• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Стакан подшипника

Автор Vadim_06, 11.03.25, 23:14:32

« назад - далее »

Vadim_06

Всем доброго времени суток! Есть задача спроектировать мини редуктор в сварном корпусе для нужд производства и изготовить его своими же силами. Опыта в этом особо нет. Вопрос собственно такой, какой должен быть зазор между стенкой приварного стакана и внутренним кольцом подшипника (размер А) для беспроблемного демонтажа подшипника из стакана? А так же способ демонтажа если такой вариант жизнеспособен. Посадка выбрана H7/k6. Может быть посоветуете другой вариант стакана. Чертеж условный, набросал на скорую, но резьбовое центровочное отверстие в валу будет. Спасибо за ответы, просьба тапками не бросаться. :beer:   

СВ

Ваши зазоры/натяги и прочее зависят от общей конструкции редуктора, нет особого смысла выдёргивать из неё какие-то части.
Вот у вас "Посадка выбрана H7/k6": по какой причине? И вообще что это - H7/k6?
Размер А: никому в голову не придёт выбирать его по удобству демонтажа.
И т.д.
- - -
Кстати, т.к. редуктор единичный, то посадки деталей между собой (не подшипников!) вообще можно задавать "по замерам" с таким-то зазором/натягом. Так проще делать: один размер - как получится, а второй уже точно.

Vadim_06

Цитата: СВ от 11.03.25, 23:27:23И вообще что это - H7/k6?
Размер А: никому в голову не придёт выбирать его по удобству демонтажа.