Перенастройка клавиш

Автор Krusnik, 26.06.25, 10:34:11

« назад - далее »

Krusnik

Добрый день.
Я новичок в Компасе, работаю 3 месяца, пока не во всём разобрался.

В нём есть команда "Показать всё", она забита по умолчанию на клавишу F9.
Можно её переназначить на двойной клик колёсика мышки? Чтобы было как в других САПР.

IgorT

Цитата: Krusnik от 26.06.25, 10:34:11...
Можно её переназначить на двойной клик колёсика мышки? Чтобы было как в других САПР.
Попробуйте здесь:
клава.png

Насчет колеса и двухкликов не могу сказать. Экспериментируйте, о результатах доложите.  :angel:

beginner

На сколько мне известно функционал "колеса" изменить нельзя.

Starik

Самое неблагодарное занятие это превратить Компас в другие САПР. А именно этим пытаются заниматься новичке, пришедшие из других КАДов. По личному опыту знаю, много лет назад через это проходил. Сначала пытался что то перенастроить, потом возмущался. На чем свет ругал Аскон и его СТП. В том числе и здесь на форме. Получал это клизмы и баны от тогдашнего Администратора Ирины Викторовны. Потом постепенно привык, вошел во вкус, стало нравиться. А теперь уже давно ФАНАТ КОМПАСА. Думаю что многие старожилы через это прошли. :um:

beginner

А можно сделать продукт БОЛЕЕ гибким... в том числе и с настройками.
Тем более, что в настоящее время продвигается тема ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ. Почему бы и не дать новым пользователям больше свободы?

А с другой стороны... это мелочь. Процесс адаптации - месяц (+/-). А потом уже и не нужен будет этот двойной клик.

IgorT

Цитата: beginner от 26.06.25, 11:22:02А можно сделать продукт БОЛЕЕ гибким... в том числе и с настройками.
Тем более, что в настоящее время продвигается тема ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ. Почему бы и не дать новым пользователям больше свободы?

А с другой стороны... это мелочь. Процесс адаптации - месяц (+/-). А потом уже и не нужен будет этот двойной клик.
Вот вот... Лично у меня во время освоения К после SW ни разу не возникло желание переназначать кнопки.