• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Удалить тело в 3D-модели после основных построений.

Автор Pokemon, 12.02.24, 06:51:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 11:01:09Игорь, мне думается, для автора важно решить задачу именно в "его трактовке":
сделать тело,
Спасибо вам Сергей Васильевич за ваше понимание!  :beer:

IgorT

Цитата: Pokemon от 12.02.24, 11:01:57Это уже второй вопрос, но конечно отвечу, что операция не подходит, т.к. тела в сборке, которая обсуждалась в начале темы, и многих других сборках занесены в спецификацию.
Убираю одно тело, автоматически уменьшается количество заспецифицированных объектов, добавляю экземпляры массива, автоматически добавляется количество.
Когда я просто удалил весь объем тела и оно стало серым, о чем сообщал в начале темы, то позиция в спецификации всё равно осталась.
Перефразирую: не из дерева "история построения" и из дерева "структурное представление", чтобы это автоматически учитывалось в спецификации.

Теперь кажется понял.
Как задачу решили?

Pokemon

Цитата: IgorT от 12.02.24, 11:11:30Как задачу решили?
Удалил весь объем тела "операцией выдавливания", как описывал ранее. Само тело осталось в дереве "с бледно серым цветом".
Но для каждого тела можно зайти в его свойства и принудительно отключить ему опцию "включить в спецификацию".
Отключил у нужных тел, и из спецификации данные позиции ушли.

2024-02-12_13-11-40.png

СВ

Цитата: Pokemon от 12.02.24, 11:01:57...
Когда я просто удалил весь объем тела и оно стало серым, о чем сообщал в начале темы, то позиция в спецификации всё равно осталась.

Перефразирую: не из дерева "история построения" и из дерева "структурное представление", чтобы это автоматически учитывалось в спецификации.
А нельзя проще - исключить из СП и всё? (Сам проверить не могу.)

Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 11:17:53А нельзя проще - исключить из СП и всё? (Сам проверить не могу.)
Если создать в этой модели другой стиль спецификации, то тело автоматически в неё занесется. Вспоминай потом, что нужно отключать. А так объект не заносится в спецификацию по умолчанию. Поэтому, на мой взгляд, нет, не проще.

СВ

Владимир, вот у нас с вами какая коллизия получилась:
я написал ответ, отослал его и затем увидел ваш ответ, и эти наши с вами сообщения, не побоюсь этого слова, - одно и тоже решение. А вы говорите
Цитата: Pokemon от 12.02.24, 11:20:30... на мой взгляд, нет, не проще.
Почему так получается? Терминологию, что-ли, воспринимаем по-разному?
Если так, то проблема: вам пришлют правильный совет, а вы его поймёте как-то не так... (к примеру, в теме есть другой подходящий вариант, а вы его отмели - потому что поняли по-своему).

Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 11:33:31Почему так получается? Терминологию, что-ли, воспринимаем по-разному?
Есть еще возможность по-другому исключить из спецификации убрать галочку "Применять в текущем стиле".

2024-02-12_13-36-53.png

Ваше сообщение пришло после моего, где я объяснил, что исключил из спецификации. Поэтому я и подумал, что вы предложили другой вариант, а в моем понимании осталась возможность "убрать ненужную позицию из текущего стиля".

СВ


Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 11:33:31в теме есть другой подходящий вариант, а вы его отмели - потому что поняли по-своему
Подскажите пожалуйста где я его отмел, возможно и недопонял другой подходящий вариант.

СВ

 Владимир, я сказал, так сказать, в принципе. В советы из темы, в их, так сказать, максимальную глубину -  не вникал, это же ВАША тема.

Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 12:03:47Владимир, я сказал, так сказать, в принципе.
Тогда я не понял, для чего это было сказано. Я заинтересован в советах в этой теме и просматривал сообщения. Некоторые советы пробовал. Если не получалось, отвечал в теме.

FR347

отвечу частично.. Сам сейчас просто работаю с моделью,, там и вырезание исходников... и сдвигание граней.. так как изменения и и тд. плюс плм... Так как модель менялась много раз. . ОК строил телами.. там такой пипец. Даже новое тело, но где то зацепилось. Не думаю, что уважаемого мной, автора темы, что то сложнее моего. я на данный момент вырезаю те тела, что источник, но удалив которые пипец. А потому шо сказали телами, иначе с плм траблы. Если вы разумеете, Покемон, извините за написание.. проще вырезать и нарастить тело. Но тема интересная. как всегда... Вы задаете вопросы, ищу ответы.. Черпаю правда новое нахожу. до побачанье. добра вам... А тому равзмолвляю украинской мувой.. Андрейко, дуже подобаетсяя)

FR347

и еще. все это ерунда. решается просто. вырезали. добавили.

Еще вариант эскиз массива точек выше в дереве. точка привязки иная.
к автору темы хорошо отношусь.
За себя.. мама умела 15 декабря... и пустота и боль...
Я к тому , что такую мелочь не стоит обсуждать... тратьте свое время на тех, кто вам дорог..
Это лучшее вложение... Ваша душа...  Ваши близкие...
Я о стольком жалею.. Что во время не заметили... Извини Покемн. Что так ник написал..
Все это такая мелочь. И твое решается быстро.


Ну не знаю.. Некогда пробывать. Эскиз отверстий сдвинь в дереве вверх.. а потом когда массив начальную точку меняй
извините... пишу, лишь потому, что ищем лучшего
и Вам всем спасибо... многое сам нахожу благодаря вам. Игорь написал, что  не знал. Я сам не знал.. Редкое для меня..
Если честно.. Ну я свой нынешний проект сдал бы уже.. а хрен тебе в карман. Шефу показали, а давай так.. Сколько времени убил.
Всем добра и мира!

И еще. Мы на одном форуме. Давайте с уважением...

FR347

берегите своих родных! к сожалению тогда не знали.. тупили.. а если б были  в курсе.. мама бы еще пржила. Деменция увы не лечится. и было очень тяжело.. ненавидел порой.. и через минуту жалел... Я просто ВСЕМ хочу сказать. Заметили признаки деменции. К врачам.. это не лечится... Но вы оттянете время. то что без вашего. будет через 5 лет. вмешаетесь.. поможете. то настпуит через 10

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 12:30:54Эскиз отверстий сдвинь в дереве вверх.. а потом когда массив начальную точку меняй

Если сначала перерабатывать модель, у меня есть несколько вариантов на уме. Здесь ведь особенность в том, что обсуждаемая в начале темы модель получает информацию по компоновочной геометрии. И исходя из этой геометрии - там где находится тело-первоисточник для массива - это его место. Но да, эскиз можно изменить, согласен.
Сначала решил задать вопрос на форуме, думал, может есть способ убрать тело из дерева без потери параметризации.

Цитата: FR347 от 12.02.24, 12:30:54За себя.. мама умела 15 декабря... и пустота и боль...
Сочувствую  :(((

Цитата: FR347 от 12.02.24, 12:30:54Мы на одном форуме. Давайте с уважением...
+1

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 12:30:54точка привязки иная.
У меня в исходной модели отверстий много. Если я точку привязки изменю, то изменятся другие отверстия. Поэтому хотелось меньшими усилиями обойтись.

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 12:17:43Если вы разумеете, Покемон, извините за написание.. проще вырезать и нарастить тело.
Если попытаться нарастить то же тело, то ему нужно задать другое имя (по умолчанию у него имя совпадает с именами экземпляров массива). Когда пробовал изменить имя у одного тела, менялось имя и у других экземпляров, поэтому рассматривал возможность именно создания нового тела.

FR347

отвечу так. сейчас я работаю \\\\неправильно!!! удаляю мясо. добавляю.  просто такая ситуация.
Ы вашем случае добавить удалить думаю без проблем.. там вообще ерунда. без обид....
если Вас интересует принцип... ну покопаюсь.. Но это, того не стоит.
Сам принцип интересен. Я многое сам многое новое нахожу в вопросах.. задали .. ого новое узнал.. .. А по работе.. Извиняюсь.. колхоз рулит..

К тому, что сделать редкое колхозное проще.. чем искать красивые ходы

Pokemon

#58
Цитата: FR347 от 12.02.24, 14:02:47Ы вашем случае добавить удалить думаю без проблем.. там вообще ерунда. без обид....
Смотрите в чем у меня была загвоздка именно при ИЗМЕНЕНИИ тела на другую форму.
Тело имеет наименование "Ложе". Экземпляры массива автоматически получили имя "Ложе".

Спецификация у меня настроена в том числе и на сортировку по имени. Для чертежа общего вида мне обозначения деталей не нужно. Поэтому идет сортировка по имени.
И вот мы получаем, например, 10 штук тел с одинаковыми именем "Ложе", они группируются в одну группу.

Допустим я попробую изменить форму первоисточника (но уже после создания массива), затем мне нужно будет задать ему имя, например "Ложе расширенное". Но когда я пытался изменить имя у одного из тел, то и имена других тел, которые создавались массивом принимали такое же новое имя.
Соответственно получалось 10 тел с новым наименованием (в примере получилось бы "Ложе расширенное").

Если у вас получится задать разные имена для копий тел (копий, созданных именно массивом, а не командой "сдвинуть тело с сохранением исходника" и т.д.), то буду благодарен за подсказку как это можно сделать.

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 14:02:47К тому, что сделать редкое колхозное проще
Я уже убрал из спецификации старое ложе, и смоделировал новую геометрию. Поэтому обходным путем задача уже близка к решению, еще не подключил новое тело к спецификации.
Но конечно мне интересно можно ли это сделать как вы сказали
Цитата: FR347 от 12.02.24, 14:02:47искать красивые ходы