• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ошибка при компиляции х32

Автор podshibyakinea, 29.05.17, 14:14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

podshibyakinea

Столкнулся с проблемой. Если компилировать библиотеку х64, ошибок  нет, при компиляции под х32 появляется следующая.
Как победить? Что сломалось? Судя по ошибке LDefin2D, но новее api нет, хотя может не в нем дело.


oit

сделайте build проекта

судя по сообщению компилятора юнит LDefine2D.dcu скомпилен под x64, а вам нужно x86.
+ Благодарностей: 1

Настроить правильно опции проекта, папки для разных платформ не должны совпадать, кроме исходного кода.
+ Благодарностей: 1

podshibyakinea

Цитата: oit от 29.05.17, 14:43:57
сделайте build проекта

судя по сообщению компилятора юнит LDefine2D.dcu скомпилен под x64, а вам нужно x86.


Спасибо! Как раз то что нужно!

podshibyakinea

Цитата: Sabahs от 29.05.17, 14:44:35
Настроить правильно опции проекта, папки для разных платформ не должны совпадать, кроме исходного кода.

Действительно. Настроил XE.
.\$(Platform)\$(Config) теперь автоматически создает папки Win32/Win64