• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Частота вращения выходного вала

Автор serroza, 09.12.10, 22:47:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Senior lecturer

Цитата: kursdm от 12.12.10, 16:14:16
Я не считаю что курсовой по Деталям машин должен нести какуюто инженерную нагрузку. Я считаю что это общеобразовательный предмет, который только закладывает основы для умения делать более серьезные расчеты.
Абсолютно согласен - Вам удалось удачно сформулировать то, что нам не удавлось (видимо опыт берёт своё). Более того, по сути это уже закреплено в стандарте специальностей, так как детали машин идёт в разделе ОПД (общепрофессиональные дисциплины) - и уже стандартом всё сказано.

Цитата: kursdm от 12.12.10, 16:11:04
С другой стороны я радуюсь, что во многих Вузах, сейчас используют учебник Шейнблита, в котором приводится куча заданий и все подробно разобрано.
У нас нет каких-либо ограничений для студентов по использованию литературы. Студент вправе сам выбрать используемую литературу (вдруг какой-то не окажается в библиотеке). Задание выписывается в явном виде, где указаны номер схемы по определённой методичке, мощность и угловая скорость на выходе. Возможно ещё будут заданы углы наклона передач. Применение общих заданий - тоже не совсем хорошо, так как в заданиях (хотя бы в теме) желательно указывать тему, близкую к специальности обучаемого (например, у нас будущие эксплуатационники в с.х., поэтому темы: проектирование привода зернометателя, зернопогрузчика, смесителя кормов, зернодробилки и т.д.).

kursdm

Я удивляюсь Вашей демократии. Выбор учебника - свободный.
Да половина преподавателей сейчас знают 1 учебник - и то не весь

Senior lecturer

Цитата: kursdm от 12.12.10, 20:40:35
Я удивляюсь Вашей демократии. Выбор учебника - свободный.
Это плохо?

У нас есть МУ, написанное преподавателями - оно и считается главным, т.к. в ней собраны методики, наиболее простые и понятные по нашему мнению для преподавателя. При этом собрано всё необходимое в одном учебнике. Вторым по значимости можно считать Чернавского (несколько последних изданий). Ну а для проектирования и оформления чертежей - Курмаз. А так в принципе никто не ограничивает - какая разница по какому учебнику будет считать студент? Главное чтобы в пределах одной передачи расчёты велись по одному и тому же (чтобы не получилось, что формула с одного, а коэффициенты в эту формулу с другого)...

kursdm

ЦитироватьЯ удивляюсь Вашей демократии. Выбор учебника - свободный.

Это плохо?
Наоборот - прекрасно, если студенту разрешается использовать весь спектр учебной литературы. Но это могут себе позволить только грамотные преподаватели, а мне все чаще приходится сталкиваться с ситуацией, когда отклонение от учебника или МУ (часто не очень грамотных) считается преступлением. Просто по тому что преподаватель не читал (и не хочет читать) другого учебника.