Ручка

Автор Alisa, 15.11.06, 21:58:29

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alisa

Конечно, ни один нормальный человек так делать не будет. Но сделать это можно. Как?

Starik

Ну, это не такая уж экзотика. На одном из предприятий, где мне доводилось поработать долгое время, именно такие ручки применялись очень широко для технологической оснастки. А делались элементарно. Ручка делали из двух половинок. Каждую половинку вкручивали в свою дырку. Свободные концы совмещали, сваривали и зачищали. Я уже давно там не работаю, а такие ручки там делают до сих пор. :um:

dimazan

Цитата: Alisa от 15.11.06, 21:58:29
Конечно, ни один нормальный человек так делать не будет Но сделать это можно. Как?

в компасе :-)

oleg_a100

Если ручка/пластина или обе из достаточно упруго - пластичного материала, то нарезав разные по направлению резьбы в отверстиях пластины и на концах прутка-заготовки ручки, можно закрутить пруток в пластину одновременно в оба отверстия, а потом пдрихтовать согласно чертежа     :-)))

Alisa

У задачи из поста #269 я знаю три решения. Starik и oleg_a100 привели два. Третье рассчитано на применении резьбы с мелким шагом. Пластину греют, ручку просто вставляют и ждут, когда пластина остынет.

VIO

Цитата: Alisa от 16.11.06, 11:49:27
У задачи из поста #269 я знаю три решения. Starik и oleg_a100 привели два. Третье рассчитано на применении резьбы с мелким шагом. Пластину греют, ручку просто вставляют и ждут, когда пластина остынет.

Проще с мелким шагом загнать под пресс и вдавить с клеем для металла. ;) ;)
А вот другой вопрос, как её родимую выкрутить, если потребуется заменить??? :-))) :-)))

Andrey

Зеленая - типа гайка, синяя - сама ручка. Ну и ручку чем нибудь зафиксировать в пазу.
Можно вот так сделать, но сложность увеличивается.

Pav

Объясните мне, умные люди. Для чего используются такие вычурные ручки ? Нельзя просто приварить ?

Alisa

Иногда нельзя. Такие ручки (именно сваренные после закручивания) я применяла на прессформах. Варить прессформы нежелательно из-за термообработки

Pav

Цитата: Alisa от 16.11.06, 14:55:17
Такие ручки (именно сваренные после закручивания) я применяла на прессформах.

Цитата: Alisa от 16.11.06, 14:55:17
Варить прессформы нежелательно из-за термообработки

8-) как-то не понятно, можно всетаки или нельзя варить ?

Alisa

Если варить ручки прямо к прессформе, закаленная прессформа отпускается; к тому же, её ведёт. Место сварки надо прогреть. Тем более, что прессформы делаем обычно из стали 45 или 40Х. Делать закалку и шлифовку после установки ручек неудобно - ручки мешают. Поэтому делаем в прессформе резьбовые отверстия, калим, вкручиваем половинки ручек из Ст3 и свариваем "полуручки". Варится отлично. Прессформа даже нагреться не успевает. Чтобы снять такую ручку, просто режем её. Чаще всего ножовкой. Прессформа, опять же, не страдает.

VIO

А так не пойдет :?:

Alisa

Цитата: VIO от 16.11.06, 16:17:50
А так не пойдет :?:


Для прессформы? Конечно, нет. Чтобы развальцевать, необходимо пространство, а его нет. Как-нибудь покажу прессформу, посмотрите. Просто сейчас нет под руками.

VIO

Можно вместо развальцовки предложить, болт  с внутренним шестигранником. :beer:

Starik

17.11.06, 08:00:20 #14 Последнее редактирование: 17.11.06, 11:16:47 от Starik
ЦитироватьА вот другой вопрос, как её родимую выкрутить, если потребуется заменить???   

В описанном мною случае ручку просто по середине расписивали и выкручивали. А сборку новой производили по опиванной выше технологии.
ЦитироватьТем более, что прессформы делаем обычно из стали 45 или 40Х.

Ну к сталям еще можно бы и приварить. А вот когда пресс-формы делаются из алюминия, напримар для выплавляемых моделей, или стержневые ящики, тоже алюминиевые. Там и варить нельзя. Сталь с алюминием не свариваются.

Starik

Сейчас я применяю вот такую конструкцию. Это как раз вариант применения ручки на пресс-форме для выплавляемых моделей, изготовленной из Д16Т.

Andrey

Вот так. И можно выкрутить ручку не снимая плиту.

Alisa

17.11.06, 13:41:46 #17 Последнее редактирование: 17.11.06, 13:50:27 от Alisa
Starik, такая конструкция тоже вполне пригодна. В алюминии она бесспорно предпочтительней, только алюминиевых прессформ я не делала.
Andrey, у Вас хорошее предложение, если стыкуемые детали делаются по кондуктору. Я такое решение где-то когда-то видела, по-моему, у военных - не помню точно. А мы гнём ручки вручную с допуском +/-(трамвайная остановка). Нам проще щели заваривать. Кстати, гайку лучше завальцовывать с обратной стороны в проточку, лишь бы не намертво.

obesov

А вот так сделал бы сантехник-сан! И не надо ничего сваривать-разрезать, просто возьмите гаечный ключ! :o:

Strannick

17.11.06, 20:31:32 #19 Последнее редактирование: 17.11.06, 20:34:35 от Strannick
2Starik

Цитата: Starik от 17.11.06, 08:00:20
Ну к сталям еще можно бы и приварить. А вот когда пресс-формы делаются из алюминия, напримар для выплавляемых моделей, или стержневые ящики, тоже алюминиевые. Там и варить нельзя. Сталь с алюминием не свариваются.


При всём уважении к вашему опыту, сталь сваривается с алюминием, эта проблема была решена ёще во времена СССР при производстве изделий ракетно-космической техники.
И только сегодня выходит на рынок как видно из изысканий в Internet.
Вот некоторые ссылки:
http://www.et.ua/questions/answer34.html
http://www.welder.by/printpage.html?print_page_id=460
http://www.hmao.info/print.php?news.8244

З.Ы. Прошу прощения за оффтоп