Пластины метод обработки (альтернатива, готовые решения)

Автор Interesmaw, 20.03.20, 10:53:45

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Interesmaw

Добрый день.

 В данный момент на своем производстве производим пластины:
Толщиной 0,3мм
Диаметры ф52ф26 и ф26ф8
Шероховатость «зеркало» Ra 0,2
Твердость HRC 48...54
Сталь 65Г
***
Производим по схеме:
- Закупаем ленту шириной 60 мм с нужной твердостью и шероховатостью
- Ножницами нарезаем квадраты
- Собираем в пакет, просверливаем.
- Собираем оснасткой в пакет и точим по наружке.
***
1.) Проблема в том, что лента имеет разброс  по толщине и по твердости в разных участках ленты. Соответственно разные усилия, селективная отборка, сборка и т.д.
2.) На втором месте стоимость, мне кажется не оптимальная схема обработки, но в первую очередь беспокоит разноразмерность и различность усилий.
***
***
1.) Подскажите,  пожалуйста, есть ли подобные схемы обработки или пути производства.
0,3 +/- 0,03
Ф8 +0,05
Ф26 +0,05
Наружные диаметры +/- 0,1 или точнее
2.) Покупка готовых изделий с подобными параметрами, допустимы небольшие изменения по наружному диаметру +/-3 мм
3.) Если покупка то интересует пластины и 0,1 / 0,2 / 0,3 / 0,4 / 0,5 / 0,6 / 0,7 / 0,8 / 0,9 / 1 мм , уже нововведение для более легкого и точного подбора усилий.
***
Спасибо за прочтение, с уважением Артем.

Дядя Костя

И что вы хотите услышать?
Что отклонения по толщине регламентированы стандартом на ленту (а что это за лента вам религия почему то не позволила указать) и если вы не в состоянии отклонить брак то медицина тут бессильна...
Или что вашим способом подобные изделия изготавливают только производители с нетрадиционной ориентацией...


Николай

Мы вырубаем детали из материала 0,5 мм на твердосплавных штампах сразу из ленты. Точность- 0,03мм.  Правда, сталь электротехническая.  Думаю, такие штампы справятся и с твёрдостью 54 ед.

Петрович-47

Справиться то они справятся (это я про штампы), только кто им сделает качественный штамп на 0,1 мм или как потом, с заусенцем похожим по размерам на отбортовку, бороться?
А твёрдость как контролировать? при текущей технологии хоть каждый квадрат проверяй, а после штампа?

Кто знает хороших инструментальщиков (конкретно вырубные штампы)? В пределах тысячи километров от Питера

Дядя Костя

Цитата: Петрович-47 от 20.03.20, 13:13:20А твёрдость как контролировать?

Ну как я и сказал выше, Артём почему то постеснялся чертёж с техтребованиями выложить, и сказать что за полосу и где они берут, но обычно материал контролируется партиями, и этого всем всегда достаточно.
Если они полосу обрезками на китайской свалке покупают то тут конечно да...

Цитата: Петрович-47 от 20.03.20, 13:13:20Кто знает хороших инструментальщиков (конкретно вырубные штампы)? В пределах тысячи километров от Питера

А чем вам так дорог Питер и его окрестности?
Я литьё заказываю в Новосибирске, при современной логистике это вообще не проблема...

Петрович-47

Так самому ездить приходиться... а в последнее время стал не любить самолёты

Дядя Костя

Цитата: Петрович-47 от 20.03.20, 14:46:44Так самому ездить приходиться...

Это ещё зачем? Есть телефоны и почта электронная :)

Interesmaw

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 11:47:59И что вы хотите услышать?
Что отклонения по толщине регламентированы стандартом на ленту (а что это за лента вам религия почему то не позволила указать) и если вы не в состоянии отклонить брак то медицина тут бессильна...
Или что вашим способом подобные изделия изготавливают только производители с нетрадиционной ориентацией...



Очень лестная оценка, ценю)

1.) Хочу услышать любые слова которые могут натолкнуть на новую мысль, свои есть (некоторые уже отклонили по стоимости). Считаю никогда не лишним послушать, что говорят люди.

2.) ГОСТ 21996-76 , что в принципе очевидно если лента уже каленная и полированная.

3.) Таким методом клепают уже лет 15, да и объемы в месяц не такие больше в простые месяца 4000-5000 тыс шт. в месяц пластин на вскидку.
Пришел новый глав. инженер, да и я не пенек условно новенький в фирме. Сказали о проблемах, пытаемся включить голову, как можно сделать лучше, стабильнее и дешевле.

Interesmaw

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 14:52:22Это ещё зачем? Есть телефоны и почта электронная :)

Скорее всего человек ездит, что бы посмотреть какое производство, что есть из оборудования. Что бы не перекупы или "кооперационщики".
Сам сталкивался с "героями", что все есть, сертификаты есть, а по факту станков и производства кот наплакал.

Дядя Костя

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:19:17ГОСТ 21996

Так берите точности ВТ

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:19:17Таким методом клепают уже лет 15

Да в европах тоже говорят много чего и давно делают...

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:19:17объемы в месяц не такие больше в простые месяца 4000-5000 тыс шт. в месяц пластин на вскидку

Ну и купите кривошип, за неделю наклепайте шайб на год, заодно и отобъёте...

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:21:11Скорее всего человек ездит, что бы посмотреть какое производство, что есть из оборудования. Что бы не перекупы или "кооперационщики".
Сам сталкивался с "героями", что все есть, сертификаты есть, а по факту станков и производства кот наплакал.

А смысл? Если изделия соответствуют вашим требованиям и цена устраивает то какая разница кто они...

Interesmaw

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 15:28:42Так берите точности ВТ

Таблица 4 различие будет
-0,04
-0,03
-0,02

И по длине все равно "прыгает", про цену молчу.

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 15:28:42Да в европах тоже говорят много чего и давно делают...
Пытаемся качество повысить, что быть ближе к Европе)

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 15:28:42Ну и купите кривошип, за неделю наклепайте шайб на год, заодно и отобъёте...
Мысль в копилочку

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 15:28:42А смысл? Если изделия соответствуют вашим требованиям и цена устраивает то какая разница кто они...
Стоимость, время сборки, испытания, настройка.

Потому и идет рассмотрение покупного варианта, возможно будет дешевле, если кто то массово делает подобные пластины.

Дядя Костя

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:40:20Таблица 4 различие будет
-0,04
-0,03
-0,02

ВТ это -0.02, вам мало?

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:40:20И по длине все равно "прыгает"

Если за допуск то отклоняйте, делов то...

Цитата: Interesmaw от 20.03.20, 15:40:20про цену молчу.

С вашей то трудоёмкостью, а сверлить/токарить шайбы это какое то весьма редкое извращение...




Николай

Штампы с рабочими органами из тв.сплава (примерно ВК15...20) заказывали в 318 км от Питера.
Ресурс- 40 миллионов ударов до полного износа и потери точности.
...............................................................
А как у вас с заусенцами после обточки? Как-то мы обтачивали тонкостенный лист нержавейки пакетом по вашей технологии- получили страшные заусенцы. Доводили шкуркой.

Петрович-47

Николайесли можно, координаты скиньте в личку

Цитата: Дядя Костя от 20.03.20, 14:52:22Это ещё зачем? Есть телефоны и почта электронная :)

Опс... надо попробовать :%:


Kirilius83

А в чем проблема лазером резать? Он еще и гораздо универсальнее штампов, хотя и помедленнее - но так не массовое же я так понимаю.

Так же в каталогах инструмента видел сверла со сменными пластинами под сверление пакетов из пластин. Вроде есть корончатые. Если не много шайб нужно - может прокатит высверливать сразу пакетом, по крайней мере на существующих станках.

Изготовление - можно поискать тех кто пружины делает, в том числе тарельчатые. В Питере вроде как СпрингЦентр - говорили что тарельчатые могут сделать по полному циклу.

beginner


Kirilius83

там нагрев только вдоль самой кромки, прогрев меньше миллиметра. Так что по основному объему детали - да. сохранится.

Есть еще гидроабразив, там нагрева нет.

KiDim

Цитата: Kirilius83 от 23.03.20, 13:30:19Есть еще гидроабразив, там нагрева нет.
В судостроении часто видел распил пакетов стали гидроабразивом. И быстро и не ведет из за нагрева.

Дядя Костя

Цитата: Kirilius83 от 23.03.20, 12:47:17А в чем проблема лазером резать?

Цитата: KiDim от 23.03.20, 13:39:04В судостроении часто видел распил пакетов стали гидроабразивом.

Ребятки, я так понимаю сами вы никогда ни тем ни тем ничего не резали?  :shu: