• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Входной контроль сторонней КД

Автор ChocoPie, 07.04.17, 10:49:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Warlock-72

Цитата: Kirilius83 от 20.04.17, 09:47:31
... либо работа по классике, либо эффективная организация ...
"Вы не любите кошек (варианты: собак, птиц и пр.)? Да Вы просто не умеете их готовить!" (С)
:-)))

Вячеслав

Цитата: Kirilius83 от 20.04.17, 09:47:31
эффективная организация
Наконец-то эти слова произнесены!
Т.е. все предприятия для повышения эффективности должны срочным порядком избавиться от балласта в виде разных там технологов, нормировщиков и др. прихлебателей?
Кстати, входной технологический контроль сторонней КД в эффективной организации кто будет выполнять? Кто будет распределять работу по подразделениям? Кто будет определять заготовку? Я так понимаю, что наибольшая эффективность будет при выполнении этих действий исключительно усилиями рабочих и зам.директора по производству, причем совокупно. Так ведь?
Как там прозвучало?
Цитата: Kirilius83 от 20.04.17, 09:47:31
либо работа по классике, либо эффективная организация 
В общем, Вы любите розы, а стране нужны паровозы...

Kirilius83

Про балласт - верно! Хотя кто туда входит - отдельный холивар  :) Разве что можно сразу сойтись на том, что привязываться надо не к должности а к соответствию квалификации выполняемой работе.

Про проверку входящей КД - в условиях небольшого предприятия это делает тот кто принимает заказ. Я этим одно время занимался, собсно я там был один за весь ИТР - принять заказ (и как правило примерно его расценить), организовать работу десятка станочников, проверить детали, выдать заказ. И менеджер, и конструктор (заказ могли принести не в виде чертежа, а просто деталь - значит нужно её еще начертить), и технолог, и нормировщик (посчитать время изготовления), и мастер, и ОТК,  и т.д. Причем ошибаться с первоначальной ценой чревато - сложно потом объяснить клиенту почему цена в 2 раза выросла, а залупив слишком много - так клиент уйдет... В общем из практики могу сказать - посмотрев на деталь минут 20 вполне можно достаточно точно прикинуть, сколько часов/смен уйдет на изготовление и какую цену выставить. Тем более большинство деталей состоят из однотипных элементов, время изготовления которых уже известно.

В условиях большого предприятия - для этого есть отдел продаж или как там его обзовут. Там должен сидеть некто, выполняющий функцию менеджера по работе с клиентами - вот этот человек и решает, брать в работу и нет. Соответственно и образование у него должно сочетать конструкторское и технологическое. Ну и он всегда может пойти и посоветоваться с технологами.
Подробно проверять КД на предмет всех размеров - не вижу смысла, слишком трудоемко, достаточно бегло просмотреть когда разбираешься, сделаем/не сделаем, там обычно по характеру чертежей видно насколько грамотно чертили и насколько можно доверять чертежам. А ответственность за неправильные размеры и вообще работоспособность изделия - так это надо в договоре прописывать. Ну и если что не так - так заказчик заказ так просто не получит, не будет оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы - послать нафиг с расторжением контракта и оставив себе аванс (это и нужно грамотно продумать при составлении договора), потеряет и время и деньги. Не всех конечно пошлешь - ну тут уже самому крутится надо, искать выход из положения. Но каких-то запросто можно, и даже посылали - разок даже хозяин был солидарен и согласен на убыток, лишь бы от дурака отделаться. Бывало, привозили детали заведомо неизготовимые, причем не с нуля а доделать - надо ж на кого-то брак списать (либо ранее кливо сделали либо вообще спроектирвоали неправильно), возьмешься за такое - потом заказчик докопается до мелочи и не примет. свалив все на тебя. Прецеденты были. Главное такое вовремя распознать и не браться за работу)))

Требовать от заказчика ТП - а это как вообще?  :o Я пришел с чертежом, вот мне надо изготовить такое-то. Откуда у меня технология?!!! Которая к тому же пишется под конкретное производство и на другом заводе будет совсем другая!!!! Мне деталька нужна и я готов заплатить, а уж как вы её делать будете - не мой вопрос.

Warlock-72

Следуя этой "логике",
Цитата: Kirilius83 от 20.04.17, 09:47:31
... либо работа по классике, либо эффективная организация...
конструктора тоже не особо нужны, ведь некоторые рабочие-профессионалы и в чертежи-то заглядывают через раз  :-)))

Kirilius83

И это тоже верно - далеко не каждый конструктор нужен. Потому что я неоднократно сталкивался с конструкторами, причем в возрасти и типа многоопытными, но почему-то у них постоянно то размеры не правильные, то еще что-то не собирается. И опять детали переделывать. Поэтому чертежи для галочки - тоже не нужны.

А грамотный конструктор в связке с грамотным технологом - очень эффективная вещь!

Ё

Цитата: Kirilius83 от 20.04.17, 10:50:43
... Потому что я неоднократно сталкивался с конструкторами, причем в возрасти и типа многоопытными, но почему-то у них постоянно то размеры не правильные, то еще что-то не собирается. ...

А грамотный конструктор в связке с грамотным технологом - очень эффективная вещь!

Здесь есть совершенно простое объяснение! После начала "реформ" лет 15 самые шустрые да деятельные индивидуумы "сделали ноги" из конструкторов! Кто в бизнес, кто за границу... Кто - в "манагеры". Вот с "остатками" Вы и "сталкивались"...
Что касается "связки" - так "фсю жизь" в авиации была такая связка! Потому как, там - всЁ "по максимуму". Иначе - "не полетит"!
+ Благодарностей: 2