• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Задачка по термеху

Автор pavel, 07.07.10, 12:09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад и Мир

     При заданных условиях преобразуем контур, образованный гидроцилиндром и двумя сопряжёнными звеньями в треугольное звено (рис.1). Ползун можно отбросить и механизм окажется в положении неустойчивого равновесия, то есть в данном случае ползун не задействован и силы к нему не приложены.
     Когда же задействуется ползун? При наличии боковых усилий, приложенных к столу, и в случае, если шарнир опорный и шарнир стола окажутся не на одной вертикальной линии.
     Боковые усилия образуются, когда автомобиль въезжает и тормозит. Если шарнир опорный и шарнир стола окажутся не на одной вертикальной линии (рис.2), момент сил также образует боковые усилия. Но наибольшие боковые усилия ожидаю от гидроцилиндров.
     Попробую описать подробно происходящее с механизмом. Автомобиль въехал на стол и затормозил. Механизм воспринял боковые усилия, поколебался и пришёл в равновесие. Стол прогнулся. Так как механизм (плоская схема) является самоустанавливающимся, он сохраняет работоспособность, как при неточном изготовлении звеньев, так и при искажениях звеньев от нагрузки. Так как центр масс автомобиля смещён относительно середины стола, то стол изогнётся неравномерно в соответствии с уравнением упругой линии. Как изогнётся – зависит от того, имеет ли возможность поршень свободно перемещаться в цилиндре или образовано жёсткое звено. В конце концов, при движении вверх изгиб, предполагаю, станет определённым, не зависящим от исходных условий в гидроцилиндрах и примерно соответствующим упругой линии двухопорной балки. После занятия нового положения шарнир стола и опорный шарнир уже не будут находиться на одной вертикальной линии. Рабочее движение механизма с изогнутым столом предстоит исследовать.
     Но самое любопытное – распределение сил в механизме при подъёме груза со смещённым центром масс.

pavel

Огромное СПАСИБО за исчерпывающий ответ!  :fr:

Влад и Мир

Цитата: pavel от 15.07.10, 14:30:06
Огромное СПАСИБО за исчерпывающий ответ!  :fr:
Буду рад, если Вам удастся это воплотить.

СВ

Появились такие мысли: в теме шло обсуждение схемы, а надо бы начать с ПРАВИЛЬНОСТИ создания схемы. После появления фото это обязательно надо сделать. На мой взгляд - схема не соответствует реальному механизму и реальным условиям работы.
Первое - нагрузка по длине стола может располагаться где угодно, а не по оси симметрии.
Второе - силы Р при несимметричной нагрузке разные, НО в зависимости от схемы подключения гидроцилиндров (от общего распределителя или от разных) могут быть "ещё более разными".
При синхронной работе цилиндров горизонтальных сил в опорах нет и механизм в движении "на льду" не сдвинется "в сторону". При не синхронной (из-за перетечек масла) одна сторона начнёт подниматься быстрее и при этом начинает появляться движение опор друг относительно друга, т.е. горизонтальные силы. Небольшие.