• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как уменьшить количество повторяющихся вопросов в Форуме?

Автор Senior lecturer, 03.08.08, 14:54:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Senior lecturer

Цитата: Starik от 06.08.08, 11:29:35
ЦитироватьВот тоже "благодарный пользователь" нашёлся ..............можно обратить внимание на количество его сообщений...
А какая может быть связь между благодпрностью и количеством сообщений  ::). Выражение благодарности это элементарная вежливость. И обращена она не к конкретному сообщению, а ко всей теме и ее авторам в целом.
Я конечно за выражение благодарности, но представьте что получится если каждый пользователь будет таким вежливым в каждой теме...

UZ

как же не создавать новых вопросов, если иногда в теме которая по смыслу и по содержанию похожа с той которая тебя интересует, и в ней ты продолжаешь задавать и получать ответы на вопросы, её просто УДАЛЯЮТ!!!, а?

Администратор

Уважаемый UZ!

Речь НЕ идёт о том, что все сообщения с похожими словами должны быть обязательно свалены в один топик.

Если в правилах конференции «Пожелания и предложения» Вам непонятны слова «Только пожелания и предложения» и «Не засоряйте вопросами список ПРЕДЛОЖЕНИЙ!», я помочь ничем не могу...

Starik

Цитировать....но представьте что получится если каждый пользователь будет таким вежливым в каждой теме...
Хуже не будет. А вот всевозможных трений и скандалов будет меньше это точно. С вежливым человеком ругаться как то не хочется.

Андрей Владимирович

Цитата: Starik от 12.08.08, 07:53:16
...
... С вежливым человеком ругаться как то не хочется.

Но ради спортивного интереса можно  :) ,только не ругаться, а спорить.

Количество повторяющихся вопросов не уменьшить, так как психологию человека не переделаешь.

Администратор

...а тем временем количество тем в нашем Форуме сегодня перевалило за 10 тысяч  :)

Несмотря на мои титанические усилия по предотвращению размножения лишних тем.  :-)))

sulyco

Ремарка по поводу новых тем и поиска:
Если составить "проводник" тем распределенных по вопросам аналогично, например, проводнику в хелпе, то...

HPJ

Может ввести критерии для названий создаваемых тем?

При создании темы я стараюсь охарактеризовать тему наименьшим количеством слов и только по теме - если необходимо найти деталь, то в теме библиотека чертежей и моделей просто пишу название детали, без всяких "у кого есть" "где взять".

Конечно это будут соблюдать не все и не сразу, но всётаки.

Администратор

Цитата: sulyco от 13.08.08, 11:59:58
Если составить "проводник" тем распределенных по вопросам аналогично, например, проводнику в хелпе, то...

:%: Слова все знакомые. Но фразу в целом не понимаю абсолютно. Сформулируйте своё предложение другим способом, попроще.

sulyco

Предлагаю сформировать навигатор по форуму. Где внутри основных разделов  распределить темы пользователей по родственным подразделам.
Упростил?

Администратор

Этот навигатор должен заменить собой имеющуюся структуру конференций? Или просто разместиться где-то рядом (где?)?

sulyco

Думаю, что он должен выпадать окном по кнопке, расположенной, например, рядом с "темами с новыми ответами". Список основных конференций дает темы пользователей, отсортированные по дате. Это общий список тем форума. Навигатор может более полно предоставить тематику внутри разделов, причем, возможно, отсортированные по популярности обращений (но не факт).

Андрей Владимирович

13.08.08, 12:57:22 #32 Последнее редактирование: 13.08.08, 13:06:27 от Андрей Владимирович
Интересно, а как темы распределить по тематикам? Автоматом (объективно) - какие критерии этого, по названию - слишком субъективно - не получится соединить объективность и субъективность. Вручную - 10.000 тем распределить вручную -  :o . Если только по популярности, тогда получится автоматом, но думаю мало поможет в ликвидации двойников.
А может следующее. Насколько мне известно, в МГУ есть программа, которой пользуются при проверке рефератов. Скачено с инета или самоделка. Если 60-70% предоставленного на проверку реферата совпадает с инетовским, то студенту - пара (неуд). А если нечто подобное сделать и здесь. При создании темы и её отправке, она сначала попадает в буфер проверки, где проверяется на совпадение с существующими. Если идёт совпадение, например, 60-70%, то отправляющему выскакивает список из них (как сейчас в поиске) и вопрос программы, Хочет ли он продолжить отправку или нет? Но проверка должна проходить не только по названию (что иногда бесполезно), а и по тексту самого сообщения.
Может МГУ поделится программой.

Администратор

Друзья, спасибо за предложения.

Но мне хотелось бы реалистичных и практически реализуемых мер. Предложенные рубрикатор/навигатор Форума и искусственный интеллект для сравнения сообщений — технически сложные мероприятия без гарантии их эффективности.

Андрей Владимирович

Цитата: Администратор от 14.08.08, 14:36:21
...
... — технически сложные мероприятия без гарантии их эффективности.
Технически сложные - да, но если бы не было гарантии эффективности - врядли они бы применялись в МГУ.


Администратор

Я о гарантиях эффективности для нашего Форума, а не для МГУ. Странно, что Вы не понимаете разницы ::)

Namenlos Ein

А может, оформить «Правила» примерно так:


Здравствуй, дружок! Сегодня я расскажу тебе добрую и смешную сказку!

Жил-был на свете инженер. И решил инженер стать проектировщиком-дизайнером, владеющим САПР, или, по-простому, кадовцем. И купили ему на предприятии «Компас-3D V10» и скачал он с сайта пакет обновлений за нумером 11. И все у него было хорошо, но видел он глюки (с эскизами в моделях, например), и не мог он открыть файлы, сделанные раньше в LT-версии, и «Панель свойств» необратимо (как он подумал) перешла во «всплывающий» режим и ещё чего-то по мелочи. И решил наш инженер прийти на форум и спросить у опытных кадовцев и разработчиков, как ему быть.

Но был наш инженер умным, и не стал он сразу спрашивать, а почитал он сначала руководства к программе2, научился пользоваться «Справкой», а придя на форум, пошёл сначала в раздел FAQ. И увидел он там ответ на один из своих вопросов.

И почитал наш инженер несколько последних страниц3 в ветке Ошибки "Компас v10" (э-э-э... заблокировано? почему? тогда SP1 на V10), и увидел он там ответ на другой свой вопрос.

И осуществил наш инженер поиск по форуму, и нашёл на форуме ответ на третий свой вопрос.

Только на один вопрос не нашёл наш инженер ответа, и решил он его задать.

Описал он подробно свою конфигурацию, вплоть до последней железки, и сказал он, какая у него стоит операционная система, и сообщил он версии драйверов своих, и приложил4 он к вопросу трек записанный5 и скриншоты снятые, и рассказал он, какие действия и в какой последовательности выполнял он для получения глюка. И возрадовались разработчики такому грамотно заданному вопросу и вмиг исправили найденный инженером баг.

И стал наш инженер настоящим кадовцем и стали они все вместе жить-поживать, да добра наживать!

    1 Претензии по более старым версиям не рассматриваются.
    2 Или скачал их с http://download.ascon.ru/public/Documents/Kompas/Kompas_V9/.
    3 Хотя бы несколько страниц, а в идеале — всю ветку.
    4 Дополнительные настройки -> Вложение -> Обзор -> путь к файлу -> Открыть.
    5 В программе SnagIt, например.


Оригинал можно было прочитать здесь (14.08.08 — не отвечает).

Сначала поместил всё это в «Юмор», потому что не считаю скоропалительные вопросы новичков такой уж большой проблемой. Это проблема скорее «Компаса» как САПР (интерфейс, ошибки и пр.), его справочной системы, в которой не сразу можно найти нужное (возможно, разработчикам нужно пересмотреть структуру индекса) и нежелания руководства предприятий тратиться на обучение персонала при приобретении лицензионной версии (сам был в такой ситуации).

Администратор

Если Участник в принципе не читает Правила, то все это остроумие пропадёт всуе  :|

Если человек не может внятно сформулировать и озаглавить вопрос — неужели это проблема КОМПАСа как САПР? Может, не будем на зеркало пенять?..

Вам, конечно, огромное спасибо за грамотную реакцию на «скоропалительные вопросы новичков» и помощь всем. А Вам это не надоест?..

Namenlos Ein

Вопрос по уже обсуждавшейся теме вполне может быть хорошо сформулирован. «Поиск» не всегда помогает, из-за того что одно и тоже можно назвать по-разному. И из-за грамматических ошибок, бывает, тоже (пример). Может, следует использовать поиск от Google, как это сделано на основном сайте?

Те же, кто не используют «Поиск», попадают под действие статьи пункта 3 раздела «Правил» Общение на Форуме:

ЦитироватьНе создавайте новую тему для обсуждения уже фигурировавшего на Форуме вопроса. Модераторы и администратор будут соединять однотипные темы.

А надоест ли мне работать бесплатным поисковым движком, то вполне возможно, что уже надоело. Но всегда найдётся кто-нибудь ещё, кто кинет ссылку.

Александр Горевой

Как давать хорошие ответы

Будьте великодушны. Связанный с проблемой стресс может делать невежливыми или глупыми людей, которые таковыми не являются.

На первую ошибку укажите в частном порядке. Нет необходимости публично унижать человека, который, возможно, честно ошибающегося. Начинающий пользователь может не знать, как искать в архивах или где находится или публикуется список часто задаваемых вопросов.

Если вы не уверены, так и говорите! Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа. Не направляйте людей по ложному пути просто потому, что вам приятно побыть в роли эксперта. Будьте скромны и честны; показывайте хороший пример для спрашивающих и коллег.

Если не можете помочь, не мешайте. Не шутите по поводу процедур, которые могут разрушить среду пользователя — этот болван может принять ваши шутки как руководство к действию.

Задавайте дополнительные вопросы, чтобы получить больше информации. Если это делать правильно, спрашивающий кое-чему научится, — да и вы тоже. Попытайтесь превратить плохой вопрос в хороший; помните — все мы были начинающими.
Хотя простой ответ RTFM бывает оправдан, когда дается просто лентяю, ссылка на документацию (даже если это набор ключевых слов для поиска в Google) все же лучше.

Если уж вы отвечаете на вопрос, давайте ответ по сути. Не предлагайте наспех придуманные обходные пути, если используется в принципе не то средство или неверный подход. Предлагайте хорошие средства. Переформулируйте вопрос.

Если для ответа на вопрос пришлось провести исследование, поделитесь своим опытом, а не пишите так, как будто ответ свалился на вас с неба. Ответить на один хороший вопрос - это как накормить голодного один раз, а вот изложить методику исследования на примере, - значит, научить добывать еду на всю жизнь.

Статья полностью

Оригинал статьи