Древний KOMPCAM в эмуляторе?

Автор BiWiS, 23.05.06, 14:25:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BiWiS

Есть  вопрос такой. Ставлю досовский KOMPCAM в эмуляторе ВиндаХР, эмулятор МайкрософтВиртуалМашин.

при запуске Компас работает, а КОМРСАМ выдает "нет фала $KOMPCAM.MSG" хотя файл в директории лежит. Пути в автоэкзеке прописаны...

Куда рыть? Подскажите :)

BiWiS

Криво написал %) сорри

ВиндаХР
в эмуляторе грузится ДОС
в досе пускается КОМРСАМ.

при этом досовский KOMPAS работает, а KOMPCAM пишет что нет файла... хотя файл есть =)
вот так вроде более по-человечески выразился.

BiWiS

никто не знает? :(
вопрос тогда такой, чем пожно заменить этот KOMPCAM? это станки с ЧПУ программируют.
есть чтото такое чтобы работало под NT-ями 2000,ХР,2003?
просто я этим никогда не интересовался, не моя это работа, я программист не чпу %)
А на работе программеры чпу мучаются и кампутерщики ниче сделать не могут, не умеют  :-\

Олег Лысенко

Обратитесь в ближайший офис Аскона, а по Компасу ЧПУ есть спецы в Московском офисе.

Finist

Цитата: BiWiS от 24.05.06, 05:55:03
вопрос тогда такой, чем пожно заменить этот KOMPCAM? это станки с ЧПУ программируют.
есть чтото такое чтобы работало под NT-ями 2000,ХР,2003?

Так выбор огромен  - PowerMill, MasterCam, EdgeCam, ArtCam и масса еще чего. Я привел только те которые на слуху из самых мощных пакетов. Помимо этого в каждый более менее приличный CAD-пакет (Pro/E, Catia, UGNX, SW) встроен свой полностью параметрический CAM. Компас не в счет - у него этот этап еще впереди.


AVas

Цитата: BiWiS от 23.05.06, 14:33:09
ВиндаХР
в эмуляторе грузится ДОС
в досе пускается КОМРСАМ.
Не надо грузить никаких эмуляторов, запускайте kompcam прямо из-под винды. Проверено - работает.

BiWiS

Цитата: AVas от 27.05.06, 20:06:49
Не надо грузить никаких эмуляторов, запускайте kompcam прямо из-под винды. Проверено - работает.
под WinXP у вас работает?

AVas

Цитата: BiWiS от 31.05.06, 12:44:08
под WinXP у вас работает?