Вопросы новичка))

Автор АлександрГр, 21.12.20, 14:09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрГр

Здравствуйте дамы и господа.
Я новичек в использовании данного САПРа, и по сему буду задавать глупые вопросы.
1. Пытался в библиотеке найти подшипники радиальные однорядные на внешний диаметр 24-25 мм, увидел в нулевой серии только один на вал 1 мм. Где-то надо поставить галочку, или нажать пимпочку, или за тыр 30 надо что-то докупить?
2. Надо было создать  изоляционную панельку с металлическими контактами. Панельку создал из пластика, а контакты каким образом вставлять? Делать отдельно контакты и опосля в сборочном режиме их запихивать в пластиковую панельку? Или в середине изготовления можно перейти в листовой режим, заменить пластик на металл, сделать контакты и закончить опять перейдя на пластик в твердотельное моделировании?
Если есть такие обучающие материалы, ткните пальцем пожалуйста)))

С уважением, Александр.

Kirilius83


АлександрГр

Цитата: Kirilius83 от 21.12.20, 16:01:00Азбука Компаса
А на ответ да или нет, или что по подробнее не хватает букв?

Starik

Это по 18 версии. Если у Вас другая версия, то и по не имеется соответствующие азбуки.
https://kompas.ru/source/info_materials/2018/Azbuka-KOMPAS-3D.pdf

Kirilius83

Цитата: АлександрГр от 21.12.20, 18:14:26А на ответ да или нет, или что по подробнее не хватает букв?
тест на IQ
ЗЫ все непонятное - гугли ;)

СВ

Имеется ещё один новичок - Андрей_Ко, любознательный парень, можно у него  и с ним поучиться освоению Компаса.  (https://forum.ascon.ru/index.php?topic=35131.msg280379#msg280379)

студент

Цитата: АлександрГр от 21.12.20, 14:09:08Делать отдельно контакты и опосля в сборочном режиме их запихивать в пластиковую панельку?
Да

Цитата: АлександрГр от 21.12.20, 18:14:26А на ответ да или нет, или что по подробнее не хватает букв?

На самом деле толковый совет. Но почему-то им все пренебрегают. Хотя задаваемые вопросы подразумевают наличие базовых знаний.

СВ