• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Определение равновесного положения

Автор Grand-Emil, 11.12.23, 09:42:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

#60
Цитата: Валерий Изранов от 12.12.23, 15:24:58Четырьмя тросами эту панель не поднять.

Я просто в ужасе: что это за специалист, который в схеме строповки не видит уравнительные блоки. Жалко, что здесь не посылают ...

Авторитет из авторитетов всё вам разжевал - всё равно полная слепота
Снимок экрана.png

Нужно всего лишь сдвинуть подвес траверсы под ц.т. Проблема лишь в одном - ветки каната имеют разный наклон и потому сначала нужно определить, где именно окажется ц.т.
- - - -
Я совсем не расчётчик, но что-то вот вспомнилось:
если взять силы в ветвях каната и разложить на верт-ю и гор-ю составляющую, то горизонтальные должны уравновесить друг друга...

Kirilius83

Цитата: Валерий Изранов от 12.12.23, 15:44:22Ну наконец то.
Вы тоже поняли что для этой панели 4 крюка делать не надо.
Хватит двух. И вопрос из первого сообщения автора темы порочен.
Так мы не порочность обсуждаем)))

ЗЫ на сама деле там там скорее всего универсальная траверса под самые разнообразны плиты, и где-то просто за две точки наверняка не взяться
опять же, может там на свежем бетоне рымы держатся непрочно и два рыма вырвет, поэтому надо обязательно за 4 и обязательно равномерно стропить? бетон то прочность не быстро набирает, а из формы надо быстро достать и на склад отправить.

Валерий Изранов

Цитата: Kirilius83 от 12.12.23, 15:48:21там скорее всего универсальная траверса ..., и где-то просто за две точки наверняка не взяться
опять же, может там ...
Автор в первом своем сообщении просил помощи в обсуждении "самобалансирующаяся траверса", без всяких условий.
Kirilius83, вы  лично считаете возможно ли поднять за 4 крючка теперь известную вам вертикальную плиту за 2 троса одинаковой длины
и 4 ролика?

Kirilius83

Цитата: Валерий Изранов от 12.12.23, 16:09:13Автор в первом своем сообщении просил помощи в обсуждении "самобалансирующаяся траверса", без всяких условий.
Kirilius83, вы  лично считаете возможно ли поднять за 4 крючка теперь известную вам вертикальную плиту за 2 троса одинаковой длины
и 4 ролика?
конечно возможно, в чем собсно проблема?
принцип то классический.

Например (в сети есть фото и современных самолетов на этих же испытаниях):

YNA

1. Есть панель. В этой панели встроены четыре стропильных ушка, которые неудачно расположены относительно центра тяжести панели, да ещё и находятся на разной высоте.
2. Условие подъема панели: не допускается её вращение и перекосы, поскольку панель  хрупкая и может повредится при ударе острым кончиком.
3. Поскольку изменение положения стропильных ушек невозможно (или крайне трудоёмко), то перед афтором стоит задача создать грузозахватное устройство, клторое предотвращает вращение панели при подъёме.

Разность высот легко устраняется дифференциальным механизмом строповки, состоящим из четырёх роликов и значения не имеет.
Остаётся только предотвратить вращающий момент на панели, который возникает из за несовпадения осей центра тяжести и точки крепления траверсы к крану (см. левый рис.). Один из вариантов решения показан на рисунке справа.
Возможно у кого-то есть другие идеи.  :angel:
+ Благодарностей: 1

Валерий Изранов

#65
На левом рисунке одинаковые тросы свисают одинаково.
Чтобы это было, расстояние между роликами у левой и правой пар должно быть одинаковым.
Нет тормоза, чтобы ролики не соединились от веса панели.

Олеся_Орен

Цитата: Kirilius83 от 12.12.23, 15:18:49Из моей практики - в институты идет преподавать большинство тех, кто на производстве не может/не хочет работать. Редко кто встречается из тех кто действительно на практике знает предмет, а не просто по книжкам. Некоторые вообще только по книжке пересказать и могут, сами толком книжку не понимают. От этого и идет мифическое "забудь чему в институте учили, на практике все по другому".
Меня это еще во время моего обучения бесило. Так не должно быть. Практика должна опираться на теорию, а теория подтверждаться практикой. Мне повезло. У меня были хорошие преподы. Один с кучей патентов. Интересный дядька, второй - советской закалки человек, который гонял всех бездарей с их взятками и заставлял учиться. Куратор группы - дядька, который долгое время на аппаратном заводе работал. Поэтому электронику, которую преподавал, знал от и до. Что стало с кафедрой с их уходом даже представить страшно. Потому как остальные были горе-теоретики. И в комиссии на дипломе единственный кто что то понимал был председатель. Дядька приглашенный с завода военного.

YNA

Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 07:19:05Чтобы это было, расстояние между роликами у левой и правой пар должно быть одинаковым.
Логично, но не критично. Естественно, если взять два одинаковых троса, то слева они вытянутся длиннее, поскольку расстояние между роликами меньше. Реально это должно привести к перекосу траверсы, но не панели См. рис).
Расположение роликов определяется расположением стропильных ушек на панели и на рисунке показано просто условно.
+ Благодарностей: 2

Валерий Изранов

Если разложить силы, действующие на ролики, то обнаружится сила которая ролики стягивает.
И они будут бесконечно стягиваться, пока не соединятся.
Тормоз нужен.

Олеся_Орен

Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 08:00:55Если разложить силы, действующие на ролики, то обнаружится сила которая ролики стягивает.
И они будут бесконечно стягиваться, пока не соединятся.
У вас что ролики на панель насыпали что ли? Естественно их оси должны быть закреплены на определенном расстоянии друг от друга.
Цитата: YNA от 13.12.23, 07:56:54Естественно, если взять два одинаковых троса, то слева они вытянутся длиннее, поскольку расстояние между роликами меньше. Реально это должно привести к перекосу траверсы, но не панели См. рис).
.
Удивительно. Но вы правы. Перекашивает траверсу, а не панель. Пришлось моделированием заняться.😊

Валерий Изранов

Цитата: Олеся_Орен от 13.12.23, 08:15:39Естественно их оси должны быть закреплены
Но автор то хочет, чтоб его механизм автоматически подходил к любой панели.

Цитата: Олеся_Орен от 13.12.23, 08:15:39Пришлось моделированием заняться
Молодчиха Олеся. Это была одна из целей моих сообщений здесь.

Олеся_Орен

Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 08:25:43Но автор то хочет, чтоб его механизм автоматически подходил к любой панели.
так не бывает. траверсы создаются под определенный груз/тип груза.

Валерий Изранов

И я говорю, что такого механизма не создать...
Механизм нужен где грузят. Механизм нужен на стройке, где разгружают.
Все грузоподъемные механизмы проходят аттестацию и к ним крепится металлическая бирка.
Однако.

Олеся_Орен

Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 08:40:31Все грузоподъемные механизмы проходят аттестацию и к ним крепится металлическая бирка.
Это то тут при чем.

СВ

Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 08:25:43Но автор то хочет, чтоб его механизм автоматически подходил к любой панели.
Цитата: Олеся_Орен от 13.12.23, 08:37:11так не бывает. траверсы создаются под определенный груз/тип груза.
Олеся, автор ничего такого не хочет, автор хочет решить исключительно конкретный вопрос. Это наш "эксперт" выдумывает, лишь бы свою некомпетентность В ЭТОМ ВОПРОСЕ замылить. (Нахватался чисто институтских верхушек знаний, а как что-то конкретное, так сразу чихать и .....ть начинает.)

Валерий Изранов

Цитата: Олеся_Орен от 13.12.23, 09:10:46
ЦитироватьВсе грузоподъемные механизмы проходят аттестацию и к ним крепится металлическая бирка.
Это то тут при чем.
На механизм, который пытается создать автор нужно будет выпустить документацию, выпустить Методику испытаний,
все это согласовать в Госгортехнадзоре и регулярно проводить испытания.
А кому это надо если всех устраивает существующий комплект тросов.
Нет проблем с поднятием строительных панелей.

Олеся_Орен

Цитата: СВ от 13.12.23, 09:12:39Нахватался верхушек знаний, а как что-то конкретное, так сразу чихать и .....ть начинает.
Мне больше нравится, что все, чего он нахватался, он несет в мир. При  том к не к месту цитирует, потому как смысла не понимает.
Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 08:40:31Все грузоподъемные механизмы проходят аттестацию и к ним крепится металлическая бирка.
Еще и выдает это, как уникальное открытие. Блин бирка крепится, вообще, к любой детали. И любое оборудование проходит не аттестацию, а СЕРТИФИКАЦИЮ. Аттестацию проходят работники. Некоторым ее стоило бы провести, чтобы определить соответствуют ли они занимаемой должности.

СВ

Верно-верно, я как раз вспомнил про его коронные слова, что люди, оказывается, говорят ПРОЗОЙ!

Валерий Изранов

Олеся, вы просто пока  не знаете, что ко всем тросам крепится бирка с его номером и датой очередного испытания.
Согласитесь, что не знаете пока.

Kirilius83

Цитата: Валерий Изранов от 13.12.23, 08:00:55Если разложить силы, действующие на ролики, то обнаружится сила которая ролики стягивает.
И они будут бесконечно стягиваться, пока не соединятся.
Тормоз нужен.
да.
но это не относится к теме топика.