Фаска по траектории

Автор jeanevesse, 06.12.19, 14:59:58

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

jeanevesse

Добрый день. Имеем: обечайку, в ней выполняется отверстие. На внешнем диаметре отверстия необходимо сделать фаску. Дело в том, что фаску получается сделать, но толщина получается неравномерной на всем протяжении траектории выполнения фаски. Кто может помочь? Я думаю, что дело в эскизе. Может быть существуют другие способы выполнения фаски. Файл версии v17.1.21.

СВ

06.12.19, 15:21:09 #1 Последнее редактирование: 06.12.19, 15:35:13 от СВ
 Есть простая команда - Фаска. Не устраивает? И что вообще-то требуется? Разделка под сварку? Или что-то сверхточное (бак для Союза)?
 - - - -
А если включить Вариант оптимизации 2 (отверстие предварительно расположить в плоскости координат, а не как сейчас - под углом)?

Дядя Костя

Цитата: jeanevesse от 06.12.19, 14:59:58Дело в том, что фаску получается сделать, но толщина получается неравномерной на всем протяжении траектории выполнения фаски.

А накой вы её вырезанием по траектории сделали? Команда "Фаска" вас чем не устраивает?

jeanevesse

Цитата: СВ от 06.12.19, 15:21:09Есть простая команда - Фаска. Не устраивает? И что вообще-то требуется? Разделка под сварку?

Именно. Разделка выполняется по РД 26-18-8-89 У3. Командой "Фаска" такого рода разделку выполнить не получится.

jeanevesse

Цитата: Дядя Костя от 06.12.19, 15:22:59А накой вы её вырезанием по траектории сделали? Команда "Фаска" вас чем не устраивает?

Сделайте командой "Фаска" и посмотрите на результат.

Дядя Костя

Цитата: jeanevesse от 06.12.19, 15:24:47Именно. Разделка выполняется по РД 26-18-8-89 У3. Командой "Фаска" такого рода разделку выполнить не получится.

Вообще то всё наоборот.

А не, действительно не делается...

KiDim

Я вот так делаю.

СВ

Точность не устраивает? А её можно задать с помощью текста, например: фаска 25х45 по контуру отверстия.
- - - - -
Попробуйте (сам не пробовал) вырезать по сечениям: 2 сечения в перпендикулярных местах, на разрезах будут выглядеть идеально.

jeanevesse

Цитата: СВ от 06.12.19, 15:42:06Точность не устраивает? А её можно задать с помощью текста, например: фаска 25х45 по контуру отверстия.
- - - - -
Попробуйте (сам не пробовал) вырезать по сечениям: 2 сечения в перпендикулярных местах, на разрезах будут выглядеть идеально.

Точность не причем, разделку нужно на чертеже показывать как в РД.
Выше скинули пример выреза именно по сечениям, я думал об этом, не почему-то не делал.

jeanevesse

Цитата: KiDim от 06.12.19, 15:36:13Я вот так делаю.

Спасибо. Но ширина фаски все равно получается 0.51, а не 0.5

KiDim

Цитата: jeanevesse от 06.12.19, 15:46:05Спасибо. Но ширина фаски все равно получается 0.51, а не 0.5
Там отступ заложен. Особенность компаса. Сделайте 0,001 и округление до первого знака. Побороть его до 0 не смог. А так работает как часики. И, если Компас выше 15-ки попробуйте нулевой отступ. Возможно исправили. Обещали во всяком случае.

СВ

Цитата: jeanevesse от 06.12.19, 15:46:05Спасибо. Но ширина фаски все равно получается 0.51, а не 0.5
У Вас случайно не электронная приёмка, такие мизерные различия не пропускает?

jeanevesse

Цитата: СВ от 06.12.19, 16:01:25У Вас случайно не электронная приёмка, такие мизерные различия не пропускает?

Нет, мой перфекционизм.

СВ

 Сам такой. Но борюсь - как с вредным (в некоторых нечастых случаях) явлением.

Zatvornik

Тоже страдал от несправедливости этого мира и поборол ее для себя следующим образом (как пример)

Обечайка_тест16.1.m3d.

jeanevesse

Цитата: Zatvornik от 06.12.19, 17:02:55Тоже страдал от несправедливости этого мира и поборол ее для себя следующим образом (как пример)

Обечайка_тест16.1.m3d.

Ну почти :) Мне кажется до конца побороть не выйдет никак.

Zatvornik

Цитата: jeanevesse от 07.12.19, 10:23:38Ну почти

Не очень понимаю, что значит почти? Уточните пожалуйста, что в моем варианте не устраивает?

mikor


СВ

09.12.19, 12:32:36 #18 Последнее редактирование: 09.12.19, 12:45:03 от СВ
 Да, названия тем оказались немного не соответствующими содержанию, хотя по слову ФАСКА найти можно было. Если полностью информативное название, как бы оно звучало? Может -Фаска в/на отверстии в стенке трубы (формально правильнее ... отверстии, расположенном на цилиндрической поверхности, но это явно больше запутает, чем поможет, т.к. поиск идёт по более простым понятиям).
 А что если рассмотреть вопрос до конца: отверстие с трубой сопряжены под произвольными углами и в разных плоскостях.

jeanevesse

Цитата: Zatvornik от 09.12.19, 09:52:28Не очень понимаю, что значит почти? Уточните пожалуйста, что в моем варианте не устраивает?

В одном разрезе фаска 2 мм и угол 45, в другом разрезе фаска 2 мм, а угол уже не 45. Возможно я что-то не так понимаю.