Маслостанция для гидроцилиндра

Автор Гидролизоф, 16.08.21, 13:11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alekzander

Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 09:52:19Коллега, изначально идея сделать маслостанцию под пресс и если получиться то привинтить старую....
На старой станции стоит магнитный клапан, можно им для начала. Сливать масло, это вопрос. Думаю можно отключением насоса и открытием электроклапана....
Скорость мне не очень нужна, там вылет 200 мм. Вопрос по старой маслостанции только один - на каком тонаже штока пресса остановиться маслостанция, а так же можно ли сколхозить что то на её основе (сейчас понимаю что наверное нет)?

Добра всем!

Придерживаюсь стратегии - когда что-то непонятно, нужно это описать. И если уже на стадии описания возникнут сложности, то с реализацией тем более.
Под описанием в данном случае понимаем гидравлическую схему.
Рисуем цилиндр, насос, маслобак и пошло-поехало.
А там и до циклограммы рукой подать.

Если Вам нужно чтобы пресс вообще по тоннажу (усилию) останавливался (не по давлению), то тут скорее всего все печально. Тензометры или еще что-то подобное. Пойди сыщи такой и приспособь.
Если по ходу штока - позиционер.
Проще всего конечники, их и перемещать при необходимости религия не запрещает.

beginner

Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 10:11:22Т.е на маслостанции должен стоять насос на 77 МПа или я что то не правильно понимаю? Если так, то там какие то дикие числа получаются по двигателю и нагрузке...то о чём я писал с самого начала.
Мой расчёт был всего лишь как пример. Чтобы ты мог понять как считать.
77 МПа - это то давление которое нужно подать в поршневую полость гидроцилиндра, чтобы он развил усилие в 50 тонн. Я отталкивался от твоего предположения, что диаметр поршня 90 мм. Но по факту там не 90 мм, а 100 мм. Потому что именно при таком диаметре и давлении 630 атм. гидроцилиндр выдаст усилие 50 тонн.
Что за дикие числа по двигателю и нагрузке? поясни пожалуйста. Я конечно могу догадаться, что ты пытаешься подобрать нужный ЭД в качестве привода...

Цитата: Alekzander от 18.08.21, 10:14:36Если Вам нужно чтобы пресс вообще по тоннажу (усилию) останавливался (не по давлению), то тут скорее всего все печально. Тензометры или еще что-то подобное. Пойди сыщи такой и приспособь.
Был опыт проектирования маслостанций.
Несколько раз применял преобразователи давления (естественно предварительно пересчитав необходимое усилие в давление). Всё работало - рекламаций не было.

СВ

18.08.21, 10:36:15 #22 Последнее редактирование: 18.08.21, 10:54:57 от СВ
 Да всё просто: товарищ не выдаёт всю информацию.
Наверняка у него большая скорость хода поршня, отсюда большой расход и мощность. Ему вот говорят:
Цитата: СВ от 17.08.21, 15:36:55Есть нормальные прессы (могут быть два насоса: для быстрого подвода/отвода и для рабочего усилия) ...
а он уверен, что всё знает, не хватает только определиться с давлением ... Определился -
Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 10:11:22там какие то дикие числа получаются по двигателю и нагрузке...
Если и дальше не разберётся - что знаний маловато (и нужно либо подучиться, либо отбросить ложную гордость и прямо попросить помочь с проектом ПОЛНОСТЬЮ), то с дикими и останется.

beginner

Цитата: СВ от 18.08.21, 10:36:15Да всё просто: товарищ не выдаёт всю информацию.
Сергей Васильевич, не горячись ;)  мы сейчас всю информацию из ТС вытянем  :angel:
Я конечно могу предложить ему почитать Башта Трифона Максимовича, но ...

Гидролизоф

Цитата: beginner от 18.08.21, 10:31:26Мой расчёт был всего лишь как пример. Чтобы ты мог понять как считать.
77 МПа - это то давление которое нужно подать в поршневую полость гидроцилиндра, чтобы он развил усилие в 50 тонн. Я отталкивался от твоего предположения, что диаметр поршня 90 мм. Но по факту там не 90 мм, а 100 мм. Потому что именно при таком диаметре и давлении 630 атм. гидроцилиндр выдаст усилие 50 тонн.
Что за дикие числа по двигателю и нагрузке? поясни пожалуйста. Я конечно могу догадаться, что ты пытаешься подобрать нужный ЭД в качестве привода...
Был опыт проектирования маслостанций.
Несколько раз применял преобразователи давления (естественно предварительно пересчитав необходимое усилие в давление). Всё работало - рекламаций не было.

Да тут не чему честно говоря догадываться.
Спасибо за общие пояснения! Но по насосу маслостанции и соответственно двигателю нет ясности.
Я всё вроде отобразил. Хотел понять общий расчёт - Гидроцелиндр+маслостанция. По этому пониманию принять решение -делать маслостанцию новую или привинтить старую, поменяв насос и двигатель.

Схема управления самой станцией, на мой взгляд это уже дело третье, параметры общие то не поменяются, а в маслостанции главное насос и двигатель (мощность двигателя для меня важна, т.к. этой мощности может не хватить у меня и отпадёт вообще весь смысл этих движений).



 

beginner

Быть может начнём с самого НАЧАЛА ?
Как уже предложил Alekzander...
Цитата: Alekzander от 18.08.21, 10:14:36Придерживаюсь стратегии - когда что-то непонятно, нужно это описать. И если уже на стадии описания возникнут сложности, то с реализацией тем более.
Под описанием в данном случае понимаем гидравлическую схему.

Где принцип действия?
Для чего будет использоваться?
Какие режимы работы?

Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 11:21:38Схема управления самой станцией, на мой взгляд это уже дело третье, параметры общие то не поменяются, а в маслостанции главное насос и двигатель (мощность двигателя для меня важна, т.к. этой мощности может не хватить у меня и отпадёт вообще весь смысл этих движений).
Взгляды формируются в процессе жизнедеятельности, с опытом.
Вдруг твоих взглядов не достаточно?

Чтобы тебе было ОКОНЧАТЕЛЬНО понятно почему я решил с "МАМОГО начала", то поясню (ибо, как я понял, с гидравликой ты даже не на "вы", а на "ваше величество"  ;) )

Вот у тебя есть обычный пресс с ручным насосом.
Ты создал усилие в 50 тонн. Рукоятку не трогаешь, давление держится за счёт клапана.
Если нужно сбросить усилие, то просто клапан открываешь и за счёт пружин ЦГ перемещается в исходное положение.
Теперь ты хочешь поставить гидронасос.
А в какой момент будет развиваться усилие в 50 тонн? Сразу или только когда ЦГ додавливает до конца?
А нужна ли выдержка при достижении усилия в 50 тонн? Если да, то как ты будешь это осуществлять? Крутить насос будешь? а сколько это по времени будет продолжаться?
Масло у тебя не закипит? Может стоит предусмотреть Маслоохладитель? Быть может потребуется гидрозамок или гидравлический распределитель ?
Вопросов может быть ещё ВАГОН и МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА.

Давай выкладывай всё - тут площадка взаимопомощи.

Гидролизоф

Цитата: beginner от 18.08.21, 11:32:54Быть может начнём с самого НАЧАЛА ?
Как уже предложил Alekzander...
Где принцип действия?
Для чего будет использоваться?
Какие режимы работы?
Взгляды формируются в процессе жизнедеятельности, с опытом.
Вдруг твоих взглядов не достаточно?

Чтобы тебе было ОКОНЧАТЕЛЬНО понятно почему я решил с самого начала, то поясню (ибо, как я понял, с гидравликой ты даже не на "вы", а на "ваше величество"  ;) )

Вот у тебя есть обычный пресс с ручным насосом.
Ты создал усилие в 50 тонн. Рукоятку не трогаешь, давление держится за счёт клапана.
Если нужно сбросить усилие, то просто клапан открываешь и за счёт пружин ЦГ перемещается в исходное положение.
Теперь ты хочешь поставить гидронасос.
А в какой момент будет развиваться усилие в 50 тонн? Сразу или только когда ЦГ додавливает до конца?
А нужна ли выдержка при достижении усилия в 50 тонн? Если да, то как ты будешь это осуществлять? Крутить насос будешь? а сколько это по времени будет продолжаться?
Масло у тебя не закипит? Может стоит предусмотреть Маслоохладитель? Быть может потребуется гидрозамок или гидравлический распределитель ?
Вопросов может быть ещё ВАГОН и МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА.

Давай выкладывай всё - тут площадка взаимопомощи.

Действительно знаний по гидравлике -0, но я этого и не скрывал как бы.
Тогда с начала.
Использование:
Гидроцеилиндр нужен по большому счёту для пресса масла из разных культур (некоторые культуры прессуются на 40-45 тоннах).
А так же в изгибе железок под формы.
Сейчас этот процесс делаю в ручную, спуск масла после отжима - скидыванием давления на ручном прессе обратно в бак.

Предполагаемый принцип действия:
      ГЦ-гидрораспределитель  в холостом режиме работы МС циркуляция масла в бак, при перемещении рычага - масло в ГЦ.
Смотрим по набору давления на манометре, переводим рычаг распределителя в холостой ход. Надо добавили,
Как снять давления (частично или полностью) предполагаю что нужен какой то спускник обратно в бак, но под таким давлением.....ХЗ.

Давление как правило набирается постепенно при увеличении выхода поршня, сразу 50 не требуется, я взял 50 тонн как максимальную нагрузку на пике.
Время выхода штока не принципиально, ну пусть будет 20 сек...для насоса это не те величины, там расход не более 2 литров как я понимаю будет - это любой насос потянет.




beginner

Возникла трудность в поиске запорно-регулирующей арматуры на давление 630 атм.

Дмитрий22

Цитата: beginner от 18.08.21, 12:40:04Возникла трудность в поиске запорно-регулирующей арматуры на давление 630 атм.
Вот такие, что ли?Распределитель 70 МПа.JPG

Вообще, советую не изобретать велосипед. На рынке очень много компаний, занимающихся изготовлением гидростанций. Они все и рассчитают. Вы сейчас наломаете дров, тем более на такое большое давление, как 63 МПа.
Потом из Вашего велосипеда масло попадет нам в пищу, будет несварение.

beginner

Цитата: Дмитрий22 от 18.08.21, 13:09:41На рынке очень много компаний, занимающихся изготовлением гидростанций. Они все и рассчитают. Вы сейчас наломаете дров, тем более на такое большое давление, как 63 МПа.
Ценник на такую гидростанцию будет "кусаться".
А станцию можно и самим запроектировать

СВ

18.08.21, 13:19:13 #30 Последнее редактирование: 18.08.21, 14:02:06 от СВ
Понимаю, что имеем дело с самоделкой "для дома, для семьи".
Оборудование: ручной пресс с г/ц и г/станция. Что-либо остальное для ВЫСОКОГО давления раздобыть проблематично - нужны деньги! И вряд ли удастся применить - ограничение по двигателю. Самое простое - совместить ручной насос с гидростанцией. Г/станция будет подводить/отводить и давить сколько сможет, остальное додавливать вручную.
Можно попробовать сменить насос, например - на НШ, у них давление 16 (20) Мпа.
- - - - - -
Проще приделать привод к ручному насосу (движок с червячным редуктором и кривошипом), чем оформить всё как на настоящем прессе.
*  *  *  *  *  *
А если есть деньги - всегда дешевле купить готовое, типа: http://nasos-mgs.ru/main-pages/gidrostancii-mgs.html
 Оптимальная (цена/характеристики): http://nasos-mgs.ru/product/mgs-700-08p-e-2.html
 Идеальная: http://nasos-mgs.ru/product/mgs-700-22-r-2.html

Дмитрий22

Цитата: beginner от 18.08.21, 13:14:20Ценник на такую гидростанцию будет "кусаться".
А станцию можно и самим запроектировать
Можно, если опыт есть при проектировании гидравлики. Тем более 63 МПа. Но здесь, я так понял и на 16 МПа не особо. Сейчас на рынке гидростанций много участников, можно поторговаться.

Гидролизоф

Цитата: beginner от 18.08.21, 13:14:20Ценник на такую гидростанцию будет "кусаться".
А станцию можно и самим запроектировать

Вот в этом и вопрос! Стоимость этих машин около 70-90 т.р. Имея не совсем кривые руки, уверен можно сделать самому.

Дмитрий22

Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 13:23:38Вот в этом и вопрос! Стоимость этих машин около 70-90 т.р. Имея не совсем кривые руки, уверен можно сделать самому.
Можно прикинуть стоимость комплектующих:
Насос 70 МПа - 30 т.р.
Распределитель 70 МПа - 20 т.р
Клапан предохранительный на 70 МПа - 10 т.р.
Электродвигатель 5,5 кВт - 16 т.р
Бак - 10 т.р
Итого - 86 т.р Это я фильтра не учел еще с манометрами, муфтой, колоколом, фитингами и РВД.
Может лучше купить готовую за 90 т.р. и спать спокойно?

СВ

18.08.21, 14:20:40 #34 Последнее редактирование: 18.08.21, 15:53:47 от СВ
Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 13:23:38Вот в этом и вопрос! Стоимость этих машин около 70-90 т.р. Имея не совсем кривые руки, уверен можно сделать самому.
Покупные изделия будут составлять львиную долю стоимости. Своё же делать возможно только при доступе к огромному разнообразию материалов и оборудования, на котором НЕ дорого всё изготовится. Просто делать на заказе - гиблое (по деньгам) дело. Примерно как собирать автомобиль из запчастей (да ещё не из дешёвых заводских запчастей, а заказывать их изготовление - золотая машина получится) ... Так что реально будет разве что сварить маслобак - если есть ещё возможность нарубить листы.
За время, потраченное на изготовление г/станции, можно заработать деньги и купить её, и ещё останется.
Давно известно: изготовить г/станцию даже на нормальном предприятии, но у которого г/станции далеки от профильной продукции (технологии), выйдет не дешевле, чем купить.

Kirilius83

Цитата: Гидролизоф от 18.08.21, 13:23:38Вот в этом и вопрос! Стоимость этих машин около 70-90 т.р. Имея не совсем кривые руки, уверен можно сделать самому.
иметь надо в первую очередь знания.
а для этого - читать книжки. готовы?

Kirilius83

Если же делать самостоятельно - то начинать надо с гидроцилиндра. Т.к. этот плохо подходит ввиду малого диаметра и соотвественно высоких давлений. Нужен гидроцилиндр побольше, тогда там будут давления поменьше, и можно будет найти насос по дешевле.
Либо - ставить рычаги и рычагами усиливать приложенную силу. Либо - винтом давить. В общем вариантов разных домкратов - масса ;)

Alekzander

По вводным данным, если давить масло из семечки хватит и винтового пресса, вполне себе бытового, цена вопроса 2-3тыр
Это если давить сколько выдавится
Если более серьезно, так там совсем другое оборудование и методы.
Чтобы рихтовать железки, да, нужны приличные усилия. Но сколько там этих железок, чтобы заводить целый пресс с гидростанцией?

IgorT

Удивляюсь выбору для пресса под давку семечек рабочее давление 63 МПа. ТС представляет ЧТО это такое?
Рекомендую подумать об увеличении диаметра ГЦ и как следствие уменьшении давления и удешевления комплектующих. Которые по любому придётся покупать.

VLaD-Sh

Цитата: Дмитрий22 от 18.08.21, 13:35:30Может лучше купить готовую за 90 т.р. и спать спокойно?
А с ручным приводом, скорей всего, и в 65 т.р.