобы "оживить" проектируемый привод. Если в данном случае в задании просто указать в задании момент и частоту - Вы даже не сможете себе представить под какие "нагрузки" ведётся проектирование...

Николай

Получим передаваемую редуктором мощность и только.
Редукторов  с требуемой мощностью, конечно, можно напроектировать.. Более того.Груз поднимается.Можно спректировать редуктор для вращения подъёмного винта, как у стульчика для пианиста, задавая шаг винта, можно редуктор к гидропоршневому механизму.Решений этой задачи великое множество.

Senior lecturer

Цитата: Николай от 10.12.10, 14:09:19
Получим передаваемую редуктором мощность и только.
Редукторов  с требуемой мощностью, конечно, можно напроектировать.. Более того.Груз поднимается.Можно спректировать редуктор для вращения подъёмного винта, как у стульчика для пианиста, задавая шаг винта, можно редуктор к гидропоршневому механизму.Решений этой задачи великое множество.
Долго читал, думал, но не понял, это моему посту относится?

Андрей Владимирович

Но согласитесь, слишком мало данных для выполнения поставленной задачи. Остальное он, наверное, сам должен придумать.
Цитата: serroza от 10.12.10, 00:34:52
Просто убивают создатели нынешних методических указаний к курсовым проектам. Имея кинематическую схему http://ne-vopros.com/red.jpg требуется рассчитать редуктор, имея G=3.2 т и скорость. Никаких упоминаний о типе механизма и о дополнительных расчетов привода речи не идет. Написано, определите передаточное число редуктора?

Senior lecturer

По этим данным - да. Но чтобы сделать вывод желательно посмотреть ту методичку, которую рекомендует преподаватель, и то, что давалось на практических занятиях. Может быть и мало задано, но возможно предлагался типовой расчёт по переходу от этих данных к данным, необходимым для проектирования.

Андрей Владимирович

Я сижу на ГПМ и понятия не имею, как имея в исходных данных только массу и скорость рассчитать редуктор! Дополнительно, как минимум, нужно знать полиспаст и передаточное или полиспаст и двигатель. Но и этого мало будет.

Senior lecturer

Ну а может там задано, что за ГПМ, соответственно и полиспаст известен, и барабан, и кпд, и ещё ряд параметров.

Андрей Владимирович


serroza

#17
Цитата: Senior lecturer от 10.12.10, 13:59:42
Цитата: serroza от 10.12.10, 12:54:28
Речь идет не о лукавости составителей заданий по деталям машин, а, скорее, о их некорректности.
Это всё сделано для того, чтобы Вы представляли что для чего проектируете. Т.е. для того, чтобы "оживить" проектируемый привод. Если в данном случае в задании просто указать в задании момент и частоту - Вы даже не сможете себе представить под какие "нагрузки" ведётся проектирование...
Здесь я с вами вполне согласен в той части, что студент должен представлять для чего нужен вообще этот самый редуктор.
Но вот смотрите, если взять разные учебные заведения, но примерно одного профиля и специальности вот какая картина получается. Рассмотрим предмет детали машин и как классический вариант курсового проектирования,- это редуктор. Допустим, студенты заочники. Один из них получает задание на курсовое проектирование такого плана http://ne-vopros.com/red2.jpg а второй такого плана http://ne-vopros.com/red1.png
Я что то глубоко сомневаюсь, что студент со вторым заданием более глубоко изучит тему, а скорее даже вообще не поймет где там редуктор и вообще зачем он нужен и в конечном итоге закажет где нибудь выполнить курсовик в отличии от первого, который хотя бы примерно из задания уже поймет что от него хочет преподаватель.
Кому интересно, вот сама методичка http://ne-vopros.com/met.doc

Senior lecturer

Цитата: serroza от 11.12.10, 01:59:51
закажет где нибудь выполнить курсовик
Это уже совсем другая тема. Если студент не хочет делать, то он и не будет, как ему не представляй задание.

Цитата: serroza от 11.12.10, 01:59:51
вот сама методичка
Теперь вопросов больше нет - как делать не поймёшь...

Kirilius83

А у препода спросить нельзя?
Передаточное отношение - оно и от движка зависит....
Может движок и барабан у всех одинаковые?