• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Конверт компас--->автокад

Автор Mystery, 26.06.07, 16:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mystery

Конвертируемый чертеж содержал линии разрыва, в автокаде он открылся уже без оных и естественно чертеж раздулся за рамку. Пожалуйста подскажите, как с этим бороться(вручную править оч. много, да и лениво). Заранее спасибо!

Alex123

Чертеж имеет разрывные линии, после конверта, в автокаде разрывных линий уже нет, чертеж расползается за рамку. Как этого избежать?

Andy

К сожалению КОМПАС до сих пор импортирует 2D модели не вполне корректно, т.к. не использует ставшие уже "стандартными" AutoCAD` овские соглашения о пространстве модели и листа. (Чертеж необходимот оформлять в пространстве листа, использую видовые экраны и ассоциативные размеры на пространстве листа.) При таком подходе описанных выше проблем возникать не будет. Я, конечно, понимаю, что такая конвертация вызывает дополнительные технические сложности при ее описании, но считаю это назревшей необходимостью.
Я как было бы все красиво и ПРАВИЛЬНО:
1) Форматка ("рамка") в пространстве листа;
2) Каждый вид в своем видовом экране;
3) Для видов с разрывом - два (или более) видовых экрана.
... Красота!!! :o:   

AVas

Цитата: Alex123 от 26.06.07, 17:34:24
Чертеж имеет разрывные линии, после конверта, в автокаде разрывных линий уже нет, чертеж расползается за рамку. Как этого избежать?
Избежать этого можно, если экспортировать чертеж из Компас 9 или 9 SP1.

Pav

Попытка перевести работу отдела с Автокада на Компас потерпела неудачу.
Попытка работать в Компасе в составе отдела работающего в Автокаде потерпела неудачу.
Даже попытка работать в Автокаде в пространстве листа в составе отдела работающего в Автокаде использующего размерные стили с разными масштабными коэффициентами потерпела неудачу.
Конечно же это не без огромной доли консервативного подхода членов отдела.
Непреодолимый барьер на сегодняшний день это конвертация из Компаса в Автокад.
Конвертация должна позвалять переводить чертежи к такому виду как будто они сделаны в автокаде. Причем гибкость настроек должна позволять выпускать автокадовские чертежи сделаные и поуму и повсякому.
Я вижу три основных способа зделать чертеж в автокаде.
1.использованием видовых экранов  пространстве листа
2.использованием размерных стилей в пространстве модели
3.масштабирование объектов оформления( размер,текст,основная надпись и.т.п.) обратным масштабом к масштабу изображения.
Увы должен признать свою бессильность. Работаю в Автокаде. Жду улучшения конвертации на порядок.
...
Если хорошо подумать, то сегодняшней конвертации вполне достаточно для решения всех основных спектров задач. Меня все устраивает, но моим коллегам работать с моими чертежами в Автокаде критически тяжело.

Фанат Компаса

Прошу прощения за неуместный вопрос. Но можно ли в Автокаде, оформив чертежи в пространстве листа, печатать несколько чертежей за раз?

Starik

Цитата: Pav от 28.08.07, 16:53:54
Попытка перевести работу отдела с Автокада на Компас потерпела неудачу.
Попытка работать в Компасе в составе отдела работающего в Автокаде потерпела неудачу.
Даже попытка работать в Автокаде в пространстве листа в составе отдела работающего в Автокаде использующего размерные стили с разными масштабными коэффициентами потерпела неудачу.
Конечно же это не без огромной доли консервативного подхода членов отдела.
Уважаемый Pav, не отчаивайся. Когда я пришел на то место, где сейчас работаю, здесь все работали в Автокаде. Я пришел, и сказал, что буду работать в компасе. Все смялись и надомной, всячески подкалывали, начальник кривил недовольную мину. А работал и работал в компасе. И вдруг, один из коллег обратил на меня внимание, потом второй.... Я сказал начальнику: Хотите, я открою Вам будущее, как пророк. "Ну давай", усмехнулся он. Я сказал: Через год и Вы и все остальные в нашем отделе забудут, что такое Автокад.
Прошел год, и мое пророчество сбылось. Мои коллеги не только забыли про Автокад, но даже забыли приемы и способы работы в нем. Сейчас, если заказчик присылает чертежа в Автокаде, то возникат проблема их распечатать.  :)

Dmitriy

Цитата: Pav от 28.08.07, 16:53:54
Попытка перевести работу отдела с Автокада на Компас потерпела неудачу.
Попытка работать в Компасе в составе отдела работающего в Автокаде потерпела неудачу.
Даже попытка работать в Автокаде в пространстве листа в составе отдела работающего в Автокаде использующего размерные стили с разными масштабными коэффициентами потерпела неудачу.
Конечно же это не без огромной доли консервативного подхода членов отдела.
Непреодолимый барьер на сегодняшний день это конвертация из Компаса в Автокад.
Конвертация должна позвалять переводить чертежи к такому виду как будто они сделаны в автокаде. Причем гибкость настроек должна позволять выпускать автокадовские чертежи сделаные и поуму и повсякому.


Основное достоинство Компаса по сравнению с Автокадом - более быстрое черчение. Особенно на стадии оформления. Как правило, если люди работают в автокаде и им показываешь как решаются проблемы с масштабом, выносками и т.д., то они начинают глубоко задумываться. Если зарплата зависит от сроков сдачи проектов, то переход не заставит себя ждать. Если же нет, то...
Конвертация файлов Автокада в Компас достаточно нормальная, так что надо просто объяснить основные преимущества.
Если рассматривать конвертацию из Компаса в Автокад, то там необходимо лишь улучшить передачу текстовой информации. А делать чертежи в Компасе, что бы затем их редактировать в Автокаде - это маразм. Слишком разные принципы работы команд оформления.

Pav

Цитата: Dmitriy от 05.11.07, 20:40:57А делать чертежи в Компасе, что бы затем их редактировать в Автокаде - это маразм.
К сожалению этот маразм - необходимость :( На переходный период хотябы.

AVas

Цитата: Dmitriy от 05.11.07, 20:40:57
Если рассматривать конвертацию из Компаса в Автокад, то там необходимо лишь улучшить передачу текстовой информации.
Есть проблемы с передачей текстовой информации? Можно на них взглянуть, в "живых" документах?

Pav

Цитата: AVas от 06.11.07, 13:38:35
Есть проблемы с передачей текстовой информации? Можно на них взглянуть, в "живых" документах?
Многострочный текст передается как несколько строк однострочного. Очень даже большая проблема.

alexius_sev

Привет, я работаю в компасе, сейчас перехожу на автокад,  преимущество автокада перед компасом нашел только в 3-х мерном моделировании, так как среда моделирования в автокаде более гибкая , чем в компасе и более подходит для проектировщиков, а вот среда компаса в 3Д - для машиностроителей....а вот в 2Д автокад уступает, в основном уступает из-за своего дурацкого интерфейса и особенно этой долбанутой командной строки...Действительно компас намного лучше, быстрее рботает, и госты радуют,но вот работать в компасе с автокадчиками при конвектировании нельзя, файлы сохраняются нормально только dxf формате, нет проблем при выводе в печать, а в dwg тут начинаются приключения, и на счет таблий, редоктировать таблиц при конвектировании файлов нельзя как в одну сторону, так и в другую, сделали бы модуль аскончики , прогу специально для конвектировки таблиц и туда и сюда....Сделайте это аскончики, дайте комписовтятам сотрудничать более плотно с этими заумными автокадчиками....Если есть решение этой проблемы то дайте ссылочку....Очень прошу.....

engenius

К сожалению с таблицами действительно нет нормальной передачи - при конвертировании все рушится в набор линий и текстов. Будет ли решение?! Если много и часто будем просить - то возможно да.

Grig63

Не получается экспорт из Компаса 10 в dxf (ACAD 2000). Все размеры и координационные оси не масштабируются.
Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем причина. В Компасе 9 все было нормально.

vi

Попробуйте в dwg или dxf 2007.

Grig63

В dwg 2000 и dxf 2007 чертежи читаются нормально, но при редактировании, особенно если регенерировать файл (regen), т.е запросить полный перерасчёт экранного места всех точек, то все размерные линии опять становятся немасштабированными. К тому же, в dwg все цвета объектов идут как True Colours Неудобство в том, что при печати не получается заставить печатать в монохромном режиме - все равно печатаются цветные картинки . Нужно добиться, чтобы цвета обьектов импортировались как Indexed colours.



Shev

21.04.08, 17:19:16 #16 Последнее редактирование: 22.04.08, 11:08:25 от Shev
Помогите конвертировать из Компаса V8+sp4  в Автокад2007 DWG что бы, при переносе на разные слои, линии меняли цвет и стиль. В Компасе 9 или 10 корректно это получиться? :%:

alexius_sev

Люди установил компас V 10....сконвертировал в Autocad....о чудо в автокаде смог редоктировать таблицы...и даже основную надпись...очень круто.........ура.......такое счастье.....ккомпас v10 вот эта вещь

alexius_sev

Но абзац.....при конвертировании с автокада в компас таблице не редактируются....... :`(, попробую автокад 2008 переконвертировать может получится

alexius_sev

Нет, не получилось.....аскончики сделайте это...прошу