• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

О новых версиях и техническом обслуживании

Автор Programmer, 15.01.07, 10:27:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Programmer

Хотелось бы, что-бы частота выпуска версий снизилась до 1 версии в 2 года и, соответственно, срок технического обслуживания увеличился до 2 лет.

dana


Gek

Ты чего, dana? Смысл в том, чтобы лицензионные пользователи не так откровенно попадали на деньги.
Прикол с 3 сервис-паком V8 слышал?

dana


Gek


Администратор

Дорогой Gek!

Разъясните, пожалуйста, как пониженная частота выпуска версий может защитить от ошибочной публикации сервис-пака?

Gek

Дорогой Администратор!
Вы нас за детишек держите? Все было срежиссировано, хотя и не очень профессионально  ;)
Особенно умиляет ЛОЦМАН в нагрузку к SP-3  :-))) Как его еще-то впарить

Администратор

Уважаемый Gek!

1. Вы не ответили на мой конкретный вопрос.

2. Считаю Ваш тон умышленно оскорбительным. Ничего не было «срежиссировано». Это действительно была ошибка (несогласованность действий). Даже если Вы не верите словам продакт-менеджера КОМПАС (и моим), не стоит безаппеляционно выдавать за истину придуманную Вами трактовку событий.

3. Фраза про «ЛОЦМАН в нагрузку» показывает, что Вы абсолютно не поняли смысла SP. Тем более ни к чему Вам пускать искаженную, ложную информацию.

Gek

Итак, как происходит продакт-менеджмент.
1. Выпускаем сервис-пак с исправлением ошибок. Денег за это не получаем.
2. Называем сервис-пак новой версией. Получаем за это деньги
Если сервис-пак ну никак не тянет на новую версию, а денег очень хочется - что делать?
Правильно  :fr: привинтить к сервис-паку тот же ЛОЦМАН
Какой еще тут видим смысл, народ?

Администратор

Уважаемый Gek!

В пылу «разоблачений» и «обличений» Вы придумываете все более нелепые обвинения. Даже комментировать их не буду. Информацией Вы не владеете и знать ничего не хотите, кроме своих ложных умозаключений.

В этой теме прошу продолжать обсуждать пожелания о частоте выпуска новых версий.

Дальнейшее негодование по поводу накладки с SP3 — пожалуйста, в теме SP-3 для V8 plus.

Pav

Цитата: Programmer от 15.01.07, 10:27:37
Хотелось бы, что-бы частота выпуска версий снизилась до 1 версии в 2 года и, соответственно, срок технического обслуживания увеличился до 2 лет.
Это что желания Деду Морозу ? Позновато, да и никто не согласится делится хлебом.
Ладно, я тоже загадаю. Я себя вел хорошо, авось сбудется.
Желаю чтобы в Новом Году и в последующих, все версии Компас доводились до ума. Пусть несколько СП, пусть не сразу пусть, долго, но ошибки должны исправлятся, хотябы критические, а некритические должны быть сведены к минимуму.

Alex Z

Если версии будут выходить раз в два года, то цена обновлений будет в два раза выше. Посмотрите статистику цен АСКОН на обновления и все поймете.

Gek

Насчет Лоцмана и СП3 разобрались. Прошу прощения, не уловил, что без Лоцмана СП3 вообще не нужен

Igor2005

ЦитироватьХотелось бы, что-бы частота выпуска версий снизилась до 1 версии в 2 года
А я считаю, что идея правильная. Но дело не столько в частоте выпуска. А чтоб если версия вышла, то чтоб не было "детских" ошибок, которые выявляются уже чуть ли не при первом запуске Компаса. Деньги? Да, денег будет поменьше. Сначала поменьше. А потом, когда пользователи поймут, что если версия выпущена - её можно смело покупать - имеет смысл, т.к. она "вылизана" и есть значительные новшества. Ведь не даром частенько встречается мысль: не буду ставить новую версию, пока не выйдет хотя бы один СП.

Programmer

17.01.07, 15:22:26 #14 Последнее редактирование: 17.01.07, 16:25:22 от Programmer
На самом деле 2 года на выпуск новой версии я выбрал по аналогии с Microsoft, где на выпуск новой версии Microsoft Office отводиться 2-3 года в среднем. С моей точки зрения именно этот срок дает возможность каждый раз выпукать КАЧЕСТВЕННО НОВУЮ версию и доводить до ума исправляя ошибки в существующей версии.

Также предлагаю создать сервер обновлений подобный Microsoft Update.

Gek

И то, даже при такой частоте смены версий, сколько косяков всплывает в том же Офисе

Programmer

Да, но исправлений они выпускают на порядок больше, чем Аскон используя сервер обновлений.

Programmer

Продолжая тему замечу, что Autodesk, выпуская новую версию каждый год тем не менее обеспечивает поддержку продукту в течении 4-х лет. Так для Автокада 2005 и продуктов на его платформе выпущенных (если мне память не изменяет) в 1-м квартале 2004 г. техническая поддержка и выпуск обновлений заканчивается 14 марта 2008 г.

pavel

09.08.07, 14:29:00 #18 Последнее редактирование: 09.08.07, 14:33:22 от pavel
Цитата: Programmer от 09.08.07, 12:12:14
Продолжая тему замечу, что Autodesk, выпуская новую версию каждый год тем не менее обеспечивает поддержку продукту в течении 4-х лет. Так для Автокада 2005 и продуктов на его платформе выпущенных (если мне память не изменяет) в 1-м квартале 2004 г. техническая поддержка и выпуск обновлений заканчивается 14 марта 2008 г.

5 БАЛЛОВ!!!

Тут асконовцам возразить будет нечего. Полный  нокаут :box:

olden

Может не совсем в тему... Для примера подсчитайте сколько институтов (фирм или компаний) работают именно на Autodesk. А сколько у Аскон? Это, по мне лично, одна из причин "недуга" Компаса.