• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Простановка позиций

Автор Serjio, 01.11.22, 06:23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Цитата: KiDim от 23.05.23, 11:38:13в дереве создаете локальную деталь со всеми атрибутами для специи и будет авторасстановка.
У меня есть тело "Бетон" (или локальная деталь - это не так важно) я его не заспецифицировал, т.к. он заносится в раздел спецификации "Материалы", весит он около 33 кг
2023-05-23_13-55-36.png

При плотности 900 кг/м3 это около 0,04 м3.

Мне нужно, чтобы в спецификацию занеслась запись "Количество 0,04", "масса 1 шт. 900".

Правильно ли я понял, что вы предлагаете дополнительно создать локальную деталь, её заспецифицировать в раздел материалы, указать ей количество 0,04, а массу проставить тоже вручную задав 900 кг?
При авторасстановке позиции она должна будет пронумероваться автоматом.

Если я это проделаю эту операцию для существующего тела "Бетон", то я потеряю точное значение массы (для расчета объема) при изменении размеров.

Загруженный пример у меня в работе не один, поэтому я так дотошно пытаюсь найти более удобный способ для получения чертежа с наибольшей степенью автоматизации.

СВ

Основной принцип вы правильно поняли, а дальше включаете знание Компаса совместно с воображением ...
Деталь можно сделать с правильным расчётом всего, что нужно, вопрос - показывать её или нет.
Простановка массы тоже настраивается (вот только не задумывался как это сделать ТОЛЬКО для Материалов):

Масса в Примечаниях.png
+ Благодарностей: 1

Pokemon

"включаете знание Компаса совместно с воображением"
Ахаха, уловил.

Pokemon

#63
Цитата: KiDim от 23.05.23, 11:38:13Ну если специю с 3D модели берете, то в дереве создаете локальную деталь со всеми атрибутами для специи и будет авторасстановка.

Цитата: СВ от 23.05.23, 11:53:432-й - автоматизация до конца: создать в Сборке по всем правилам, но на чертеже не показывать. Т.е. в Сборке либо Скрыть, либо "пустое место", от которого в СП попадёт только запись.

Решил попробовать авторасстановку, т.к. при ручной расстановке позиций во многих чертежах после перестроения появлялись пустые полки.
Решил воспользоваться вашим советом создания локальных деталей с пользовательскими свойствами.
Выбрал простую сборку. В сборке будет четыре позиции. Одна позиция в разделе "Детали", причем самой геометрии в модели не будет (деталь с именем "Анкер") и три позиции в разделе "Материалы".
Создал четыре "пустых" локальных детали, задал им в свойствах пользовательскую массу и количество.
При передачи спецификации на чертеж всё прошло отлично. У спецификации включен режим отображения "На листе". Архив со сборкой и чертежом прикладываю.

Но при попытке воспользоваться авторасстановкой вышло сообщение, что в документе отсутствуют составные части изделия, связанные со спецификацией.
2023-05-28_13-30-06.png


Т.к. данной командой решил воспользоваться первый раз, то просто не знаю в чем причина. В Help'е информации по Авторасстановке не нашел.

Подскажите, пожалуйста, что сделал не так?

Также попробовал поставить сами позиции на 3D-модели - но не смог их привязать к "пустым" локальным деталям, проставил к телам - думал, может команде "Авторасстановка" требуются проставленные на модели позиции. Результат оказался прежним.

Модель в 21-ой версии:
Авторасстановка.zip

СВ

 А я вас не пойму. "Пустая деталь" нужна, когда в Сборке этой детали нет, обычно это материалы. Соответственно и привязываться не к чему. А если нужно автопривязываться, то что-то должно быть, только это затем скрывается.
- - - - -
Завтра/послезавтра на работе посмотрим...

Pokemon

Цитата: СВ от 28.05.23, 16:24:49А я вас не пойму. "Пустая деталь" нужна, когда в Сборке этой детали нет
В данной сборке такая деталь - это анкер. Для него создал пустую локальную деталь.

Также в сборке есть отдельное тело - это бетон. Это тело имеет актуальную массу (при заданной плотности 900) - по которой я могу вычислить требуемое количество (требуемые кубометры).
Если я занесу данное тело в раздел "Материалы" с нужным мне количеством и массой 1 шт. (масса тела станет пользовательской и равной 900), то я потеряю актуальную массу - для определения нужного мне количества. Замкнутый круг :)
Чтобы не заносить данное тело в раздел "Материалы", я создал также пустую локальную деталь "Бетон жаростойкий".

Для тел "Обечайка" и "Тело 3" пустые детали создавать было не обязательно - можно было занести данные тела напрямую в спецификацию в раздел "Материалы" (их количество, площадь и длина, находятся обычным измерением). Но раз уж я для них создал отдельные "пустые детали", то пусть пока заносятся в спецификацию эти детали.

СВ

#66
 Бетон, который именно нужно считать, нужно создавать именно как правильную деталь/материал, потом скрыть: в СП будет присутствовать, на чертежах - нет. В принципе так можно и со всеми остальными.
Если нужна авто позиция, то деталь делать не "пустой", а в виде точки, к примеру (или мизерной детали): позиция на неё поставится, а саму мизерную деталь сделать белыми (вспомогательными) линиями - на чертеже не видно.
Есть и другие варианты, надеюсь народ ещё откликнется.
+ Благодарностей: 1

Pokemon

#67
Цитата: СВ от 29.05.23, 09:02:27Если нужна авто позиция, то деталь делать не "пустой", а в виде точки, к примеру (или мизерной детали): позиция на неё поставится
Точку проставил, но автоматически позиции не удалось проставить.
А вот после добавления геометрии (выдавил небольшой прямоугольник) удалось. Спасибо за наводку.