Как обеспечить герметичность

Автор Jean, 15.01.07, 07:47:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Jean

Проблема реальная. Нижняя часть элеватора (нории) - сварной ящик из 75 уголка , стенки лист 2. Габариты 1200*1700*800. Шов сварки не сплошной иначе изводит, в результате "плывут" следующие секциии. Внутри активный пылевой процесс. Пыль - цементная, мучная, стеклянная... Из щелей с стенках пыль соответственно попадает наружу. В настоящее время уплотняет заказчик монтажной пеной или глотает вредность, соответственно серчает. Сборка полуколенная. Как при сварке добится пыленепроницаемости сварных швов, без применения высоких технологий, в условиях реального производства?

dimazan


Jean

Вибрация + пыль. Отлетает. При закладке под лист перед сваркой обгорает.

Pav

1. Пройти сплошным швом малого катета
2. Применит "жидкие гвозди", возможно снаружи.

VIO

Цитата: Jean от 15.01.07, 07:47:57
Проблема реальная. Нижняя часть элеватора (нории) - сварной ящик из 75 уголка , стенки лист 2. Габариты 1200*1700*800. Шов сварки не сплошной иначе изводит, в результате "плывут" следующие секциии. Внутри активный пылевой процесс. Пыль - цементная, мучная, стеклянная... Из щелей с стенках пыль соответственно попадает наружу. В настоящее время уплотняет заказчик монтажной пеной или глотает вредность, соответственно серчает. Сборка полуколенная. Как при сварке добится пыленепроницаемости сварных швов, без применения высоких технологий, в условиях реального производства?

Побобрать аспирацию данной нории, с учетом чтобы создать разрежение в шахте, и ничего кроме мелкодисперсной пыли не отсасывалось через циклон-осадитель.

ColumbiC

Я думаю войлок может спасти, по крайней мере в качестве пыльника он широко распространен. Или листы делать с отбортовкой под полосу войлока или отдельно профиль гнуть под войлок, а потом варить через отверстия (получается наподобие контактной сварки), в общем, все зависит от фантазии и здравого смысла.

Jean

Цитата: ColumbiC от 15.01.07, 11:12:51
Я думаю войлок может спасти, по крайней мере в качестве пыльника он широко распространен. Или листы делать с отбортовкой под полосу войлока или отдельно профиль гнуть под войлок, а потом варить через отверстия (получается наподобие контактной сварки), в общем, все зависит от фантазии и здравого смысла.

Войлок применяется но для защиты подвижных элементов конструкции. Загнать его в сварные швы дорого и трудоемко. Полностью меняются параметры  стенок они превращаются в конструкцию довольно сложнополучимой технологической формы (в пределах  коленка) и цена взлетает а не поднимается.
без ссылок
"Побобрать аспирацию данной нории, с учетом чтобы создать разрежение в шахте, и ничего кроме мелкодисперсной пыли не отсасывалось через циклон-осадитель."
Проблема основные параметры ГОСТированы еще при социализме а спектр норий велик.я привел тлько 1 типоразмер а их порядка 50.  Высота сплошного внутреннего канала от 6 до 80 метров просчитать или  подобрать маловероятно тем более что носитель - открытый ковш.
"1. Пройти сплошным швом малого катета
2. Применит "жидкие гвозди", возможно снаружи."
Шов есть шов. на длине 2 метра при система "горячекатаное по горячекатаному" всеравно утащит. Кроме того низкокатетный подразумевает кондуктор с притяжкой при сборке. А снаружи или изнутри жидкие гвозди разница невелика вибрация, удары пыль -  месяц и все. К тому же внешний вид, коррозионная защита накрывается ну  и много чего набегает

VIO

Не хочешь аспирацию (хотя это проще), примени герметик, после застывания станет, как резина. :sun:

Jean

Аспирация на много много дороже и если мы понимаем это как одно и тоже то системы продувки внешнего потока такой подарок принесут в виде нагрузок, что короба схлопнутся при 50 метрах высоты. Предолжили вариант перед сваркой обмазать стык термостойкой  смесью. Да гдеж ее взять термостойкую с высокой адгезионной связью да ишшо виброустойчивую не смотря на перепады температур (от -30 до +40). Все хуже и хуже. Я задания не выдумываю это наши родные ТУ на 30 лет выпускаемую продукцию. Буржуи вопрос решают за счет применения сплошной сварки, но у  них ст3 давно в природе отсутсвует.Простите за грубость но кругом засада.

Участник

Может попробовать клей на основе эпокситнгой смолы, пропитать им полоску ткани (например бинт), и наклеить на швы. Прлучится подобие композиционного материала, устойчивого к вибрации и ударам.

Alex Z

Варите как буржуи. Чтобы не повело, прерывистым швом 50/50, далее в промежутках, можно и по другой схеме. В учебниках все это описано подробно. Применяйте полуавтоматическую сварку в среде защитного газа, а не покрытыми электродами. Замените стали, тем более, что увас условия работы до -30, а Ст3 применяется только до -18.

VIO

15.01.07, 16:57:28 #11 Последнее редактирование: 15.01.07, 17:10:54 от VIO
Введи ребра жесткости (методом отгибки буртиков), при этом увеличивается толщина стенки и не увеличивается толщина материала, немцы давно ушли от сварки (слишком много платить надо сварщику за вредность) решают вопрос с помощью гиба материала. После скрепляют стенки болтами.  :w:
Если гибочное оборудование оставляет желать лучшего, то через резину на крайняк. :beer:
Покажи картинку шахты нории в разрезе, может смогу предложить как решить задачку. :fr:

Alisa

А если попробовать так:

1. Отдельно аккуратно сварить каркас из уголка. Можно, если что, подрихтовать.
2. Отдельно аккуратно сварить герметичный ящик из листа. Повести не должно, но если и поведёт чуть-чуть - не страшно.
3. Вставить уже герметичный ящик в каркас и прихватить. Поскольку швы в этом случае короткие (прихватка, по сути дела), повести не должно.

Самый лучший способ предложил VIO, но это надо формовать рёбра жёсткости и варить ящик отбортованными листами по типу сварок С1, У1. Тогда можно попытаться обойтись без каркаса из уголков. Если есть вальцы или роликовая гибка, получится даже красиво. Хотя толщина листа проблематична... А какая нагрузка?

Jean

 to Alisa
1. Отдельно аккуратно сварить каркас из уголка. Можно, если что, подрихтовать.
Аккуратно каркас не получится. Поток. Да и подрихтовать 75 уголок можно только на уровне прихваток потом кувалда.
2. Отдельно аккуратно сварить герметичный ящик из листа. Повести не должно, но если и поведёт чуть-чуть - не страшно
Лист 2 при таких габаритах поведет даже за счет деформации листа при установке.
3. Вставить уже герметичный ящик в каркас и прихватить. Поскольку швы в этом случае короткие (прихватка, по сути дела), повести не должно.
А как натяжка, ходовая, да и вставить сварной ящик отдельносваренный в отдельно сваренную рамку из уголка с соблюдением размерных связей подвиг.
4.Тогда можно попытаться обойтись без каркаса из уголков.
Обходимся при высоте до 20 метров, при поддержке установочных рам, а выше???
to VIO
Скорость ходовой части от 0,5 до 2 м/с, обьем ковшей от 0,01 до 0,6 м3  высота шахты от 15 до 80 м. эскиз халявный, если нужно брошу один из чертежей, "Компас 7"

VIO

Jean посылаю тебе один из способов усиления шахт норий от хлопуна, и возможность создания герметичности.
Но все равно нужна аспирация, для мелкодисперсных продуктов.  :um:
Все разрисовывать не стал, нет времени, сверху давят. Да и это все «Ноу хау» нашего предприятия раскрывать не буду.
Зарядка для хвоста... как говорит Alisa есть.  :)
Небольшие подсказки могу дать пиши.

Alex Z

Прерывистый шов почему нельзя? См. выше.

Jean

17.01.07, 12:40:51 #16 Последнее редактирование: 17.01.07, 12:48:44 от Jean
Цитата: Alex Z от 15.01.07, 16:34:21
Варите как буржуи. Чтобы не повело, прерывистым швом 50/50, далее в промежутках, можно и по другой схеме. В учебниках все это описано подробно. Применяйте полуавтоматическую сварку в среде защитного газа, а не покрытыми электродами. Замените стали, тем более, что увас условия работы до -30, а Ст3 применяется только до -18.

Конструкция это сборный короб уголок+лист. Собитают попервости раму потом лист потом требуху. Прерывистый шов наложить можно но на отдельном элеменете, на сборке получается лабиринт в котором легко запутатся, кроме того как ни парадоксально соблюдение режимов сварки у него строже нежели у сплошного. Сварка у нас ведется полуавтоматами, а среда защитного газа от деформаций не защищает - местный перегрев есть перегрев. Заменить стали ...МЕЧТА!!! она и есть мечта.
to  VIO
Согласен, у немцев, да и у наших появились штампованные корпуса средних частей все прекрасно, но мне нужно уплотнить именно нижнюю часть
to Участник
После застывания обьем прокладки уменьшается, ее отрывает от корпуса дыры возникают ишшо хужее. Извините за задержку ответа проверил по факту на стенде.

VIO

Между прочим, самые старые работающие нории (всего 17 шт. больших и малых) находится на Севере Сирии в городе Хама, им 500 лет и до сих пор черпают воду в акведуки города.

Жень-Шень:)

To Jean.
А что если вам вместо сварки попробывать применить заклепки. Тонкий металл в таком случае уж точно вести не будет. Промежутки между заклепками заполнить герметиком или клеем-герметиком (его наносить на поверхности непосредственно перед клепкой)

Ser_Alex

Цитата: Жень-Шень:) от 20.01.07, 14:03:03
To Jean.
А что если вам вместо сварки попробывать применить заклепки. Тонкий металл в таком случае уж точно вести не будет. Промежутки между заклепками заполнить герметиком или клеем-герметиком (его наносить на поверхности непосредственно перед клепкой)



Кстати, очень неплохой вариант для Вашей проблемы :fr: