Пластины метод обработки (альтернатива, готовые решения)

Автор Interesmaw, 20.03.20, 10:53:45

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

Всмысле? Лазером листы резали много и регулярно. Толстые - плазмой. Гидроабразивом резали пазы в подкаленых валах ф40..60мм.

Дядя Костя

Цитата: Kirilius83 от 23.03.20, 14:07:34Всмысле?

Гидроабразив и полоса 0,3 с точностью 0,05 это фантастика.
Лазер и полоса 0,3 конечно можно, но только при помощи танцев и бубна :)



СВ

23.03.20, 14:25:42 #22 Последнее редактирование: 23.03.20, 14:49:43 от СВ
 Остаётся высокоточная низкопроизводительная электроэрозия. Если сделать электрод чашкой, да ...

Николай

Ещё более точная :um:  и ещё менее производительная :bebebe:  - проволочная электроэрозионная вырезка.
Вырезали профильные калибры, +-0,004мм.

Interesmaw

Цитата: СВ от 23.03.20, 14:25:42Остаётся высокоточная низкопроизводительная электроэрозия. Если сделать электрод чашкой, да ...

Хотел токаркой сделать размеры и нарезать на эрозии.
Узнавал стоимость реза, ценник назвали 1 рез 1 тыс и по времени долго (сейчас не вспомню, сколько по времени 1 рез)

По сути одно из самых рациональных это штамп или спец коронка.
Осталось прикинуть по деньгам, и дождаться ответа дорого,работает и так не трогай) Хотя была команда улучшить))

Еще ищу кто продает такие пластины, надежда на крупносерийное производство там дешевле мб. чем мы для себя делаем.

СВ

24.03.20, 15:41:44 #25 Последнее редактирование: 24.03.20, 16:17:34 от СВ
 Есть разные эрозии. Универсальная - проволокой, по контуру; специальная - профильным электродом (так режут шлицы/зубья шестерен - сразу весь профиль). Первая - очень долго, естественно дорого.
 Но про эрозию я скорее пошутил (низкопроизводительная же).
Штамп и только штамп (хороший).