Зачем же все таки нужен документ типа "Технологическая сборка"

Автор Andy, 05.10.21, 10:51:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy

Уважаемые знатоки Компаса, объясните пожалуйста, зачем же все таки нужен такой  тип документов да ещё и со своим расширением (.t3d). Чем он отличается от .a3d?
Почитать "Справку" прошу не предлагать. Ответа на этот вопрос там нет. 

СВ

Яндекс, поиск: технологическая сборка
Выдает:
технологическая сборка в компасе что это
 и прочее.
См.

Andy

Дело в том, что все то же самое можно, что делать и в "обычной" сборке Компаса.
Вернее не так...
Что же такого можно (или хотя бы удобно) сделать в "Технологической сборке", чего нельзя сделать в обычной сборке или "производной" детали?

СВ


Andy

Ну, вообще то, я преподаватель (доцент), а что?
Занимаюсь и конструированием и технологией (от части)

СВ

 В том смысле, что: - Почему интересуетесь? С практическими целями или для общего развития?
Как преподаватель, надо полагать, ещё и - для преподавания?

Andy

Цитата: СВ от 05.10.21, 11:45:19В том смысле, что: - Почему интересуетесь? С практическими целями или для общего развития?
Как преподаватель, надо полагать, ещё и - для преподавания?
Да, да и да

СВ

 При таких требованиях нужно искать учебник. Хороший.
А так конструктору тех-я сборка не нужна. Большинство с ней и не встречались ни разу.

Andy

По настоящему полных и грамотно написанных учебников считай, что - нет!
Меня как раз интересует; кто и как на практике применяет этого "зверя"- "Технологическую сборку".
 

Дядя Костя

Цитата: Andy от 05.10.21, 10:51:37Почитать "Справку" прошу не предлагать. Ответа на этот вопрос там нет.

Кто его из справки удалил?

Цитата: undefinedКОМПАС-3D предоставляет пользователю возможность подготовки модели (детали или сборки) к разработке технологического процесса ее изготовления (или сборки). Для это­го используется технологическая сборка.