Сообщения на Форуме об ошибках КОМПАСа

Автор Pav, 09.11.10, 08:40:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Starik

Цитата: Lipin от 16.11.10, 13:33:10
Однако у меня вызывает недоумение тот факт, что Вы, будучи лицензионным пользователем, не получив ответов на свои вопросы сообщаете об этом в ФОРУМе через год.Именно для исключения подобных ситуаций мы и создавали систему учета запросов и возможность работы Личном кабинете.
Вы знаете, я как то думал, что отдал людям запрос в работу и они над этим запросом работают. Просто не догадывался что постоянно надо контролировать это через личный кабинет. Я прекрасно понимаю, что с математической точки зрения поднятый мною вопрос очень сложный. Большое поле деятельности для программистов - разработчиков. Полагаю, что решить его в рамках текущей версии невозможно. Предполагал, что возможно решение получит свое воплощения в последующих версиях. А т.к  вопрос об обновлении 11 версии до 12 на предприятии не стоял, в связи с финансовым положением, буквально до последних дней, то я и не беспокоился. А из приведенных выше сообщений видно, что уведомление о закрытии запроса я получил чуть больше месяца назад. Сразу же начать проработку этого уведомления не получилось, т.к. находился в отпуске. А потом просто забыл. И вспомнил только когда на форуме появилась тема об ошибках.

Lipin

Цитата: Администратор от 12.11.10, 14:11:18
По доступу к Базе знаний я попросила подробнее написать руководителя Службы технической поддержки АСКОн Владимира Липина. Надеюсь, его разъяснения помогут всем использовать Базу знаний более продуктивно.

При входе в Личный кабинет пользователям становятся доступны дополнительные статьи Базы знаний СТП, которые не могут видеть незарегистрированные пользователи.

All.jpg - База знаний доступная для всех пользователей. SD.jpg - База знаний доступная в Личном кабинете.
На скриншетах, в колонке Статей, отображаются только число статей первого уровня. Всего различие в числе статей значительное.

Решение о создании статьи по конкретной проблеме принимают сотрудники СТП. Также они определяют и уровень доступа для статьи, будет ли она доступна для всех пользователей или только для лицензионных (через Личный кабинет).

Если Вы обращались в СТП с проблемой, и считаете что ее решение необходимо опубликовать в Базе знаний, укажите на это в запросе по данной проблеме, и мы рассмотрим это предложение. Только, пожалуйста, формулируйте предложение аргументированно.

Все статьи в открытом доступе размещаться не будут.
Мы уважаем наших Лицензионных пользователей и труд наших коллег из других подразделений АСКОН.
Уверен, пираты на нас за это в обиде не будут.

Dometer

Цитата: Lipin от 16.11.10, 14:22:07
...
Уверен, пираты на нас за это в обиде не будут.
Главная проблема - пираты ! Если делать софт без ошибок - так это неуважение к лицензионным пользователям - ведь пираты (не нуждаясь в техподдержке) получат то же самое ! А ещё можно продумать систему, чтобы книги по Компасу (бумажные) только с предъявления лицензии продавались.

Lipin

Цитата: Starik от 16.11.10, 14:18:16
Вы знаете, я как то думал, что отдал людям запрос в работу и они над этим запросом работают. Просто не догадывался что постоянно надо контролировать это через личный кабинет. Я прекрасно понимаю, что с математической точки зрения поднятый мною вопрос очень сложный. Большое поле деятельности для программистов - разработчиков. Полагаю, что решить его в рамках текущей версии невозможно. Предполагал, что возможно решение получит свое воплощения в последующих версиях. А т.к  вопрос об обновлении 11 версии до 12 на предприятии не стоял, в связи с финансовым положением, буквально до последних дней, то я и не беспокоился. А из приведенных выше сообщений видно, что уведомление о закрытии запроса я получил чуть больше месяца назад. Сразу же начать проработку этого уведомления не получилось, т.к. находился в отпуске. А потом просто забыл. И вспомнил только когда на форуме появилась тема об ошибках.

В данном случае проблема не в сути ошибок (по одному запросу ошибка зафиксирована год назад, второй не является ошибкой), а в том, что Вам не  ответили по запросам и закрыли их. Это грубая ошибка в работе сотрудника СТП. Ответ должен быть дан по каждому запросу в установленные сроки.

Администратор

Цитата: Dometer от 16.11.10, 14:41:06
Главная проблема - пираты ! Если делать софт без ошибок - так это неуважение к лицензионным пользователям - ведь пираты (не нуждаясь в техподдержке) получат то же самое !

Уважаемый Dometer!

Это _придумали_ и написали _Вы сами_. ;)

Не надо представлять дело так, как будто ошибки в ПО делаются намеренно и злостно, для достижения каких-то особых целей и чтобы досадить пользователям и сделать их работу невыносимой.

А если Вы "не понимаете" тонкий намёк Владимира Липина, то я выражусь более определённо. К сожалению для пиратов, они не имеют никаких оснований требовать исправления ошибок и технической поддержки на одном уровне с лицензионными пользователями. И _за это_ лицензионные пользователи на нас не в обиде ;)

Вячеслав

Цитата: Starik от 16.11.10, 14:18:16
...я как то думал, что отдал людям запрос в работу и они над этим запросом работают. Просто не догадывался что постоянно надо контролировать это через личный кабинет. Я прекрасно понимаю, что с математической точки зрения поднятый мною вопрос очень сложный. Большое поле деятельности для программистов - разработчиков. Полагаю, что решить его в рамках текущей версии невозможно. Предполагал, что возможно решение получит свое воплощения в последующих версиях.
...уведомление о закрытии запроса я получил чуть больше месяца назад. Сразу же начать проработку этого уведомления не получилось, т.к. находился в отпуске. А потом просто забыл. И вспомнил только когда на форуме появилась тема об ошибках.

Просто чудесно, Алексей Павлович! Вы еще оптимист, в отличие от меня! Меня жизнь приучила не пускать такие вещи на самотек. Задали вопрос и Вам не интересно, а что же по нему предпринято? "Отдали запрос людям в работу" - и всё? А кто с ним работает? Подход у Вас явно несоветский....

Андрей Владимирович


Андрей Владимирович

Олег Николаевич, каково Ваше мнение о том, чтобы располагать сообщения об ошибках и путях их решения/устранения на сайте или форуме Аскон? Хочу уточнить - речь именно об ошибках в программе! Один (лицензионный или не очень лицензионный) пользователь обратился в СТП по поводу какой-либо ошибки. СТП решила эту ошибку и выслала решение пользователю. Как Вы думаете, нужно ли такие случаи публиковать на сайте/форуме и естественно публиковать при этом решение ошибки. Чтобы и другие пользователи (может быть заранее, если пока другие пользователи вплотную не столкнулись с этой ошибкой) исправили эту ошибку. Только пожалуйста без воды! Вы ЗА или ПРОТИВ этого предложения?

Олег Лысенко

Цитата: Андрей Владимирович от 18.11.10, 16:04:26
каково Ваше мнение о том, чтобы располагать сообщения об ошибках
Я не против, но только это не задача Аскона. Аскон для этого сделал ресурс, более удобный чем форум. Зачем дублировать информацию.
А форум, хочу Вам заметить "форум пользователей" и если какой то пользователь выложит то думаю что никто не будет возражать.

Но учитывая общую культуру новых (как правило) пользователей на форуме, все ето уйдет в песок.  Как правило большинство собщений об ошибках дублируются пользователями.

Второе НО в том что симтомы проблем могут быть одинаковые а пути решения разные. И это должны решать професионалы.  Вы например если сильно заболит в боку идете на форум и делаете себе самостоятельно удаление апендицита или все таки предпочтете больницу.

Андрей Владимирович

Цитата: Олег Лысенко от 18.11.10, 17:16:28
...
Но учитывая общую культуру новых (как правило) пользователей на форуме, все ето уйдет в песок.  Как правило большинство собщений об ошибках дублируются пользователями.

Второе НО в том что симтомы проблем могут быть одинаковые а пути решения разные. И это должны решать професионалы.  Вы например если сильно заболит в боку идете на форум и делаете себе самостоятельно удаление апендицита или все таки предпочтете больницу.
Вы тоже невнимательно прочитали:
Цитата: Андрей Владимирович от 18.11.10, 16:04:26
...
Один (лицензионный или не очень лицензионный) пользователь обратился в СТП по поводу какой-либо ошибки. СТП решила эту ошибку и выслала решение пользователю. Как Вы думаете, нужно ли такие случаи публиковать на сайте/форуме и естественно публиковать при этом решение ошибки.
...
Имею в виду решение, которое нашло СТП.

Олег Лысенко

Цитата: Андрей Владимирович от 18.11.10, 17:24:41
Вы тоже невнимательно прочитали:

Вы тогда меня тоже не правильно прочитали :)

1. Кто это будет делать ?  Аскон не будет, он это делает на специальном сайте, на который пользователи могут зайти.
2. Кто будет нести ответственость за советы.  (Я раз одному человек посоветовал, но как оказалось он мне не дал полной информации) в итоге у него были "проблемы" и он мне высказывал претензии.

Андрей Владимирович

Почему советы?! Исправление ошибки в программе, которое сделает СТП!
А специальный сайт:
Цитата: Олег Лысенко от 18.11.10, 17:35:04
... он это делает на специальном сайте, на который пользователи могут зайти.
...
это закрытая база знаний?

Олег Лысенко

Цитата: Андрей Владимирович от 18.11.10, 17:42:06
Почему советы?! Исправление ошибки в программе, которое сделает СТП!

Еще раз если вы меня не поняли.  ;) 
Какая у вас болезнь может определить только врач (конечно если у вас не насморк только) и лечение тоже назначает врач. Самолечение опасно.
Как правило те заплатки которые делает СТП носят локальный характер, которые тоже СТП не рекомендует ставить на другие компьютеры.
Те же ошибки которые носят глобальный характер, Аскон исправляет в Сервиспаках.

Я конечно не большой спец в "базе ошибок", тем более не работал в ней в интерфейсе простого пользователя. Но знаю что некоторые общие проблемы выкладываются общедоступными.  А на вопросы сотрудники СТП отвечают довольно оперативно.

Насколько я понимаю Андрей Владимирович вы имеете или можете получить доступ в личный кабинет. Сами и посмотрите. ;)

Андрей Владимирович

Хорошо, посмотрю. Только вот узнаю номер лицензионного соглашения. Гляну.

Олег Лысенко

Цитата: Андрей Владимирович от 18.11.10, 17:55:51
Хорошо, посмотрю. Только вот узнаю номер лицензионного соглашения. Гляну.

Думаю Вас и без номера лицензионного соглашения опознают.   :-))) Напишите Липину.

Андрей Владимирович

Цитата: Олег Лысенко от 19.11.10, 15:33:43
Думаю Вас и без номера лицензионного соглашения опознают.   :-))) Напишите Липину.
По запаху?! :)
Номер лицензионного - графа обязательная для заполнения.

Администратор

Уважаемые Участники, от этой темы отделены обсуждения, к ней не относящиеся:

Политика технической поддержки различных категорий пользователей

Политика обновления ПО

Возможность записи действий пользователя в log-файл

В настоящей теме продолжаем обсуждать ТОЛЬКО жизнь сообщений на Форуме об ошибках в ПО. 

Для обсуждения других вопросов создаём отдельные темы с информативными названиями и в подходящих конференциях.

Спасибо за понимание!

Lipin

Цитата: Андрей Владимирович от 18.11.10, 17:55:51
Хорошо, посмотрю. Только вот узнаю номер лицензионного соглашения. Гляну.

Если какие либо из полей Формы регистрации в Личном кабинете пользователь заполнил некорректно, автоматически он зарегистрирован не будет. При этом регистрационная информация направляется в СТП по электронной почте для ручной проверки и обработки. Сотрудники СТП ее проверят, при необходимости запросят дополнительную информацию, и сами зарегистрируют пользователя в Личном кабинете.

На данный момент в системе создано около 700 Личных кабинетов. Из них автоматически (пользователь правильно указал все регистрационные данные) создано не более половины.

Дабы уважаемые участники ФОРУМа могли оценить востребованность данного сервиса визуально - привожу статистику по регистрации пользователей в Личном кабинете с момента начала тестирования данной услуги по сентябрь 2010.



Андрей Владимирович

Сделал. Только вместо номера лицензионного соглашения написал, что не знаю. А вместо номера ключа - там много цифр и какие надо тоже не знаю.

Lipin

Цитата: Андрей Владимирович от 19.11.10, 18:52:39
Сделал. Только вместо номера лицензионного соглашения написал, что не знаю. А вместо номера ключа - там много цифр и какие надо тоже не знаю.

Добрый день, Андрей Владимирович!
Проверил сегодня утром, Ваш Личный кабинет существует.