Операция выдавливания

Автор Alex Oxygen, 24.01.06, 11:16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Oxygen

Предупреждаю я новичек! у меня такой вопрос , когда я делаю операцию выдавливание или вырезать то меньше чем на 10.0 mm не выдавливает ! Мне нужно  выдавить 9.5 mm и 19.5мм (только можно выдавить 10.0 и 20.0) Может гдето чтото в настройках???

Starik

Слушай, дорогой, это совсем просто. Тычешь мышкой в маленькое окошечко где стоит размер 10 или 20, набираешь свой размер, какой душе пожелает, а потом давишь на клаве кнопочку, которая "Enter" называется, и будет тебе счастье. :o:

Alex Oxygen

Цитата: Starik от 24.01.06, 11:24:37
Слушай, дорогой, это совсем просто. Тычешь мышкой в маленькое окошечко где стоит размер 10 или 20, набираешь свой размер, какой душе пожелает, а потом давишь на клаве кнопочку, которая "Enter" называется, и будет тебе счастье. :o:
Слушай это я давно понял (Ясный пень)!!  Только когда я указываю размер 19.5 он мне ставит 20.0 А если я указываю меньше чем 10.0 То появляется сообщение о неправильном размере! Самый минимальный размер, 10.0 !

Starik

Цитата: Alex Oxygen от 24.01.06, 12:12:57
Цитата: Starik от 24.01.06, 11:24:37
Слушай это я давно понял (Ясный пень)!!  Только когда я указываю размер 19.5 он мне ставит 20.0 А если я указываю меньше чем 10.0 То появляется сообщение о неправильном размере! Самый минимальный размер, 10.0 !
Сейчас специально взял прямоугольник и вытянул его на 19,386мм. А потом на одной грани нарисовал окружность и вырезал "яму" глубиной 8,642мм. Ну никаких вопросов и сообщений о неправильных размерах не поступило. Иногда, не часто, Компас начинает "выпендриваться". Просто выхожу из него, а затем загружаю снова. Более радикально, перезагрузить комп. Но повторяю, у меня подобное случалось крайне редко и на хиленьком компе.

KAV

Посмотри настройки Сервис-Параметры-Система-Представление чисел. Поставь 4 знака после запятой.

VIO

Цитата: Alex Oxygen от 24.01.06, 11:16:10