• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проектирование траверсы

Автор NEUS, 10.09.10, 10:20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lazardv

У меня изначально не лежит душа к сварной конструкции. Я склоняюсь к такому варианту. Стандартная скоба-петля - выбирай на вкус, по нагрузке. Количество также по потребности. Хотите трубу квадратную, хотите прямоугольную. Те же скобы и для подвеса детали сойдут, через стропы. Примитивно, дешево, надежно.

NEUS

В общем получилась такая траверса. Критикуйте пожалуйста )

NEUS

Цитата: Андрей Владимирович от 24.09.10, 14:22:07
И ещё, если всё таки остановитесь на своём варианте, то заложите УЗК на сварной шов Т8.
Андрей Владимирович, требования к сварным швам особые надо предъявить, кроме непроваров и трещин? По последнему варианту траверсы.

lazardv

1. Крюк "паука", продеваемый в "ухо" траверсы, имеет предохранительные защелки, что бы не выпадал из отверстия. На такого плана ушах сработают ли защелки?
2. Со временем изнашиваются, деформируются ухи. Отсутствует ремонтопригодность.
3. Рассчитывая на текстильные стропы надо подумать, что бы грани траверсы их не "травмировали".
:um:

NEUS

Цитата: lazardv от 28.09.10, 09:50:00
1. Крюк "паука", продеваемый в "ухо" траверсы, имеет предохранительные защелки, что бы не выпадал из отверстия. На такого плана ушах сработают ли защелки?
2. Со временем изнашиваются, деформируются ухи. Отсутствует ремонтопригодность.
3. Рассчитывая на текстильные стропы надо подумать, что бы грани траверсы их не "травмировали".
:um:
Хорошо, давайте по порядку:
1. Почему защелки не сработают? На крюке защелка просто подпружинена, завели крюк в ухо и защелка "закрылась"
2. По поводу ремонтопригодности, да согласен будут изнашиваться, что можете предложить, ваши варианты?))
3. Там где будут текстильные стропы соприкасаться с швеллерами, можно скруглить радиусом


Минька

Я бы добавил пластины между швеллерами и уменьшил вылет "за уши", торцевые пластины-только для эстетики-ИМХО
Проставте номера швеллера и толщину ушей, будет нагляднее.
Вал сильно ступенчатый?-столько мест для зачаливания. Помнится Вы говорили, что ЦМ смещен, как с этим?

Андрей Владимирович

NEUS, завтра постараюсь посмотреть.

NEUS

Цитата: Минька от 28.09.10, 10:25:13
Я бы добавил пластины между швеллерами и уменьшил вылет "за уши", торцевые пластины-только для эстетики-ИМХО
Проставте номера швеллера и толщину ушей, будет нагляднее.
Вал сильно ступенчатый?-столько мест для зачаливания. Помнится Вы говорили, что ЦМ смещен, как с этим?
Поясните про вылет "за уши" - выступающие края?
Номер швеллера 20, толщина уха 20 мм.
Места для зачаливания шейки вала, их две, но большие по длине. Ступеней не много, просто вал с двумя фланцами на краях. По поводу смещения центра тяжести, можно сдвинуть вал на стропах в одну сторону и уравновесить

NEUS

Цитата: Андрей Владимирович от 28.09.10, 10:47:28
NEUS, завтра постараюсь посмотреть.
Андрей Владимирович, траверса выглядит, так как вы предлагали ( два швеллера 20У, со стенками наружу, толщина проушин 20 мм), меня интересуют требования к сварным швам (особые, если есть). Хочу просто сегодня запустить в работу.

Минька

уменьшил вылет "за уши"
Это я про размер 96, я бы оставил 10....20мм и убрал пластины с торцов
Особых требований к сварным швам нет, если варит сварщик с допуском на грузоподъемные устройства, то он и так должен знать что к чему, ну уж а контроль работы это обязательно, как и испытания грузом.

Андрей Владимирович

Торцевые пластины не убирайте! А как приварены проушины к швеллерам? Расстояние между швеллерами 20 мм? Швеллер стенками наружу или полками?

Минька

Цитата: Андрей Владимирович от 28.09.10, 14:28:54
Торцевые пластины не убирайте!
А, поведайте, в чем их нужность? :?:
Зайдите через браузер, лучше один раз увидеть... ,картинки имеются.

westdm

Насчет тех. требований на сборочные чертежи траверс приведу пример используемых ТТ на нашем предприятии (кир. завод спб). Надеюсь вам поможет оформить чертеж., не забывайте что помимо чертежей в комплекте документации необходимо также наличие расчета - необходимо для комиссий и лицензирования.

ТТ на сборочные чертежи траверс и им подобных ГП (тт на сварочные чертежи!, не забывайте об испытаниях и занесении их в журнал!)

1.* Размеры для справок.
2. Качество материала должно быть подтверждено сертификатом завода-поставщика металла.
3. Сварные швы по ГОСТ 14771-76-УП.
Присадочный металл Св-08Г2С ГОСТ 2246-70.
4.  Одинаковые и подобные детали приварить аналогично указанным.
5. К сварке допускаются сварщики, выдержавшие испытания в соответствии с Правилами аттестации сварщиков.
6. Поверхности сварных швов и прилегающих к ним участков основного металла шириной не менее 20 мм. должны быть очищены от шлака, брызг, натеков металла и других загрязнений.
7. На поверхности деталей не допускаются трещины, плены, расслоения, волосовины и надрывы.
8. После сварки термообработать для снятия внутренних напряжений.
9 Контроль сварных соединений производить после термообработки внешним осмотром и измерениями согласно РД.34.10.130-96.
10. Место клейма сварщика. Способ клеймения - ударный. Шрифт 6..8
11. Покрытие: Эмаль ПФ-115 желтая ГОСТ 6465-76.

Андрей Владимирович

У меня телефон (Nokia 6080) слабенький. Картинок не загружает. Насколько я помню один из подвесов находится между проушиной и торцом балки (швеллеров), там где торцевой лист. При нагружении этого подвеса  швеллера будут стремится к вращению вокруг оси ОХ несмотря на приложение нагрузки к низу швеллеров. Этот вращающий момент даст дополнительные напряжения на сварной шов приварки подвеса к швеллерам. В частности эти напряжения будут в первую очередь действовать на концы сварных швов.

Андрей Владимирович

#54
ТТ приведённые westdm сложноватые. Я бы написал так:
1.* Размер для справок.
2. Сварные швы по ГОСТ.
3. Электроды (сварочная проволока) ... .
4. Нанести сваркой личное клеймо сварщика.
5. Остальные ТТ по РД 24.090.97-98.
Вопрос к westdm, как у вас термообрабатывают траверсы, целиком в печку? И при какой температуре? Расчёты для комиссий вряд ли нужны. Да и откуда будут комисии? Из РГТИ? Так им можно банальные расчёты дать. Всё равно у них грамотных специалистов нет. Контролёры только. А лицензий сейчас нет. Только разрешения на применение. И только жёлтой краской сигнальную окраску не нанести.

Минька

А, помоему, хоть ТТ и многовато, зато надежно прикрывают "тыл" конструктора
Швы отпускают горелкой, я так думаю.
А как сваркой наносят клеймо?
Между ухом и торцем подвесов нема, нагрузка по верхнему поясу.

NEUS

Да надо только писать СВАРНЫЕ швы термообработать, тогда её не целиком в печку, а горелочкой пройдут

Андрей Владимирович

Газовой горелкой можно производить термообработку при наличии термического мела. Далее, В.А. Винокуров и др.  "Сварные конструкции. Механика разрушения и критерии работоспособности": "... более высокая температура обеспечивает большее относительное снижение напряжений (остаточных - А.В.). ... эффективность первого часа весьма высока. ... необходимость длительной выдержки при отпуске с целью снижения напряжений ничем не оправдана. Она должна быть, как правило, не более 3 ч. ... Одним из распространённых видов влияния высоких температур на свойства металлов является тепловое охрупчивание стали." Поэтому принимать решение по снятию ост.напряжений не просто. Могу посоветовать нагреть до 500-600 и держать 40 мин. Температуру можно контролировать на глаз по цвету (контроль приблизительный) - коричнево-красный цвет. А лучше поговорите с термистами.

NEUS

В общем траверсу запустили в работу, на изготовление, испытание и контроль все будет!!! Потом сфотографирую и выставлю на форум. Андрей Владимирович Вы же вроде создавали тему такую про изделия в чертежах и изделия в металле!)

Андрей Владимирович

Какую тему? И о чём там речь?