• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Удалить тело в 3D-модели после основных построений.

Автор Pokemon, 12.02.24, 06:51:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Цитата: lavgirb от 12.02.24, 09:58:32Не понятна постановка задачи.
...
Аналогично. Не понимаю.
Я в подобных случаях переделываю массив. По другому не получится.

Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 10:05:01А если вырезать это тело в Сборке?
Как раз тело было создано в сборке и его попытался вырезать в сборке.

Я понимаю, что можно переработать модель, можно ложе сделать отдельной деталью и т.д., но это другие варианты, их пока не рассматриваю.

YNA

Вообще ни чего не понятно. Вы хоть сами понимаете о чём говорите?  :cl:

СВ

 Похоже, КАК ВСЕГДА, понадобится представить файлы/скриншоты.

Pokemon

Цитата: IgorT от 12.02.24, 10:06:12Аналогично. Не понимаю.
Попробую уточнить:
У вас готовая модель. Конечно можно переработать или создать заново.
Если бы нужно было изменить экземпляр массива, то я бы вернулся к созданию массива, пропустил экземпляр и получилось бы быстро.
Но сложность в том, что нужная конфигурация модели уже получена и теперь нужно изменить геометрию только первоисточника. Хотелось бы в готовой модели дальше "залатать лишние отверстия, убрать лишние тела" и на полученной "заплатке" выполнить отверстие новой формы и создать новую операцию выдавливания с новым телом.

Цитата: IgorT от 12.02.24, 10:06:12По другому не получится.
По-другому уже получилось, но думал, может я не знаю какой-нибудь хитрости для решения этого вопроса.


Pokemon

Цитата: YNA от 12.02.24, 10:09:28Вообще ни чего не понятно. Вы хоть сами понимаете о чём говорите?
Подумаю как сформулировать более понятно. Возьму немного времени.

FR347

Да не тело, операция, но кто мешает выделить все операции для данного тела.
Тем более в массиве по точкам, нет выбора ТЕЛ, лишь операции.
А вот в массиве по сетке, можно уже выбрать не только операции, но и тела.
По точкам массивы. Наверху удаленное тело исходное.
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 10:14:07Тем более в массиве по точкам, нет выбора ТЕЛ, лишь операции

Как это нет? Тогда зачем бы я создавал эту тему?

2024-02-12_12-21-41.png

IgorT

Цитата: FR347 от 12.02.24, 10:14:07Да не тело, операция, но кто мешает выделить все операции для данного тела.
Тем более в массиве по точкам, нет выбора ТЕЛ, лишь операции.
А вот в массиве по сетке, можно уже выбрать не только операции, но и тела.
По точкам массивы. Наверху удаленное тело исходное.
Спасибо! Почему-то не пользовался этим функционалом... :shu:

FR347

а вот так)
Ладно, позже еще покопаю...

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 10:14:07А вот в массиве по сетке, можно уже выбрать не только операции, но и тела.
А вы попробуйте создать массив по сетке из тел, а затем выбрать первый экземпляр, чтобы он не строился при создании массива и посмотрите количество тел. У меня не получилось.
Но также уточню, что массив по сетке в данном случае мне не нужен.

Pokemon

Цитата: FR347 от 12.02.24, 10:26:56а вот так)
Так вы попробуйте не изменять СУЩЕСТВУЮЩИЙ массив, а создать НОВЫЙ массив.

IgorT


Pokemon

Цитата: СВ от 12.02.24, 10:11:52понадобится представить файлы/скриншоты.
Цитата: YNA от 12.02.24, 10:09:28Вообще ни чего не понятно. Вы хоть сами понимаете о чём говорите?
Цитата: IgorT от 12.02.24, 10:06:12Аналогично. Не понимаю.

Ок, загружаю модель, в которой есть три отверстия и три элемента "Ложе" (именно три ТЕЛА).

2024-02-12_12-24-53.png

2024-02-12_12-25-00.png

Модель в 21-ой версии: Многотельная сборка.a3d


Теперь мне нужно закрыть первое слева отверстие, т.е. "заделать" его и убрать первый слева элемент (именно тело). При этом хотелось бы, чтобы количество ТЕЛ стало не три, а два.  Затем в полученном заглушенном месте выполнить отверстие новой формы и проработать новую форму отличающегося элемента "Ложе 2".

Я понимаю, что можно всё заново смоделировать, но пока данный вариант не рассматриваю.

FR347

в общем если массив тел, то нет меню (изменение набора частей)
Так выберете операции, в дереве, для данного тела, с шифтом.

Pokemon

Цитата: IgorT от 12.02.24, 10:33:00Чем пример в посте #26 не устраивает?
В этом примере все три элемента "ложе" - одно одно тело.

2024-02-12_12-33-25.png

У меня же массив из тел, т.е. каждое ложе - это одно тело и когда у нас три экземпляра, то получается три тела.

СВ

 Такая путаница пошла, пришлось вернуться к истокам.
Цитата: Pokemon от 12.02.24, 06:51:06...
Мне же нужно его совсем убрать из дерева.
Убрать и само тело, и ОБЯЗАТЕЛЬНО из Дерева? Или всё же достаточно убрать только тело?
- - -
(Кстати, неплохо бы разные тела/детали красить разным цветом - так и видно лучше, и разговаривать проще (типа - красное тело удалить, синие тела оставить).)

IgorT

Что-то до меня не дойдёт, по каким причинам тело нельзя заменить операцией?

СВ

 Игорь, мне думается, для автора важно решить задачу именно в "его трактовке":
сделать тело,
размножить массивом,
тело удалить (вполне возможно, и из Дерева тело тоже удалить; для меня это - вопрос).
А ваше предложение будет дополнительным, так сказать, решением.
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Цитата: IgorT от 12.02.24, 10:56:27Что-то до меня не дойдёт, по каким причинам тело нельзя заменить операцией?
Это уже второй вопрос, но конечно отвечу, что операция не подходит, т.к. тела в сборке, которая обсуждалась в начале темы, и многих других сборках занесены в спецификацию.
Убираю одно тело, автоматически уменьшается количество заспецифицированных объектов, добавляю экземпляры массива, автоматически добавляется количество.
Когда я просто удалил весь объем тела и оно стало серым, о чем сообщал в начале темы, то позиция в спецификации всё равно осталась.

Цитата: СВ от 12.02.24, 10:43:42и ОБЯЗАТЕЛЬНО из Дерева?
Перефразирую: не из дерева "история построения" и из дерева "структурное представление", чтобы это автоматически учитывалось в спецификации.