• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ось операции вращения в виде любой кривой.

Автор dersuyzala, 12.10.10, 10:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dersuyzala

А чего непонятно то? Если теоретически деталь можно получить вращением вокруг кривой оси, то почему бы системе не делать это. Если уж нельзя, то нельзя.
Вокруг прямой оси тоже много чего нельзя провернуть.

sulyco

Цитата: dersuyzala от 14.10.10, 09:49:32Вокруг прямой оси тоже много чего нельзя провернуть.
:o

Urik

Цитата: dersuyzala от 14.10.10, 09:49:32
А чего непонятно то? Если теоретически деталь можно получить вращением вокруг кривой оси, то почему бы системе не делать это.
Вот вам пример... попробуйте... теоретически...
Ну и вопросы: если можно, то ... в каких случаях можно, в каких нельзя? КАК, если можно? Вопросов больше,чем ответов.
Цитировать
Если уж нельзя, то нельзя...
По моему верное изречение. :-)))

ILyA2

Операция вращения вообще не слишком удобная вещь – ее кромки не проецируются, и к ним нельзя привязаться. Я стараюсь не применять ее вовсе.

dersuyzala

Цитата: ILyA2 от 17.10.10, 16:22:00
ее кромки не проецируются
Это тема отдельного разговора.
Смотрите соседнюю тему.

lua

Цитата: lua от 13.10.10, 12:04:57
+1 за доработку кинематической операции - переменный масштаб и угол сечения вдоль траектории
похоже мое сообщение пропустили, поэтому цитирую сам себя  :)
не поддерживаете?  :(((
мне кажется это будет удобнее чем гнуть тело вращения, т.к. позволит сделать трубу с произвольной траекторией и с участками разного диаметра за одну операцию. :o:

Алхимик

Цитата: lua от 19.10.10, 11:17:10
Цитата: lua от 13.10.10, 12:04:57
+1 за доработку кинематической операции - переменный масштаб и угол сечения вдоль траектории
похоже мое сообщение пропустили, поэтому цитирую сам себя  :)
не поддерживаете?  :(((
мне кажется это будет удобнее чем гнуть тело вращения, т.к. позволит сделать трубу с произвольной траекторией и с участками разного диаметра за одну операцию. :o:
скорее всего будет удобно для архитектора а не конструктора, жестко связного с размерами.

Urik

Цитата: lua от 19.10.10, 11:17:10
Цитата: lua от 13.10.10, 12:04:57
+1 за доработку кинематической операции - переменный масштаб и угол сечения вдоль траектории
...позволит сделать трубу с произвольной траекторией и с участками разного диаметра за одну операцию. :o:
:o Прикиньте, как разрастется количество параметров, которые вам придется указать в этой операции... Например,  в каком месте траектории изменять диаметр сечения и на какое значение, насколько резко это делать, относительно чего и в какую сторону считать угол... Можно и дальше размышлять. Да :!: и какая тяжелая операция при этом получиться! Полагаю, весь прок от одной операции сведется на нет ее расчетом-построением.

Jean

Тут вспомнилась одна функция в INVENTOR. Чтото вроде прокладки подвесных кабелей. Их ктонито рисовал? Я да. Очень не понравилось. В 2D не понятно как считать размер, в 3D непонятно как его протянуть гада... Еще водопроводы из металлопластика и иже с ним, прорисовка зоны рассеивания, хуч и дизайн, а 3Dmax покупать дороговато, прорисовка профильно-гнутых трубок, сечения перегнутых профилей и т.д.... В общем много чего. Понимаю, что точные размеры не получить, но степень крякозябренности перед производством прикинуть можно. А то порой такое вылазит... :(

sulyco

Цитата: Urik от 19.10.10, 12:35:54
Полагаю, весь прок от одной операции сведется на нет ее расчетом-построением.
А уж как редактировать построенное в прошлом году да еще кем-то...  :shu:

lua

Цитата: Urik от 19.10.10, 12:35:54
Цитата: lua от 13.10.10, 12:04:57
+1 за доработку кинематической операции - переменный масштаб и угол сечения вдоль траектории
:o Прикиньте, как разрастется количество параметров, которые вам придется указать в этой операции... Например,  в каком месте траектории изменять диаметр сечения и на какое значение, насколько резко это делать, относительно чего и в какую сторону считать угол...Например,  в каком месте траектории изменять диаметр сечения и на какое значение, насколько резко это делать, относительно чего и в какую сторону считать угол... Можно и дальше размышлять. Да :!: и какая тяжелая операция при этом получиться! Полагаю, весь прок от одной операции сведется на нет ее расчетом-построением.
Согласен, что доработка имеющейся операции "кинематика" - не лучший вариант, а вот новая команда "кинематика с масштабируемым сечением" - вполне могла бы быть полезна. Думаю, что она должна быть легче операции "по сечениям".