• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Kompas 3D + SolidWorks

Автор Komas, 01.04.09, 11:35:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Komas

Начну с начала. Работаю инженером конструктором на предприятии. Ранее работал в программе SolidWorks. Все меня в  этой проге устраивало, и моделирование и чертежи делались хорошо. Но время шло и теперь я вынужден работать в Компасе версии 10. И доложу я вам что это кошмар, моделирование крайне не удобно, параметризация весьма сомнительна (ИМХО), и это все не считая жутких тормозов не слабого компьютера на относительно простых сборках (преклоняюсь перед упорством людей выложивших на конкурс умопомрачительные сборки сделанные в компасе). Один неоспоримый плюс, это 2д. Тут все хорошо и согласно ЕСКД (что очень радует нормоконтролера). И я подумал, а ведь здорово было бы прикрутить компас к солиду (или наоборот), чтобы делать 3д в солиде, а образмеривать в компасе. Но не путем импорта степа, а чтобы непосредственно компас глотал файли 3д солида. Мечты, мечты... а мечты ли? Ведь пишутся же плагины и скрипты для этих программ, может какой-нибудь гений программирования взялся бы за эту, непосильную для простого конструктора, задачу и облегчил всем жизнь? Уверен, что так мучаюсь не я один. Прошу высказываться тут всех без исключения  :)

Komas