• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Зеркальное отражение с удалением оригинала в Компасе

Автор BlockHead, 06.12.06, 13:01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlockHead

Пожалуйста подскажите, как в компасе при зеркальном отражении детали удалить оригинал, или как при создании детали повернуть ее на 180 градусов относительно оси? (Пользуюсь Компасом 3D V7 Plus)

dana

06.12.06, 14:00:46 #1 Последнее редактирование: 06.12.06, 14:30:18 от dana

Нащет удаления оригенала это вряд ли (но не буду утверждать что это не возможно). А второй вопрос немнного не понятен, напишите поподробнее. Повернкть эскиз? или когда вы создали деталь? Деталь поворачивают в сборки, а эскиз заданеем угла поворота

oleg_a100

Поворачиваю деталь в контексте модели, предварительно сориентировав её нормально к какой-нибудь плоскости, - Alt+курсор вправо/влево. Поворачивается с шагом в 15град.

ingeneer

Выкрутиться можно при помощи команды "Зеркально отразить тело". Получится зеркальная копия, а исходный кусок модели отрезать выдавливанием.

dana

Будте внимательны команда зеркально отразить тело появилсь в 8+, с появлением многотельного моделирования вроде. Может я ошибаюсь?  ::)

BlockHead

Всем спасибо за советы, особенно ingeneer.   :beer:  Все получилось, как и хотел, жаль только, что сам до этого не догадался...  ::)   

2dana: В семерке тоже есть эта операция

Yurok

На счет 7+ точно не помню, а в 8 есть команда "Зеркально отразить все". Потом делаем сечение поверхностью -  и ненужную часть невидно

dana

Вот именно до этого было команда Зеркально отрозить все. А в 8+ зеркально отразить тело, потому что в 8+ добавилсь очень интересная фишка как многотельное моделирование. Вот и тел стало много.

The Engineer

Чтоб избавится от оригенала при зеркальном  можно выбрать оперция без истории

Jlamep

Цитата: ingeneer от 06.12.06, 14:16:56
Выкрутиться можно при помощи команды "Зеркально отразить тело". Получится зеркальная копия, а исходный кусок модели отрезать выдавливанием.

Не получается отрезать выдавливанием. Вы сами могли бы попробовать?  :fr:

dana

Не удаляйте второй элемент, а скройте его, хотя для етого только 8+, потому что там создаётся второе тело

Ser_G

Цитата: Jlamep от 06.12.06, 16:29:48
Не получается отрезать выдавливанием. Вы сами могли бы попробовать?  :fr:
Как так? Детальку выложить можете?

Jlamep



Jlamep

Цитата: dana от 06.12.06, 16:38:59
Не удаляйте второй элемент, а скройте его, хотя для етого только 8+, потому что там создаётся второе тело


скрыть то оно вариант, но не выход

и масса тогда у детали остаётся неизменной.  :w:

dana

Да дейсвительно вырезать не получается но, я думаю нет ничего не возможного

Ser_G

Не открывается. У меня V8. Если у Вас 8+ - пересохраните и перезалейте пожалуйста.

Jlamep

Цитата: Ser_G от 06.12.06, 16:56:25
Не открывается. У меня V8. Если у Вас 8+ - пересохраните и перезалейте пожалуйста.

>:(


dana

Насколько я понял там 7+. Вот держи под 8. Мне тоже интересно как это сделать

The Engineer

Я же писал чтоб отзеркалить деталь создаем новую с использованием команды заготовка и включаем опцию без истории. потом удаляем исходную. Есть ток один минус теряется история :((