• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проектирование траверсы

Автор NEUS, 10.09.10, 10:20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEUS

Кольцо-болт это скоба такелажная, извиняюсь!))

Андрей Владимирович

#21
В принципе можно и так. Только внутрь трубы точно под проушиной вварите продольную диафрагму, иначе получите трещины в трубе в месте окончания проушины.

Андрей Владимирович

Вы трубу какого внутреннего диаметра хотите поставить?

Влад и Мир

#23
А как именно смещён центр тяжести? Вдоль оси вала или + в стороне от оси?

Андрей Владимирович

Покажите, пожалуйста, Ваш окончательный вариант.

NEUS

Центр тяжести смещен вдоль оси вала. Окончательный вариант обязательно выставлю, пока нет времени его довести до ума, извиняюсь

lazardv

Что-то из этого зацените.

NEUS

Цитата: Андрей Владимирович от 14.09.10, 21:58:30
Покажите, пожалуйста, Ваш окончательный вариант.
Предлагаю Вам свою конструкцию для осуждения!

Андрей Владимирович

Завтра после обеда гляну. Хорошие советы Вам ещё могут дать Jean, Pavel и Минька.

lazardv


LoserCrane

Плохо, что вся нагрузка пойдет через тавровый шов. Да и применение трубы в качестве основного несущего элемента вызывает ИМХО сумнения. Швеллеры были бы более предпочтительными.

Андрей Владимирович

Цитата: NEUS от 23.09.10, 10:30:39
[Предлагаю Вам свою конструкцию для осуждения!
Честно говоря не нравится мне эта конструкция.У Вас проушины приварены на пустоту и гарантировано будут трещины (Деталь1-1). Возможность появления трещин усугубляется ещё и тем, что проушины будет сложно приварить в одной плоскости, то есть они будут под углом друг к другу, а это чревато дополнительным моментом поперёк трубы действующим на сварной шов. Угол между ветвями стропа выводит действющую нагрузку на сварной шов почти на его окончание, а это опять минус. Прибавьте к этому ещё отсутствие у вас хороших сварщиков. Чтобы хоть как-то улучшить Вашу конструкцию, нужно внутрь трубы приварить лист-диафрагму (Деталь2-1). Но с одной точки зрения это поможет, а с другой невозможно будет так далеко её проварить - её длина должна быть порядка 850 мм.
А у предложенного по ссылке Дмитрия вариантом весьма странное решение подвеса траверсы к стропам (Деталь 3-1).

Андрей Владимирович

И ещё, если всё таки остановитесь на своём варианте, то заложите УЗК на сварной шов Т8.

NEUS

Хорошо, я понял Ваши замечания. Можно увеличить ширину проушины, чтобы действующая нагрузка не выходила на край сварного шва. И еще нашел квалифицированного сварщика который именно занимается ремонтом и восстановлением кранов и приспособлений для кранов (траверсы и.т.д) Так что проблем по сварке не будет! Если вариант с трубой не получится то буду рассматривать более привычный вариант с швеллерами. Все будет так же только вместо трубы два швеллера стенками наружу как вы предлагали ранее!

Андрей Владимирович

Попробуйте, но это не убережёт от трещин. Проушина всё равно будет приварена на пустоту. Присмотритесь к Детали3-1 и подчерпните только идею.

Минька

Цитата: Андрей Владимирович от 24.09.10, 16:10:35
Попробуйте, но это не убережёт от трещин. Проушина всё равно будет приварена на пустоту. Присмотритесь к Детали3-1 и подчерпните только идею.
Ну да, только там 20мм стенка трубы, что то сомневаюсь, что от 3х тонн пойдут трещины.
Как вариант, если труба сильно нравится.

Андрей Владимирович

Трещины пойдут не только и не столько от разового нагружения, сколько от циклического. Хотя могут и от разового. Разные трещины от разных причин.

zaev7

А если примерно так:

LoserCrane

#38
Цитата: zaev7 от 25.09.10, 05:42:35
А если примерно так:
Это еще более "безграмотный" (извините) вариант. В даннном конкретном случае сварной поперечный шов  хуже продольного, и тут будет дикий изгибающий момент.  Колечко вокруг трубы работать абсолютно не будет - будет только часть сектора что напротив отверстия.

zaev7

А если не приваривать, а закрепить от продольного смещения и поворота. Скажем так, проушина с двумя отверстиями. Поперечные (перерезывающие) швы не рекомендуются-согласен.