• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

АСКОН - отжигает...

Автор p3452, 25.07.24, 13:21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Цитата: Pokemon от 26.07.24, 15:45:56Например, эскизы, проработки проектов, схемы для меня было удобнее и проще выполнять в Компасе.
В Солиде трехмерка да, на тот момент была неплохой.
Что же нехорошего в эскизах SW? Чем Компас превосходит здесь?
Лично мне совершенно не понятно сиё утверждение. У Компаса просто нет того, что есть у SW. Параметризация уступает параметризации SW. Одно то, что можно сослаться на размер в эскизе просто щёлкнув на нем экономит массу времени по сравнению с Компасам. Не. Разработчики SW постарались! У меня даже идеё нет на счет улучшения в эскизе SW. Всё замечательно!

Lemieux

Цитата: Pokemon от 26.07.24, 15:45:56Например, эскизы, проработки проектов, схемы для меня было удобнее и проще выполнять в Компасе.
Чем эскизы КОМПАС были лучше чем в SW?
Что за проработки проектов?
Схемы? - Как я пониманию у Вас упор был на 2D? И что такого было в КОМПСе, чего не было для удобства в SW?

Pokemon

Цитата: Lemieux от 27.07.24, 08:22:42Схемы? - Как я пониманию у Вас упор был на 2D?
Схемы, эскизы и проработки - да, вы правы, когда упор именно на 2D.

Цитата: IgorT от 26.07.24, 16:37:51У меня даже идеё нет на счет улучшения в эскизе SW. Всё замечательно!
Цитата: Lemieux от 27.07.24, 08:22:42Чем эскизы КОМПАС были лучше чем в SW?
Эскизы в данном случае не эскиз для операции, а быстрая прорисовка каких-то элементов.

Цитата: Lemieux от 27.07.24, 08:22:42Что за проработки проектов?
Проработка - на большом 2D-пространстве прорабатывается один-два-три-...-десять вариантов какого-то элемента (или каких-то элементов, узлов компоновки всего изделия и т.д.).

Цитата: Lemieux от 27.07.24, 08:22:42Чем эскизы КОМПАС были лучше чем в SW?
Цитата: IgorT от 26.07.24, 16:37:51Всё замечательно!
Не говорю, что в Солиде плохо организована подобная работа, выше написал, что именно для меня в Компасе оказалось удобнее работать при упоре на 2D.
Возможно, что вам больше Солид по душе.

YNA

Для Pokemon
. Не парьтесь и не пытайтесь чего либо объяснить, вас не поймут.
Тут есть только два понятия - вы любите и уважаете Компас или нет?  :)

Lemieux

Цитата: YNA от 27.07.24, 14:31:49Не парьтесь и не пытайтесь чего либо объяснить, вас не поймут.
Такое ощущение, что разработчики КОМПАС, а особенно приложений к нему, живут по такому принципу.
+ Благодарностей: 1

Lemieux

Но уровень разработчиков АСКОН стал сразу понятен по статье, где говорилось о том, что под "Ленту" тяжело писать и поэтому они решили придумать своего монстра, в виде своей корявой ленты. С маленькими значками, панелью приложений, в которой чтобы выбрать приложение, нужно кликнуть 2 раза, которая съедает место у основной панели.
Хотя лента microsoft работала из коробки. Есть фраймворк под MFC, сейчас COM, есть под WPF.

YNA

Кстати, смотрел какой то ролик и там панели были показаны большими кнопками слева вертикально. Простыми настройками такого добиться не удалось. Видимо интерфейс немного поменяют скоро, а может и нет.

YNA

Вот нашёл. Тут видно что это бетта версия, а по нижней панели сразу видно что запущен на Астра-Линукс.
Видимо немножко поменяют интерфейс, но, к счастью, не сильно.  :)

Lemieux

Я же писал про панель приложений, которая выше и съедает место у ленты, а не про панель свойств.
АСКОН в 2024 году додумались сделать сворачиваемые панели. Microsoft ещё в 2007 это предоставлял из коробки разработчикам.  :laugh:

IgorT

Цитата: Pokemon от 27.07.24, 08:42:03Схемы, эскизы и проработки - да, вы правы, когда упор именно на 2D.
Эскизы в данном случае не эскиз для операции, а быстрая прорисовка каких-то элементов.
Проработка - на большом 2D-пространстве прорабатывается один-два-три-...-десять вариантов какого-то элемента (или каких-то элементов, узлов компоновки всего изделия и т.д.).
Не говорю, что в Солиде плохо организована подобная работа, выше написал, что именно для меня в Компасе оказалось удобнее работать при упоре на 2D.
Возможно, что вам больше Солид по душе.
Во как! То есть Вы практикуете методику работы рисованием во фрагменте с последующей вставкой полученной графики в 3D? 8-)
Это Ваше дело, но в этом случае напряжёнка с параметризацией. Лично я такое не практикую. По привычке делаю всё в эскизах модели, как привык в SW.
Вот совсем ни к чему в SW рисовать отдельно в 2D проработки.
Может я чего не понял?

chromium

Очень странный подход. Покуда база ПОЛИНОМ не поддерживается, косяки в ней не исправляются, хотя ты исполняешь свой гражданский долг и пишешь им о том, что ГОСТ вводится в действие такой-то датой ЗАРАНЕЕ, необходимо срочно его заменить - 6 месяцев уже после введения - а воз и ныне там. Какой мировой рынок? Свой не могут поддерживать, с "мировым" поддержка упадёт в разы.

p3452

Продолжение...
На Хабре есть блог АСКОНа ("Блог компании АСКОН CAD/CAM* Физика Инженерные системы"), 22 июля опубликована статья: "Инженерные расчёты: кто пасётся на лугу?"...
АСКОН-зажигает2.png
(источник)
- Опять "смех и слезы" >:(

Lemieux

Я с каждым днём всё более настороженно отношусь к обещаниям АСКОН.

СВ

#33
 Анализ управляемости - это как? Можно уже только по модели (т.е. теоретически) определить поворачиваемость автомобиля (излишняя, нейтральная или недостаточная) или только угол поворота колеса? В данном случае, полагаю, могут проверить согласованность (геометрию) поворота колёс на двух передних осях.

p3452

Цитата: СВ от 16.08.24, 14:08:20Анализ управляемости - это как?
На первом месте - потеря сцепления с дорогой...

СВ

 3Д-автомобиль будет ехать по 3Д-дороге и в какой-то момент в 3Д-повороте начнётся 3Д-занос? И даже будет видно, какая ось первой уйдёт в занос?
А дорога продвинутая? Неровная поверхность и разная структура покрытия, вплоть до масляных пятен?

Lemieux

Цитата: p3452 от 16.08.24, 15:25:07На первом месте - потеря сцепления с дорогой...
Почему у болидов формулы 1 стираются шины?

p3452

Цитата: СВ от 16.08.24, 16:04:333Д-автомобиль будет ехать по 3Д-дороге и в какой-то момент в 3Д-повороте начнётся 3Д-занос? И даже будет видно, какая ось первой уйдёт в занос?
А дорога продвинутая? Неровная поверхность и разная структура покрытия, вплоть до масляных пятен?
Вы о чем, вообще? :cl:
Какая "неровная поверхность", какие "масляные пятна"? :o:

- Представте себе четыре кубика, соединенные "жесткой связью", по какой-то схеме, которые неравномерно и не прямолинейно движутся по РОВНОЙ дороге, ОДНОРОДНОЙ поверхности не имеющей никаких МАСЛЯНЫХ пятен, - какой из НАШИХ расчетных комплексов способен рассчитывать напряжения в нескольких точках каждого из элементов: в связях, в кубках, в "поверхности" - В ДВИЖЕНИИ, с заданой дискретностью времени (например 1 сек)?

YNA

Цитата: p3452 от 16.08.24, 15:25:07На первом месте - потеря сцепления с дорогой...
Да, в данной модели в поворотах проскальзывание колёс задних осей гарантировано, это легко видно из колёсной схемы. Как это будет учитываться в расчётах?
Если машина полноприводная, то для отсутствия проскальзывания нужно будет учитывать работу семи дифференциалов. А если предусмотрена блокировка некоторых дифференциалов, то там получится сплошной юз, а крутящий момент на колёсах станет непредсказуемым и может даже быть отрицательным (карданы будут выкручиваться в обратную сторону).
Как это всё учесть в расчётной модели, её управляемости и устойчивости? Вообще там должна быть очень сложная расчётная механика.

p3452

Вывод ОДИН: АСКОН опять ЛЖЕТ >:(  и выдает желаемое за действительное!