• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Стакан подшипника

Автор Vadim_06, 11.03.25, 23:14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LoserCrane

Сделать нормальный редуктор - нужно куча специфического оборудования: токарка/фрезерка, зуборезка, термичка, шлифовка. Оно есть далеко-далеко не на любом предприятии. На выходе после кучи работы получится качество на уровне "дешманского китая". Качественно сделать нормальный редуктор - это надо искать специализированное предприятие, а оно ценник конский заломит и срок изготовления к концу существования Вселенной.
Другое дело -  слепить на коленке нужный редуктор на базе продающихся готовых зубчатых колес. Правда, может быть проблема с качеством, колеса могут быть плохенькой твердости и точности. Для гаражки и общего назначения это лучший вариант.
Короче, каждый сам себе злой Буратино.
+ Благодарностей: 1

СВ

 Наверняка это что-то вспомогательное, типа: зубья есть и крутится - уже нормально. Если есть зубофрезерный станок - уже достаточный уровень производства (при наличии фрезеровщика, разумеется).

IgorT

Цитата: LoserCrane от 12.03.25, 11:31:08Сделать нормальный редуктор - нужно куча специфического оборудования: токарка/фрезерка, зуборезка, термичка, шлифовка. Оно есть далеко-далеко не на любом предприятии. ...
Делаем выводы, что у г.LoserCrane ничего этого нет. Всё покупает в кЕтае. Так что-ли?

LoserCrane

Цитата: IgorT от 12.03.25, 11:41:52Делаем выводы, что у г.LoserCrane ничего этого нет. Всё покупает в кЕтае. Так что-ли?
Нет, конечно, а зачем мне все это в той области, где работаю? Это что, на каждом заводе должно быть все вышеперечисленное? Я лучше куплю инноварио, с достойным качеством, готовое. Или поищу чтото из добротного Китая, недешевое.
У нас и направляющих качения нет почти совсем в России. Прикажете и их самим делать? :o

Warlock-72

Цитата: LoserCrane от 12.03.25, 11:31:08Короче, каждый сам себе злой Буратино.
Так и есть!
Все зависит от целей. Цели бывают текущие и перспективные. Исходя из них и разрабатывается стратегия достижения целей, формулируются задачи.

IgorT

Цитата: LoserCrane от 12.03.25, 11:53:10Нет, конечно, а зачем мне все это в той области, где работаю? Это что, на каждом заводе должно быть все вышеперечисленное? Я лучше куплю инноварио, с достойным качеством, готовое. Или поищу чтото из добротного Китая, недешевое.
У нас и направляющих качения нет почти совсем в России. Прикажете и их самим делать? :o
Помилуйте, я Вам ничего не приказываю. Подшипники - стандартные изделия. Их ловчее покупать от спецпредприятий.
А что у Вас есть на производстве?

LoserCrane

Цитата: IgorT от 12.03.25, 12:06:21Помилуйте, я Вам ничего не приказываю. Подшипники - стандартные изделия. Их ловчее покупать от спецпредприятий.
А что у Вас есть на производстве?
А разве что-то должно быть кроме сборочного?  :-)))
Часто использую в деталях лазерную, плазменную, гидроабразивную, электроабразивную резку, листогиб, токарку, фрезерку, зуборезку, шлифовку, термичку и пр.
В крупном городе полно специализированных контор, которые на этом сидят.

IgorT

Цитата: LoserCrane от 12.03.25, 12:35:07А разве что-то должно быть кроме сборочного?  :-)))
...
А что плохого в том, есть не только сборочное производство имеется на предприятии?

designer811

Цитата: СВ от 12.03.25, 11:05:09Так стакан - это Н7 (пусть даже Н8), а g6 - это вал!

-------------------
ПОХОЖЕ, автору всё уже ясно, нет резона дожидаться от него всего редуктора.

да например H8 в крышке g6 на вал и неплохо понимать класс точности применяемой опоры.

видится мне это редуктор открытого типа... судя по разрезу... и в нем далеко не стаканы как ниже, это крышки/компенсаторы иначе нахеР зачем такая конструкция?.., для компенсации перекоса изготовления в щеках МО, в таком случае рекомендую ТСу прослабить посадки... решение рабочее из опыта...

Annotation 2025-03-12 141159.pngAnnotation 2025-03-12 141611.png

Vadim_06

#49
 :cl: Не думал, что тема вызовет ажиотаж на 3 стр. Первое, хочется всех поблагодарить за подсказки, в особенности алекst. Размер А почему загнался, так же чтобы к нему можно было подлезть съёмником. Всю конструкцию скинуть не могу, тк на работе нет выхода в интернет (безопасность), а дома все перерисовывать желания и возможности нет. Почему стакан глухой, вся эта лабуда будет на улице работать, надо максимально изолировать от внешней среды, ну а ставить манжеты, что бы усложнять обработку валов под них, нет разрешения. Будет съемная крышка +/- похожа, как на картинке, только зеркально. И вот если ее снимут, и вдруг каким-то образом подшипник останется в стакане, то что бы его можно было демонтировать съемником. Да правильно заметили так же, что все должно собраться на коленке, а в целом это задача поставлена, чтобы получить мало-мальски опыт мне и производству предприятия, значит какие-то соображения у руководства есть по этому поводу. Право на ошибки дано и мне и производству, но хочется свои минимизировать. Поэтому приходится изучать новую область для себя. Еще буду очень признателен, если подскажите как минимизировать деформацию корпуса при сварке. А так еще, все крышки планируется изготовить под рассрочку, вварить в корпус и обработать до необходимых размеров по посадкам.

IgorT

Цитата: Vadim_06 от 12.03.25, 16:24:30... сварить в корпус и обработать до необходимых размеров по посадкам.
После сварки, перед мехобработкой, крайне желательно отжечь сваренный корпус или снять напряжения после сварки иным способом. Сейчас говорят есть некие выброустройства для снятия напряжений.

Петрович-47

Цитата: Vadim_06 от 12.03.25, 16:24:30...буду очень признателен, если подскажите как минимизировать деформацию корпуса при сварке...
Нууу ... это тема на хорошую толстую книгу с картинками
:angel:

Vadim_06

Цитата: IgorT от 12.03.25, 16:29:37После сварки, перед мехобработкой, крайне желательно отжечь сваренный корпус или снять напряжения после сварки иным способом. Сейчас говорят есть некие выброустройства для снятия напряжений.
да-да, это тоже планируется, просто не написал

СВ

Цитата: Vadim_06 от 12.03.25, 16:24:30Всю конструкцию скинуть не могу, тк на работе нет выхода в интернет (безопасность), ...
Можно сделать фото, дома перевести в скриншоты.
- - -
Если боитесь, что подшипник останется, поставьте на вал стопорное кольцо. (Я бы - не боялся.)
Или крышку на болтах вместо глухого места. Или ...

Vadim_06

Цитата: СВ от 12.03.25, 16:45:39Если боитесь, что подшипник останется, поставьте на вал стопорное кольцо. (Я бы - не боялся.)
Или крышку на болтах вместо глухого места. Или ...

Хороший вариант👍 спасибо, думаю применю его

СВ

Кстати, не обязательно стакан делать заподлицо со стенкой, можно и с выступлением. И вваривать можно не снаружи, а изнутри. И ...

Ольга Б

Цитата: Vadim_06 от 11.03.25, 23:14:32Всем доброго времени суток! Есть задача спроектировать 
Хочу спросить для общего развития: а вот этот зазор 0.5 мм торец подшипника/крышка - он регулируемый при сборке? Просто если да, то как туда залезать контролировать? И если все равно все обрабатывается после сварки, все равно обязательно с крышкой делают, а не в цельной стенке?

СВ

 Это гарантированный зазор. Обычно его делают поменьше - чтобы вал не гулял.
Контролируют по разному;
- предварительным промером корпуса в сборе с чем там ещё и вала в сборе с подшипниками и чем там ещё, т.е. сравнивают размеры, это если конструкция "глухая" (правая сторона похожа не левую);
- подгонкой: под крышку (где второй подшипник) подкладывают прокладки, подгоняют компенсаторы и прочие регулировки.
Контролировать его (и показать) не проблема С ДРУГОЙ СТОРОНЫ (где второй подшипник) - если там крышка.

Vadim_06

Приходится варить с внешней стороны, в 4 мм от стенки будет зубчатое колесо.

Ольга Б

Цитата: СВ от 12.03.25, 17:15:14Это гарантированный зазор. Обычно его делают поменьше - чтобы вал не гулял.
Контролируют по разному;
- предварительным промером корпуса в сборе с чем там ещё и вала в сборе с подшипниками и чем там ещё, т.е. сравнивают размеры, это если конструкция "глухая" (правая сторона похожа не левую);
- подгонкой: под крышку (где второй подшипник) подкладывают прокладки, подгоняют компенсаторы и прочие регулировки.
Контролировать его (и показать) не проблема С ДРУГОЙ СТОРОНЫ (где второй подшипник) - если там крышка.
Ну с подгонкой я как раз знакома, но тут-то все глухо заварено будет. Как именно фактически полученый зазор измерять не понятно. Только пересчетом?