• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Захват тип клещевой. расчет

Автор Azzik0, 11.12.14, 11:33:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ё

 Конечно, надо учитывать возможное смещение ц.т. контейнера...

Goran

Цитата: Dometer от 14.12.14, 23:36:07
....
Если такое заковыристое название в книжке вычитано - "зажимное...со свободным опиранием на лапы" то давайте ссылку на [доступную] книжку. Если сами сформулировали, то куда при этом свободном опирании девается зажимное усилие ? ....
Любопытная логика ...Стало быть, если "заковыристая формулировка" принадлежит профессору Адольфу Абрамовичу, то усилия сами по себе пропадают?
Я же написал "...Должен быть стопорный механизм..." - ограничитель, упор (какое еще слово подобрать).
Цитата: Ё от 15.12.14, 12:40:48
....
Кто вот разъяснит "манипуляции" крановщика с ДВУХКРЮКОВЫМ краном? Как практически синхронизируются вертикальные перемещения двух крюков? .....
Практически все делается элементарно...для кранов общего назначения оборудованных двумя крюками делается запись в паспорте - совмещение операций основного и вспомогательного подъема не допускается!
Цитата: Azzik0 от 15.12.14, 12:53:23
.... не легче ли использовать бугель ...
Захваты вилочного типа предполагают "перестроповку" из-за смещения ц.т. без груза и с грузом, а выполнять эти манипуляции возле "пышущей печки" достаточно проблематично.
Цитата: Azzik0 от 15.12.14, 12:19:05
Добавил снизу дополнительную пластину 15х100х600 мм. Так как считаю что это месту будет изнашиваться быстрее чем остальное. Также переделал саму клещню. Но что то пока не срастается. ...
Может стоит первым делом просчитать (прикинуть), чтобы не переделывать ...Что Вы всякие "нашлепки" городите ...расчетами нужно подтверждать, а не "чувствами". Была же ссылка на методику расчета.Там и схемы (с повышающим и понижающим передаточным) и расчет балок и стержней, зажимов и проушин. 

Dometer

Цитата: Goran от 16.12.14, 12:36:39
Любопытная логика ...Стало быть, если "заковыристая формулировка" принадлежит профессору Адольфу Абрамовичу, то усилия сами по себе пропадают?
Я же написал "...Должен быть стопорный механизм..." - ограничитель, упор (какое еще слово подобрать).
Важно не кому принадлежит, а первоисточник.
Ограничитель (упор) - понятно. А стопорный механизм - то что можно "не включать".
Цитата: Goran от 16.12.14, 12:36:39
Захваты вилочного типа предполагают "перестроповку" из-за смещения ц.т. без груза и с грузом...
А нельзя-ли предположить возможность существования вилочного захвата без упомомянутых [диковатых] особенностей ?
Цитата: Goran от 16.12.14, 12:36:39
Что Вы всякие "нашлепки" городите ...расчетами нужно подтверждать, а не "чувствами ...
Это вы и про "нашлёпеки" насоветованные обитателями форума то же ?

Goran

Цитата: Dometer от 16.12.14, 13:51:26
...А нельзя-ли предположить возможность существования вилочного захвата без упомомянутых [диковатых] особенностей ?...
Вероятно можно, при условии "автоматизации" смены точки зацепа.
Цитата: Dometer от 16.12.14, 13:51:26
....Это вы и про "нашлёпеки" насоветованные обитателями форума то же ?
Дело не в том кем "насоветованы", а каково логическое обоснование этого наличия.
Правильно Ё заметил - порядок проектирования -по боку, думать не хотца, что присоветуют - то и влепим!
Как например воспринимать фразу
Цитата: Kirilius83 от 15.12.14, 14:21:14
Имей ввиду, отверстия ослабляют пластины ;) Потому там возможно нужно делать утолщение - во всяком случае следить что бы площадь сечения там не была слишком маленькой, а то порвется  :)
Как ослабляют на глазок определено? Если проведен расчет и определен требуемый параметр- что может еще ослабить? Что значит делать утолщения? Наварить бобышки или организовывать "горбыли". Сварка еще сильнее ослабляет пластины (коэфф. концентрации выше чем у отверстий). Увеличение сечений опорной поверхности отверстий определяется расчетом на смятие или на срез, а не ссылкой на то, что "у нас так сделано". Насколько обосновано массовое наличие косынок под опорной пятой? Что сварной шов не просчитывается? Если честно - напрягают формулировки типа "здесь напрашивается", "я бы добавил". При проектировании грузозахватных приспособлений в первую очередь следует обращать внимание на весовые характеристики, минимизировать всякие наставки и нашлепки. Трудно открыть перед проектированием хотя бы "Правила по кранам", Нет! Мы нарисуем в 3Д...посмотрим...по обсуждаем... 
Хотя в целом - это личное дело каждого проектировщика.     

Dometer

Цитата: Dometer от 16.12.14, 13:51:26
А нельзя-ли предположить возможность существования вилочного захвата без упомомянутых [диковатых] особенностей ?
Цитата: Goran от 16.12.14, 15:08:10
Вероятно можно, при условии "автоматизации" смены точки зацепа.
А такой вариант ? (взято из РД 31.45.03-82 Устройства грузозахватные крановые. Типовые расчеты. Методика.)

Goran

Цитата: Dometer от 16.12.14, 15:41:57
А такой вариант ? ...

И?
***
Вся проблема заключается в следующем...
При расчете центро-массовые характеристики рассматриваются в варианте транспортирования. А вот во время установки (заведение) захвата возникает "перекашивание". Чем больше массы грузов - тем заметнее заметнее это явление.
Посмотрите здесь  в верхней части захвата видны точки зацепа (до подъема и после) масса балки 25т.

Студент 2015

Ну дайте Вы автору отдохнуть
Он же давно на каникулах, и ему сейчас икается как незнаю что :`( :`( :`(
Цитата: Dometer от 16.12.14, 15:41:57
А такой вариант ? (взято из РД 31.45.03-82 Устройства грузозахватные крановые. Типовые расчеты. Методика.)

Dometer, Вы просто забыли начальное тех задание. Автор же указывал что подход для захвата только с одной стороны и вилкой с другой не пролезть.

Dometer

Цитата: Goran от 16.12.14, 15:57:20
При расчете центро-массовые характеристики рассматриваются в варианте транспортирования. А вот во время установки (заведение) захвата возникает "перекашивание". Чем больше массы грузов - тем заметнее заметнее это явление.
Посмотрите ....
В каки-то ситуациях (например желание максимально облегчить захват, которым пользуются очень редко - например при монтаже) применяют перестроповку. Но возможность совмещения (на одной вертикали) центра масс пустого и гружёного захвата не относиться к инженерной экзотике (Вы на картинке противовес (контргруз) не распознали ? ).

Цитата: Студент 2015 от 16.12.14, 16:05:27
... Вы просто забыли начальное тех задание. ...
Но "не пролезть" - не тот довод, что "нужна перестроповка".
(Да и РД 31.45.03-82 - как я заметил - более уместный для изучения документ, чем "авторские" книжки всяких Абрамовичей).

Goran

Так поясните действие этого контргруза. Как его над "печкой" двигать?

Dometer

Цитата: Goran от 16.12.14, 16:14:18
Так поясните действие этого контргруза. Как его над "печкой" двигать?
Действие неподвижного [то есть - двигать НЕ НАДО] контргруза  - обеспечить ровное положение пустого захвата при том, что положение точки зацепа совпадает  [на одной  вертикали] c Ц.М. подхватываемого груза.

Goran

А потом...? При больших грузах - не прокатывает (масса поднимаемого груза требует смещения точки зацепа). Вывешивая пустой захват - сбиваете транспортную развесовку. Все зацикливается и растет не нужная масса. В моем примере тоже есть контргруз - пришлось сделать (установить) только из-за того что при изготовлении "набежали" всякие допуска. Так вот масса этого контргруза составила около 300кг чтобы "вывесить" пустой захват. Без "перецепа" для подъема - никак не получилось. Правда еще было ограничение габаритов по высоте самого подъема.
Как бы то ни было. Тема уже на 4 страницах...название темы -" Захват... расчет." название раздела инженерные расчеты, а у нас пока сплошь картинки, да личные умозаключения.   

Dometer

#71
Что-то в ваших рассуждениях не раскрыта тема того, что масса контргруза отпределяется [неуравновешенной] массой пустого захвата, а вовсе не массой груза. (То есть опосредованно: масса_груза > прочность_захвата > масса_захвата >  масса_контргруза - зависимость прослеживается, но всё-таки с "прослойкой" в виде возможности оптимизировать форму и материал захвата, за счёт чего добиться минимизации массы конргруза).

Но прежде чем считать, надо-бы нормальную кинематическую схему иметь (хоть с какими-то попытками оптимизации). А эпюры рисовать лень даже топиксктартеру (тем более, что в книжках они нарисованы).

Goran

Цитата: Dometer от 16.12.14, 17:26:51
Что-то в ваших рассуждениях не раскрыта того, что...
Если есть интерес создайте отдельную тему, будем обсуждать. А то и так уже сильно отклонились в сторону.