• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ось операции вращения в виде любой кривой.

Автор dersuyzala, 12.10.10, 10:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AkulaBig

Просто изучи возможности кинематической операции. Приведенная тобой деталь без проблем строится за одну операцию.

sulyco

Пожелание понятно. Допускаю, что в отдельных случаях таким построением можно было бы пользоваться.
Только боюсь механизм (математический) может оказаться не так прост и однозначен. В приведенном примере точка А имеет возможность вращаться "посредством" как минимум двух перпендикуляров. В произвольном случае количество перпендикуляров неограничено. Проектировщик и машина будут "думать" о разном. Построение не устроит обоих. Нет?  88))

dersuyzala

У точки А перпендикуляр только один - вертикальная прямая. Здесь имеется ввиду что дуга и горизонтальная линия касательны друг к другу.

dersuyzala

Цитата: AkulaBig от 12.10.10, 14:25:30
Просто изучи возможности кинематической операции. Приведенная тобой деталь без проблем строится за одну операцию.
Да неужели? :o Может быть ТЫ ещё и продемонстрируешь как?

bergovin

Я думаю что лучше чем делать такую операцияю - лучше и универсальнее сделать новую группу операций - модификации/дефформирование - как это например сделано в 3DsMax.
Было бы всё просто - сделал обычным вращением а потом загнул эту  трубу, и готово.
Ps - хотя может что то подобное уже есть в 12-ке, не знаю не видел :)

VIO

Цитата: bergovin от 12.10.10, 15:37:43
...Было бы всё просто - сделал обычным вращением а потом загнул эту  трубу, и готово.
Ps - хотя может что то подобное уже есть в 12-ке, не знаю не видел :)
Увы нет. ;)

YNA

Цитата: dersuyzala от 12.10.10, 14:47:28
Цитата: AkulaBig от 12.10.10, 14:25:30
Просто изучи возможности кинематической операции. Приведенная тобой деталь без проблем строится за одну операцию.
Да неужели? :o Может быть ТЫ ещё и продемонстрируешь как?
Ну за одну операцию что то подобное всё таки сделать можно, только не кинематической операцией а по сеченим, с использованием направляющей криволинейной оси. Скорее всего возможности такого построения будут немного ограниченные, но принципиально построить можно.

Resfeder

Цитата: dersuyzala от 12.10.10, 10:22:45
Предлагаю сделать возможность задавать ось операции вращения в виде любой кривой (дуга, сплайн). Например чтобы гнутую трубу можно было получать операцией вращения.
Цитата: dersuyzala от 06.10.10, 21:29:48
Нет пределу фантазиям. Что только не придумают, лишь бы работать не по правилам.
:-)))
Вроде уже не раз повторили аксиому, что ось может быть только "ПРЯМОЙ". И что для рассматриваемого случая в Компасе имеется команда "Кинематическая операция". Следует так-же отметить упомянутую YNA команду "Операция по сечениям". Впрочем, если внимательно посмотреть на рисунок-образец, то вывод один: не возможно получить такую деталь гибкой. Ну разве, что горячей штамповкой.
Учитывая буквально все ответы форумчан на данное предложение и опять же ответы автора темы, хочется процитировать стихотворение Сергея Михалкова:
ЦитироватьДети! Если увидете такого Фому
То эти стихи прочитайте ему!
Хотя, признаю, благодаря уважаемому Dersuyzal_е, наш форум встрепенулся от некоторой спячке. :o:

dersuyzala

Эх Resfeder, зациклились Вы на Компасе. Вам бы в других программах поработать немножко.
А предложение этого топика можно отнести к новому разделу - "Давайте сделаем в Компасе то, чего нет в других программах". :um:

AkulaBig

У меня тоже по сечениям получилось. Хотя конечно понятно, что это не совсем то. Нельзя построить внутреннюю вертикальную линию, перпендикулярную горизонтальной. Вот в этом-то вся соль.

Resfeder

Dersuyzala! Да знаком я с SW. Общался не много с Tflex. Щёлкал клавмишами в AutodeskInventor_е. Конечно пытался в Автогаде понять хоть что нибудь.

YNA

Можно обвернуть поверхность вокруг криволинейной оси при помощи "Поверхности по сети кривых". Выглядит реалистично, даже сжатия скрулений (типа согнутого гофрированного шланга) проявляются.
Для наглядности показана только половинка детали.

AkulaBig

Думал об этом. Просто на игры время нет совсем :(

dersuyzala

Цитата: YNA от 12.10.10, 21:20:18
Можно обвернуть поверхность вокруг криволинейной оси при помощи "Поверхности по сети кривых". Выглядит реалистично, даже сжатия скрулений (типа согнутого гофрированного шланга) проявляются.
Для наглядности показана только половинка детали.
Не пойдёт. У Вас получились абстрактные поверхности, а нужно строго по чертежу.

Дим

Читал, думал, но так и не понял для какой цели это применимо :?:

Как деталь? - не нужна.
Предварительная (эскизная) прорисовка? - тоже не факт.
ЗАЧЕМ????

dersuyzala

Цитата: Дим от 13.10.10, 10:26:32
Читал, думал, но так и не понял для какой цели это применимо :?:

Как деталь? - не нужна.
Предварительная (эскизная) прорисовка? - тоже не факт.
ЗАЧЕМ????
Чтобы получать кривые детали вращения за одну операцию.

Игорьтек

Цитата: dersuyzala от 13.10.10, 10:40:58
Чтобы получать кривые детали вращения за одну операцию.
Я же уже говорил, что в геометрии - Ось -это прямая, после поворота вокруг которой на некоторый угол фигура совпадает сама с собой
А кривая ось есть только в физическом понимании.и тело при этом должно быть пластичным.чтобы постоянно изменять свой профиль при вращении вокруг кривой оси.
Так что еще раз вопрос: А для чего эта операция мне нужна?

Jean

Для создания дикокрякнутых деталей сложнопредсказуемой формы. 3D аналог мультилинии или эквидистанты. Кабеля, разводка, каналы без тщательной проработки траектории. В принципе логично.

sulyco

Цитата: Jean от 13.10.10, 11:07:35Для создания дикокрякнутых деталей сложнопредсказуемой формы. 3D аналог мультилинии или эквидистанты. Кабеля, разводка, каналы без тщательногй проработки траектории. В принципе логично.
Тогда уж речь вести о коаксиальном построении вокруг пространственной кривой.  88))
п.с. Где-то я об этом уже упоминал  :shu:

Дим

Цитата: Jean от 13.10.10, 11:07:35
Для создания дикокрякнутых деталей сложнопредсказуемой формы. 3D аналог мультилинии или эквидистанты. Кабеля, разводка, каналы без тщательногй проработки траектории. В принципе логично.
Для этого я использую кинематическую операцию. Если рисую шланг, хитровывернутый в пространстве то рисовать две паралальные кривульки не реально.
Цитата: dersuyzala от 13.10.10, 10:40:58
Чтобы получать кривые детали вращения за одну операцию.
А изготавливать такие детали кто и на чем будет???? какие чертежи на них делать??? - я про это спрашиваю!!!