О новых версиях и техническом обслуживании

Автор Programmer, 15.01.07, 10:27:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Лысенко

Цитата: Programmer от 09.08.07, 12:12:14
Продолжая тему замечу, что Autodesk, выпуская новую версию каждый год тем не менее обеспечивает поддержку продукту в течении 4-х лет. Так для Автокада 2005 и продуктов на его платформе выпущенных (если мне память не изменяет) в 1-м квартале 2004 г. техническая поддержка и выпуск обновлений заканчивается 14 марта 2008 г.

Чего-то мне кажется что тут идет подмена понятий.

Для Автокада 2005 выходил только один сервис пак и тот в 2004 году.   
Мне так кажется что, техническая поддержка в понятии Автодеска это не срок выхода сервис паков и обновлений.  А время жизны продукта и возможности его обновления на новые версии.  То есть после 14 марта вы не сможете за деньги обновить свой продут.

Вот фраза с сайта дистрибьютора.

_
-- авторизованный дистрибьютор компании Autodesk, информирует Вас о том, что начиная с 15 марта 2008 года, компания Autodesk прекратит продажу обновлений и кросс-обновлений с продуктов на базе AutoCAD® 2005 и Autodesk Inventor® Series 9; кроме того, по этим продуктам не будет производиться техническая поддержка.

Если же подходить с такой точки зрения то Аскон до сих пор поддерживает (то есть обновляет за деньги) даже Компас 5.1х  (а он вышел задолго до 2004 года)



Programmer

Вот моя информация:

Цитировать
Прекращение поддержки AutoCAD 2005 и продуктов на его платформе
Начиная с 14 марта 2008 года, Autodesk больше не будет предлагать обновления со следующих продуктов:

    * AutoCAD LT 2005
    * AutoCAD 2005
    * Autodesk Raster Design 2005
    * Autodesk Architectural Desktop 2005
    * Autodesk Land Desktop 2005
    * AutoCAD Mechanical 2005
    * Autodesk Inventor Series 9
    * Autodesk VIZ 2005

Для владельцев лицензий на эти программные продукты будет актуальна акция по переходу на отраслевые решения Autodesk версии 2008 со скидкой.

Самый удобный способ обеспечить своевременное обновление имеющихся САПР — это программа подписки Autodesk. В ее рамках вы сможете получить не только техническую поддержку (как при обычной покупке), но и последние обновления продукта, а также доступ к учебным Интернет-курсам.

Возможно я неправильно понял. Если так, то очень извиняюсь. Но, тема остается в силе 1-го года поддержки мало.

Я предлагаю сделать голосование на тему "Как часто у вас обновляют версии компаса" и варианты ответа "Раз в году", "Раз в два года", "Раз в три года", "Еще реже".

Олег Лысенко

Цитата: Programmer от 10.08.07, 13:44:53
Но, тема остается в силе 1-го года поддержки мало.
См что вкладывать в этот смысл.

Если возможность обновить версии, то у Аскона с этим все в порядке.
Если выпуск сервис паков, то как правило сервис паки у всех выходят до выхода новой версии.  Но и тут есть исключения.  Например если вы заметили то паралельно с SP1 для v9, вышел и SP4 для V8Plus.
А когда изменились ГОСТ на неуказанную шероховатость, то Аскон даже 5.11 менял.

У Аскона, а также у других поставщиков ПО (SW, Автодеск, MS и др) есть практика называемая подпиской (пакетом обновлений) когда вы заранее оплачиваете переход на будущие версии и техническую поддержку.

Programmer

Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что большинство предприятий не в состоянии обновлять Компас каждый год.

ЦитироватьУ Аскона, а также у других поставщиков ПО (SW, Автодеск, MS и др) есть практика называемая подпиской (пакетом обновлений) когда вы заранее оплачиваете переход на будущие версии и техническую поддержку.

Это не тот случай, когда стоит копировать практику зарубежных поставщиков.

Олег Лысенко

Цитата: Programmer от 13.08.07, 11:39:06
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что большинство предприятий не в состоянии обновлять Компас каждый год.
Тут как говорится прогресса не остановить.

Обновлять или не обновлять это предприятие решает само.
У нас есть предприятие которому положено обновление с 5.11, но оно по прежнему работает в 5.11 говорит версия меня устраивает.
Вопрос денег тут не самое главное, деньги не такие уж и огромные,  больше психологически тяжело на это перестроится.

Прежде чем перейти на такую схему Аскон долго думал, были жаркие споры внутри.   Но время все раставит на места.

Programmer

13.08.07, 14:08:25 #25 Последнее редактирование: 14.08.07, 11:06:51 от Programmer
Цитата: Олег Лысенко от 13.08.07, 12:09:27
Тут как говорится прогресса не остановить.

В чем прогресс-то?

Цитата: Олег Лысенко от 13.08.07, 12:09:27
Обновлять или не обновлять это предприятие решает само.
...
Вопрос денег тут не самое главное, деньги не такие уж и огромные,  больше психологически тяжело на это перестроится.

Обновлять или не обновлять решает руководитель (в нашем случае директор института). Он подписывает финансовые документы и от него зависит будет обновление или нет. И точно кого не перестроишь так это его.

Цитата: Олег Лысенко от 13.08.07, 12:09:27
Прежде чем перейти на такую схему Аскон долго думал, были жаркие споры внутри.   Но время все раставит на места.

Я так не думаю. При более-менее равных ценах (к которым Аскон успешно приближается) решающим фактором будет сервис. И он точно расставит все на свои места.